19.11.2017

Главная Форум Менструация. Нарушения менструального цикла

Нерегулярные месячные

Всего сообщений: 78

 


05.07.2009, Татьяна
Ольга Иосифовна, спасибо за ваш ответ. Препарат Достинекс Вы назначили принимать по 1 табл. на 5, 12, 19, 26 и 34 дни цикла. Дело в том, что у Светы слишком большой промежуток между менструациями: 20.03.09 и следующая 19.06.09. Как быть в этом случае? И на протяжении какого времени принимать Достинекс? Наши врачи, после гормональных анализов, предложили лечение препаратом Хлое в течение 5 лет. Ольга Иосифовна, будем признательны за Вашу помощь.

08.07.2009, Доктор Сикирина
Вновь рекомендую принимать Достинекс 1 раз в неделю. Если есть возможность отсчитывать дни цикла, то это перечисленные дни, если месячные не начинаются на 35-36 дни, а перерыв продолжается больше сорока дней, то после 34 дня, следующий прием в 41 д.ц., потом в 48 и т.д., до прихода месячных. Во время месячных Достинекс принимать не надо. Потом опять отсчитывается 5 день от начала месячных, и вновь - по 1 таблетке Достинекса в неделю. А длительность лечения Достинексом и эффективность его приема проверяется методикой измерения базальной температуры. А Хлое - слишком высоко дозирован для Светы. И это не лечение, как таковое, а выключение яичников, в надежде, что после отдыха они снова заработают правильно.


05.08.2010, Дарья
Ольга Иосифовна! У меня проблема с циклом. Год назад, в апреле у меня прекратились месячные, их не было 3 месяца, потом на несколько месяцев цикл восстановился. В марте этого года опять начались задежки, примерно на 50 дней. Кроме того, где-то неделю спустя после окончания менструации у меня начинается резкий упадок сил, откеки, набираю вес (видимо, из-за задержки жидкости). Что Вы посоветуете?


26.10.2009, Татьяна
Добрый день, Ольга Иосифовна! Мы опять обращаемся к Вам за советом. Светлана выкупила препарат Достинекс, начала его принимать, но нас беспокоит то, что после последней менструации (19.06.09) и по настоящее время у девушки идут выделения коричневого цвета.После принятия 5 таблеток(по циклу:5, 12, ,19 и т.д) Выделения стали не такие обильные, но все же приходится использовать в день по 2 ежедневные прокладки. Болей в низу живота нет. Что делать? Как лечиться? Помогите.


17.06.2009, Невеста 21
Уважаемая Ольга Иосифовна, мне 21 год, месячные начались в 17, но всегда идут очень скудно, только выделения и день-два кровь (и то совсем не обильно), никаких болей, или изменений состояния здоровья я не замечаю, ходила к генекологу сначала один из яичников был слегка увеличен, но теперь всё в порядке. А тем не менее ситуация та же, и так было всегда, сколько я помню. подскажите пожалуйста, это нормально? Очень волнуюсь.

И еще последний раз когда делала узи сказали есть свободная жижкость, что это значит?

19.06.2009, Доктор Сикирина
Количество выделений во время менструации – индивидуально. Если по результатам мазка, и по УЗИ все в порядке, если месячные идут регулярно, без задержек и проходят безболезненно, то нет повода для беспокойства.


14.07.2008, Наталья
Уважаемая Ольга Иосифовна, моей дочери 15 лет. Месячные у нее начались в 12 и до сих пор они идут то раз в полгода, то в 3-4 месяца. Она ничем не болела, но цикла нет никакого. Что делать? Наши врачи говорят, что все наладится. Но ведь ей уже 15 лет!

16.07.2008, Доктор Сикирина
Это нарушение регуляции менструального цикла. Рекомендую проводить циклическую витаминотерапию в течение 3-6 циклов. С 3 по 13 д.ц., или в первые 10 дней - витамин А, по 1 капсуле (3300-5000-33.000 МЕ, в зависимости от веса) + фолиевая кислота (В9), по 1 таблетке (1мг) + глутаминовая кислота (0,25). Витамины принимаются утром, натощак. Перерыв - 3 дня. Еще 10 дней, с 16 по 26 д.ц. надо принимать витамин Е, по 1 капсуле (400 мг) + аскорбиновая кислота (С), по 10 гранул (0,025). Перерыв 7 дней, и повторение цикла. В это же время, рекомендуется принимать постоянно и поливитамины, чтобы не вызывать преимущество одних и недостаток других витаминов. Рекомендую комплекс "Персональная месячная система" фирмы Фармамед. Если цикл не наладится, пишите повторно, я подскажу программу обследования.


08.01.2010, КАРИНА
Здравствуйте доктор! У меня такая проблема возникла с 14 лет! сейчас мне 20 но у меня нет месячных!!! ставили диагноз гипоплазия матки 1степени! Сидела на гормонах с ними менструации есть! но вот как прекращаю пить их снова нет! скажите пожалуйста у меня есть возможность в дальнейшем иметь ребенка? (Заранее спасибо)


24.09.2009, Ирина
Здравствуйте! Мне 15 лет, месячные начались год назад, во второй раз они начались через 6 недель, шли как обычно 5-6 дней, не сильно обильные, умеренные, в третий раз они начались как обычно через месяц, всё было нормально, но в четвертый раз они начались аж в конце июня, т.е. через 4 месяца, я думала цикл нормализуется, но нет, в августе они не начались, только в начале сентября виделялась какаято коричневая жидкость, я думала месячные начинаются, но нет, это происходило около недели, может немного меньше, и до сих пор месячные не начались. Что делать?? я боюсь идти к гинекологу...

29.09.2009, Администратор сайта
Не нужно бояться идти к врачу. Если есть какие-то причины, по которым менструальный цикл за год так и не установился, то нужно их найти, и своевременно принять необходимые меры.


15.11.2009, Анастасия
Мне 16 лет. месячные должны были начаться 13 числа, но их пока нет. до этого мы с моим парнем очень поссорились. я сильно плакала можно сказать в захлеб. Это могло как-нибудь повлиять на цикл месячных?

15.11.2009, Администратор сайта
Да, из-за стресса вполне могла произойти задержка.

    15.11.2009, Анастасия MaNdaRiNka007-19@mail.ru
    Ана какое время могла бы произойти задержка???

    17.11.2009, Администратор сайта
    Сложно сказать. Организмы у всех разные. Может быть на неделю. А если у Вас функционально слабые яичники, то в этом цикле может вообще не быть менструации. Если есть риск незапланированной беременности, обязательно сделайте экспресс-тест по утренней моче, чтобы быть уверенность, что причина задержки не в зачатии.


29.07.2007, Аля
По-моему, надо обязательно обратиться к врачу. Если нет менструации, значит у тебя гормональные нарушения. Если ты еще не бесплодна, то из-за отсутствия месячных беременность ты заметишь только тогда, когда у тебя ребенок уже зашевелиться!!!! Если тебе не безразлично твое здоровье - сходи к гинекологу!


16.02.2008, Мария
Мне 25 лет. Последние раз месячные были четыре месяца назад. Сдала всевозможные анализы, сделала УЗИ (показало 2-ю фазу цикла, кист нет все в норме). Врач прописал пить витамины Магний, С и Е, пью, улучшения есть, яичники заработали, но месячных нет. Эндокринолог назначила пить Тиреокомб, сдавала кровь на гормоны щитовидки и на сахар. Все в норме, но один гормон (не знаю какой, на руки ни анализы, ни карту не выдают) очень близок критической отметке 4.0. Я боюсь его пить, так как не знаю какие могут быть последствия, хотя врач объяснила, что нам нужно понизить это значение. Сейчас сдаю анализы на остальные гормоны, и беспокоюсь по такому поводу, что возможно причина не в щитовидке, а в чем-то другом, а я буду пить этот препарат и наврежу организму...

18.02.2008, Доктор Сикирина
Гормоны щитовидной железы не главная причина Ваших нарушений, т.к. если бы проблемой была, в самом деле, ЩЖ, то была бы дополнительная с симптоматика, зависящая от нарушения в работе щитовидки. Тот гормон, который 4,0 это ТТГ, тирео-тропный гормон, стимулирующий работу ЩЖ. Он имеет одинаковый пусковой механизм с пролактином, способным, как раз, заблокировать развитие яйцеклетки, остановив месячные. Т.е. настоящей причиной нарушения менструальной функции является пролактин. Для уточнения диагноза, Вы можете обратиться ко мне, анализы готовы на следующий день.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4    5    6      7      8  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8