19.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Три-Мерси. Отзывы

Всего сообщений: 540

 


29.10.2013, Елена Е
Спасибо за ответ. Больше беспокоят головные боли, нежели выделения.
Уточню, по поводу перехода - то есть я допиваю всю пачку Джес включая белые не активные и сразу начинаю Три-мерси? Просто из инструкции три-мерси я поняла, что нужно начать пить после последней активной таблетки....

    Евгения34 (консультант):
    Елена Е, именно так,допиваете последнюю НЕактивную Джес,а затем начинаете сразу на следующий день Тримерси. Инструкция-усредненное понятие.


24.10.2013, Екатерина
Здравствуйте! Мне 30 лет. До беременности 7 лет
принимала Триквилар - все было отлично. После родов от этого препарата была жуткая депрессия, отсутствие либидо и ужасное настроение... уже полгода. Один цикл пробовала кольцо Новаринг - эффект тот же. В 7-дневный перерыв в приеме настроение отличное становится! .. Посоветуйте, пожалуйста, какие ОК в моему случае можно еще попробовать, чтобы не так сильно влияло на настроение. Спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, угадать и у меня не получится , какой препарат не будет вам "портить" настроение. Вообще, в первые пару месяцев перемены настроения,плаксивость, депрессивные эпизоды могут быть при приеме любого ОК,но потом это проходит. Пробуйте другие препараты с разными гестагенами, возможно вам что то понравится.Попробуйте Клайру, Зоэли или Логест как варианты.


24.10.2013, Екатерина
Здравствуйте! Мне 30 лет. До беременности 7 лет
принимала Триквилар - все было отлично. После родов от этого препарата была жуткая депрессия, отсутствие либидо и ужасное настроение... уже полгода. Один цикл пробовала кольцо Новаринг - эффект тот же. В 7-дневный перерыв в приеме настроение отличное становится! .. Посоветуйте, пожалуйста, какие ОК в моему случае можно еще попробовать, чтобы не так сильно влияло на настроение. Спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, угадать и у меня не получится , какой препарат не будет вам "портить" настроение. Вообще, в первые пару месяцев перемены настроения,плаксивость, депрессивные эпизоды могут быть при приеме любого ОК,но потом это проходит. Пробуйте другие препараты с разными гестагенами, возможно вам что то понравится.Попробуйте Клайру, Зоэли или Логест как варианты.


23.10.2013, Екатерина
Здравствуйте , мне 19 лет , начала прием Диане 35 с целью контра цепкими и избавления от прыщей , появились следующие побочные эффекты:
- тошнота после трех часов после приема
- ужасна нервозность , такое впечатление, что я все время на взводе или на оборот плаксивость
- прыщи как были , так и есть
- чувствую что набираю вес
Препарат принимаю две недели , но окружающие , меня уже еле терпят, и внешний вид не улучшается .
посоветуйте пожалуйста , можно ли перейти на три мерси или на другие таблетки. Заранее большое спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, зря волнуетесь так!
    1.тошнота, рвота в первые пару месяцев приема любого ОК- частое явление.
    2.изменения настроения,плаксивость тоже могут быть в период привыкания к препарату,постепенно исчезнут.
    3.Любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится.
    4.Набор веса 2-4 кг это из за задержки жидкости в организме. О влиянии Диане на вес:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml
    Обсудите с вашим доктором возможность замены ОК,но это стоит делать спустя три месяца приема Диане,когда период адаптации закончится.


08.10.2013, Elena
13.12.2012, Elena
Здравствуйте мне 35 лет. Принимаю Регулон 10 месяцев, первые 3 месяца с 10-го дня начиналась "мазня",прочитала здесь на форуме. что это нормально. Следующие 3 месяца приема все было ок ,во время отпуска не делала перерыва все было хорошо.Но потом начался какой то кошмар- с седьмой... десятой таблетки начинается мазня,прочитала здесь же ,что нужно удвоить дозу-1 утром , 2-ю вечером .но это помогает на 3 дня потом опять начинает пачкать.в семидневный перерыв идут месячные 1-3 дня. Начинаю прининимать таблетки и с 7-го дня опять эта же история. Уже нервы пошаливают. В итоге без "мазни" живу примерно 10 дней.бесит очень. Пошла к врачу выписала Линдинет-30 яко бы выше кол-во гармона,но они находятся в одной категории. Подскажите помогут или нет???

Ответить

13.12.2012, Евгения34
Elena ,Регулон и Линдинет 30-это одинаково дозированные ОК,оба содержат одинаковую дозу эстрогена-30 мкг. Рекомендация врача не правомочна.Вам стоит перейти на Тримерси,он с усиленной серединкой цикла.

Принимаю Три-Мерси с тех пор, как вы посоветовали в прошлом году- не было ни каких проблем . но в прошлом месяце очень увеличилась грудь ипоявились болезненные ощущения. но гинеколог сказал,что при приеме ОКэто бывает. Сейчас принимаю "белые таблетки"(3-я неделя приема, 17-я таблетка)начались полноценные месячные.Не знаю что делать?

    Евгения34 (консультант):
    Elena, это не месячные,это кровотечение прорыва. Если обильно, если выделения напоминают менструальные, то необходимо удвоить суточную дозу гормонов и принимать по 2 таблетки Тримерси в день. Для это придется приобрести вторую упаковку Тримерси и принимать по одинаковой таблетке одинакового цвета из параллельных упаковок Тримерси 1 утром и 1 вечером. Я понятно объяснила? И так до остановки кровотечения. Плюс Транексам по 2 таб х 3 раза в день.


08.10.2013, Elena
Спасибо огромное за ответ.А можно только Транексам принимать без удвоенной дозы ОК. И делать ли 7-ми дневный перерыв. Спасибо за ваш сайт.

    Евгения34 (консультант):
    Elena, быстрее эффект будет от удвоенной дозы Тримерси,так как кровотечение имеет гормональную природу. Ну попробуйте только Транексам.Если эффекта от него не будет,вы знаете что делать. Семидневный перерыв обязательно делать. А в честь какого праздника вы его намерены отменить?))


30.09.2013, Саша
Добрый день,
несколько лет назад пила Три Мерси в течение 2 лет без каких-либо побочек. В прошлом году врач назначил Диане-35 в связи с угревой сыпью, от которых у меня началась непереносимая мигрень. Разумеется, прием препарата был прекращен. Думаю вернуться к Три Мерси, но боюсь возобновления мигрени. Хотя все-таки рассчитываю на трехфазность ТриМерси. Насколько высока вероятность возвращения мигрени при Три Мерси? спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Саша, скорее всего у вас мигрень была как реакция на гестаген в Диане. Тримерси его не содержит.


29.09.2013, Виктория
Здравствуйте!Мне 22 года,пью три мерси,осталось 4 таблетки,потом семидневный перерыв.Вчера начала болеть грудь,поднялаь температура 37.5 и общая слабость. Что это может быть? Таблетки пью регулярно

    Евгения34 (консультант):
    Виктория, возможно начинается ОРЗ.Боли в молочных железах иногда случаются при приеме любого ОК.


25.09.2013, Роза
Здравствуйте.Я 6 лет пила диану.Не для контрацепции, а для кожи и цикла.Последние два месяца сильно выпадали волосы и увеличилась жирность кожи.Высыпали прыщи как в 16 лет.Не допила упаковку, а началась коричневая мазня.Врач сказал что прогестерон недотянул фазу.Что это значит?Что мне мало этих гормонов стало или организм привык к ним?До анализов еще месяц ждать, а кожа то портится по часам..Сейчас неделя отмены препарата, может попробовать другие? Не пойму только какой состав выбрать? в дане 35этинилэстрадиола, надо больше или не имеет значения? Подскажите что выбрать,чтоб цикл нормализовался и кожа восстановилась..SOS((((

    Евгения34 (консультант):
    Роза, периодическая мазня на фоне приема любого КОК-это норма. Причина здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Это не повод для отмены или замены препараты. Если кожа перестала реагировать на Диане,то попробуйте Ярину, Жанин или Белару.


21.09.2013, юля
Добрый день!В 17 лет мне был назначен препарат Диане 35 для нормализации цикла и устранения сильных проблем с кожей.Цикл у меня с 11 лет так и не установился,поэтому назначили гормоны.Пью уже 7 лет.Отменяла один раз под наблюдением врача на пол года,думали уже свой цикл наладился(это было три года назад),но проблемы с кожей,циклом и выпадением волос вернулись.При обследовании поставили диагноз СПКЯ,повышен тестостерон.Опять назначили Диане35.Диане мне помогало всегда до последнего месяца:несмотря на прием сильно посыпались волосы,резко повысилась жирность кожи,лицо покрылось коркой прыщей.Я в шоке!Имеет ли смысл сменить препарат на другой?Может привыкание возникло?Помогут ли гормоны с другим составом?

    Евгения34 (консультант):
    юля, а почему пишите в ветке про ТРимерси? Рассматриваете этот препарат? Не лучший выбор. Выбирайте их :Жанин,Ярина,Белара.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4    5    6    7      8      9    10    11    12    13    14    15   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54