24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Снижение либидо при приеме ОК

Всего сообщений: 509

 


23.04.2014, алексей32
Ирина32,зоэли не безопаснее других ОК и имеет не меньше побочных эффектов-это все рекламные трюки.Допивайте зоэли и на следующий день начните принимать на выбор:марвелон,фемоден,линдинет30,регулон.Снижение либидо не такой безобидный побочный эффект как кажется-это серьезная проблема,которая может привести к распаду семьи.Если это долго терпеть,то либидо может не восстановиться и после отмены ОК.


22.04.2014, Жанна
Здравствуйте! Мне 41 год, назначили Зоэли в связи с диагнозом гиперплозия эндометрия и аденомеоз. пью уже 3 пачку, чувствую себя хорошо, месячные приходят на последней таблетке и в норме. НО пропало либидо,с большим трудом возбуждаюсь и с оргазмом проблема(раньше не было ни каких проблем). Переходить на другие препараты не хочется т.к. Зоэли хорошо переношу. Есть ли какие то препараты для восстановления либидо или выход только в том, что бы сменить Зоэли? Заранее спасибо за ответ!!!


23.04.2014, алексей32
Жанна,зоэли нужно сменить на другой ОК,тут без вариантов.Переходить на другой ОК всегда легче,чем начинать прием впервые или после перерыва.Допивайте зоэли и на следующий день начните принимать на выбор:регулон,фемоден,линдинет 30,марвелон.Пока не устраните причину снижения либидо(неподходящий ОК)-принимать что-то параллельно бессмысленно.


22.04.2014, Оксана
Алексей, спасибо за подробный ответ.Я так понимаю разница между три-регол и триквилар только в цене?


23.04.2014, алексей32
Оксана,да,все верно.


22.04.2014, Олеся
Алексей, добрый день.
Вновь вынуждена просить о помощи. Мне 29 лет, замужем.
После неудачной беременности пила "Ярину" на протяжении полугода. Прекратила ее принимать около 2-х месяцев назад, поняв, что это причина исчезновения либидо и депрессивного состояния. На настоящий момент не принимаю накаких ОК.НО!!!! либидо так и не вернулось! Вообще! Пробывала принимать "Трибестан" и женский БАД "Дамиану Форте"-результат нулевой. Помогите, пожалуйста. Какие у меня есть выходы из положения? Волосы встают дыбом от мысли, что все так и останется.


23.04.2014, алексей32
Олеся,два месяца срок небольшой.Возможно все постепенно восстановится,но я бы посоветовал вам вместе с мужем обратиться к психологу-сексологу,так как у вас уже сформировалось негативное отношение к сексу и бороться с этим без посторонней помощи очень сложно,подсознание штука очень непростая.Паралллельно нужно убедиться что после отмены ОК у вас восстановились овуляторные циклы(измерение базальной температуры),так как если причина снижения либидо нарушение гормонального фона,то один психолог здесь не поможет-нужна помощь гинеколога-эндокринолога,возможно совместное вмешательство двух специалистов одновременно,но это на крайний случай.


20.04.2014, Муся
Здравствуйте! Мне 34 года, трое детей, не курю, лишнего веса нет, астеничное телосложение. Есть раздражительность и плаксивость :). После первой бер-ти успешно предохркнялась триквиларом. Но после рождения 3 ребенка, прием триквилара за 5 месяцев снизил либидо до 0.
Посоветуйте, пожалуйста, возможный для меня препарат, не снижающий либидо.
Спасибо!


21.04.2014, алексей32
Муся,если триквилар снизил либидо,значит скорее всего вам не подойдут никакие другие ОК.Советую спираль мирена,но только ни какие другие спирали.


22.04.2014, Муся
Спасибо за Ваше небезразличие :) Здоровья и процаетания!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4    5      6      7    8    9    10    11    12    13   ...  51  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51