24.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Три-Мерси. Отзывы

Всего сообщений: 540

 


09.10.2011, Кристина
Добрый день мне 25 лет закончила пить Три Мерси 3 дня назад месячные еще не начались, был п.акт все в меня..есть ли вероятность беременности?


04.02.2011, Нася
привет, мне 19 три мерси принимаю уже 4 месяц, раньше принимала ярину больше 7месяцев(кожа стала чище,грудь выросла, да и настроение улучшилось). а сейчас как-то все наоборот(после начала приема три мерси). и резкие перепады настроения, и на лице куча прищей стало появляться(хотя у меня всегда было чистое лицо),и в весе набрала причем только на боках. и вот как-то сомневаюсь я в этих гормональных.


30.01.2011, Галина
Всем привет! Мне 22 года, уже 2 месяца принимаю препарат. Препарат назначила гинеколог.Сначала, очень боялась, начиталась отзывов... Но оказалось все очень даже неплохо) Во-первых, стало чистым лицо. Во-вторых, месячные стали короче и безболезненными! В-третьих, грудь стала больше! Я сама учусь в медицинском, уже на последнем курсе и понимаю, что это связано с гормональным фоном и пройдет как только перестану пить препарат, но все равно приятно! А самое главное меня перестали мучить перепады настроения, я в полном восторге
( и мой МЧ тоже))))! Только девчонки, настоятельно рекомендую не экспериментировать и пить только с назначения ВРАЧА!


28.01.2011, Ната
Мне 29.Год принимала ТРИ-МЕРСИ.Было все в порядке.После отмены вот уже 9 мес выпадают волосы и лицо все в красных буграх.Врачи разводят руками,их лечение не помогает.Не знаю уже что делать!Проклинаю тот день,когда начала его пить!


25.01.2011, Наталья
можно ли заменить три-мерси на менее дорогой? У нас правосторонний оофорит, нам постоянно назначают три-мерси, но он дорогой, поможет ли другой аналогичный препарат?


09.11.2010, Анна
Здравствуйте! Я принимаю Три-Мерси с 18 лет вот уже 4 года. Никаких нареканий нет, препаратом очень довольна. Месячные стали регулярными, почти безболезненными. Кожа стала более гладкой и чистой. Во время приема первой и второй упаковок была тошнота и болезненность в грудях. Вес не набрала нисколько! :) По поводу смены таблеток ходила узнавать к нескольким гинекологам. (Принимала на тот момент 2 года)Ответили, что менять не нужно, препарат безопасен, и принимать его можно до тех пор, пока не захочу забеременеть. С чем, кстати, как говорят, проблем быть потом не должно.


29.10.2010, Валерия
Здрвствуйте.Мне 27 лет.2 года назад я приниала три-мерси и всё было отлично,была в восторге.Никаких побочных эффектов.Сейчас (через 2 года)снова начал их принимать.Первая упаковка прошла,,на ура,,.А вот вторая,начиная с 6 таблетки сначала мажущие выделения,и с каждым днем всё больше и больше.Это продолжается уже 6 дней.Очень тянет и болит низ живота,грудь увеличилась.Это всё описано в инструкции конечно.Врач мне прописала кровоостанавливающие препаратыи сказаа не прекращать пить три-мерси.Мне просто интересно как долго будут идти эти выделения кровянистые,неужели бесконечно.Надоело уже .Может по окончанию упаковки перейти на что-то другое?А вдруг на другие такая-же реакция будет?Я в растерянности.Подскажите,может у кого-то было подобное?


12.10.2010, Ася
Здравствуйте!Мне 17 и для моего возраста у меня очень маленький вес хотя ем я хорошо и не сижу на диетах.Подруга мне посоветовала Три-мерси,но я не знаю получу ли я нужный эффект без побочных эффектов.


08.10.2011, Юлия
Начинать принимать любые противозачаточные можно только после личной консультации у гинеколога и сделав анализ на гормональный фон,а не по совету подруги...


07.10.2010, марго
я вот год пила три-мерси, очень нравились, никаких побочных эффектов не наблюдала. единственное по цене не устраивают, перешла на линдинет 20.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  35    36    37    38    39    40    41      42      43    44    45    46    47    48    49   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54