21.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Жанин. Отзывы

Всего сообщений: 5056

 


04.09.2012, Ирина 31
Прошу прощения, забыла написать в предыдущем письме, что в начале каждой упаковки Жанин у меня на 5-6 день начинает поднывать внизу живота слева, потом все проходит. Быть может Жанин мне действительно не подходит?


04.09.2012, Евгения34
Ирина 31 ,Алексей вам уже ответил,что скудные менструальноподобные реакции на фоне приема Жанина-норма.Жанин содержит диеногест,который не дает эндометрию утолщаться. Отсюда и скудность выделений. Ноющие боли внизу живота могут порой быть,это связано с действием эстрогенового компонента любого ОК. Я не вижу у вас противопоказаний к приему Жанина. Консультация хирурга,или флеболога-разумно.


04.09.2012, Ирина 31
Огромное спасибо за ответ!


04.09.2012, алексей30
Ирина31,по поводу болей в ноге на всякий случай покажитесь хирургу,если он у вас ничего не обнаружит(флеботромбоза например),значит у вас нет противопоказаний к продолжению приема жанина.скудные "месячные" на фоне приема жанина это абсолютно нормальное явление и ваши яичники не атрофируются.возможно у вашего гинеколога начинается атрофия мозга из-за слишком давнего прохождения курсов повышения квалификации.


04.09.2012, Ирина 31
Спасибо огромное за ответ. Хирургу обязательно покажусь.


04.09.2012, Ирина 31
Здравствуйте. Уже обращалась к Вам за советом, спасибо за Ваше внимание и ответы. Посоветуйте пожалуйста: мне 31 год, ребенку 7 лет, 4 года стояла спираль, в апреле этого года ее удалили (надоела, а так же овуляционный период и менструация были очень болезненные каждый месяц, а так же 2 раза появлялись функциональные кисты - гинеколог посоветовалал ее удалить). После удаления спирали врач посоветовала ЖАНИН. Пью его уже 5 месяцев. Все отлично, никаких побочек, кожа очистилась, беспокоит только то, что кровотечения отмены ооочень скудные последние 3 месяца - просто совсем небольшая коричневая мазня. Врач на это сказала ,что можно попробовать Ярину, Джес или Линдинет 20, так как отсутствие кровотечения является результатом атрофирования яичников. Но меня смутил такой ответ, ведь если остальное хорошо, то может не стоит менять КОК? Или это ненормально? А еще у меня иногда сводит мышцу на ноге, правда не знаю связано это с Жанин или нет,но на всякий случай хотела у Вас спросить. Спасибо за ответ.


04.09.2012, Оксана
Здравствуйте! Принимаю Жанин 7 месяцев, назначен после операции по удалению функциональных кист обоих яичников. По началу, месяца 2-3, все было замечательно, месячные 2 дня и совсем безболезненные, хотя раньше можно сказать сходила с ума от боли, до 10 таблеток кеторола принимала за 2 дня. Переносила Жанин прекрасно, правда в эти 2-3 месяца были незначительные боли, которые проходили с приемом очередной таблетки жанина. Сейчас же с каждым месяцем все хуже. Месячные стали более обильные, с маленькими сгустками, от 3-4 дней и болезненные в последний раз приняла за 2 дня 4 таблетки кеторола. Не 10 конечно, но и не как в начале приема жанина. И все время тянет низ живота после месячных и грудь болит. У меня такое впечатление, что мне не хватает гормона, который содержится в этот ОКЕ, может стоит перейти к другому из этого же направления, но с бОльшим содержанием. Хочу еще добавить, что есть проблема с волосами. В последний год идет очень сильне выпадение, уже очень сильно заметно поредение(( вместо выпавших растут очень тонкие, которые тоже легко выпадают. Когда начала принимать Жанин, то ситуация немного улучшилась, но незначительно. Мне 32 года, одна беременность и одни роды 5 лет назад, КС.


04.09.2012, алексей30
Оксана,вам нужно переходить на ОК не с бОльшей а с мЕньшей дозой гормонов(в частности с меньшей дозой эстрогена(этинилэстрадиола)).именно эстроген увеличивает рост эндометрия и делает "менструацию"более обильной и болезненной.обычно жанин хорошо подавляет избыточный рост эндометрия,но вам он очевидно не помогает(возможно в жанине конкретно для вас избыточна доза эстрогена(отсюда и боль в молочных железах).по-хорошему вам надо сходить к гинекологу и сделать УЗИ органов малого таза.но если вы не можете или не хотите пока к врачу-попробуйте допить упаковку жанина и НЕ ДЕЛАЯ 7дневный перерыв на следующий день после последней таблетки жанина начать принимать джес.менструация будет только после окончания упаковки джеса(активных таблеток).насчет волос вам лучше обратиться к трихологу(дерматовенерологу)


04.09.2012, Евгения34
Оксана,я согласна с Алексеем.
1. УЗИ малого таза в любой день цикла (при длительном приеме ОК день цикла не важен)
2.Анализ крови-сывороточное железо,ферритин,ТТГ,а лишь после этого можно далее вести диалог.


04.09.2012, Оксана
Алексей, я забыла сказать, у меня еще и эндометриоз. Раньше ОК не прнимала. Вернее была попытка 2 года назад начать принимать Линдинет 20 назнеченный врочом, но он сразу спровоцировал кровотечение. Начала принимать с первого дня менструации, но она не закончилась через 5 дней как обычно и кровотечение усиливалось. Через 10 попытались остановить Ригевидоном по схеме, удалось на 5 дней и снова открылось. Сделали вакуум-аспирацию.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  154    155    156    157    158    159    160      161      162    163    164    165    166    167    168   ...  506  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506