22.09.2017

Главная Форум Прочие темы

Мастодинон. Отзывы

Всего сообщений: 556

 


29.04.2011, Елена
Мне 40 лет. Принимаю Мастодинон 3 года. Обычно пью с середины марта-3 месяца. За новогодние праздники так не набираю, как за эти три месяца. Каждый год одно и тоже. Прибавка в весе 4-5 кг. После окончания курса 1,5 месяца диет, сбрасывать вес становиться все тяжелее. На меня так действует препарат.


26.04.2011, Олеся
Здравствуйте!Мне 21 год.Принимаю мастодинон 3 недели,пока улучшений не заметила(((Врач выписал принимать вместе с противозачаточным препаратом Ярина,но я слышала,что нельзя.Может кто-то что-то знает об этом подробнее???спасибо!


20.04.2011, Мария
Мне 21, у меня небольшое уплотнение в груди, врач сказала пить мастодинон 3 месяца. Решила почитать про него в интернете и наткнулась на какую-то ужасную ссылку http://forum.forumok.ru/lofiversion/index.php?t19066.html. Стало страшновато.
И еще. Кто-нибудь знает, какая разница между каплями и таблетками? Врач сказала пить именно капли, а я пью антидепрессант, он несовместим с этанолом


01.05.2011, Надя
Здравствуйте! Будьте осторожны, Ярина, как и любые ОК, одним из механизмов контрацептивного действия имеют абортивный эффект, то есть овуляция и зачатие на фоне этих препаратов может произойти в ряде случаев, но зачатый эмбрион не может прикрепиться к эндометрию, т.к. гормональные контрацептивы сильно его истончают, т.е. происходит аборт на маленьком сроке


11.04.2011, екатерина
мне 24,у меня диффузная мастопатия.маммолог назначила 3 мес. пропить мастодинон.состояние улучшилось,кожа на лице стала чище и стала терять в весе,за 2 нед. 3 кг.может кто знает,возможен ли опять набор веса при прекращении принятия этого препарата?


28.04.2011, Юля
А я наобород после 2х месячного курса поправилась((( теперь думаю восстановится ли вес или же нет


04.04.2011, Галя
Привет всем, кто принимает мастадинон и болеет кистозной мастопатией!Мне 20 лет. Мастадинон я принимаю уже 2 месяц, в первый месяц боли в груди исчезли и менструальный цикл нормализовался, а вот на второй месяц снова начались боли, от которых спать нормально на животе невозможно. Сейчас я переживаю, может мастадинон не помогает, может снова обратиться к мамологу, хотя мамолог, когда назначила лечение, сказала придти через 3 месяца на повторное узи. Хотела бы узнать, у кого-нибудь была такая ситуация, как у меня? Очень бы хотела услышать ваше мнение.


08.05.2011, Дарита
на данный момент я тоже пью эти таблетки,у меня фиброзно кистозная мастопатия после 2 родов.Боли прекратились слава богу,почти через месяц приема,но набрала вес7 кг.Хотела спросить,мне назначил врач по 2 таблетки 2 раза в день,хотя в инструкции рекомендовано только 2 на день.Тут начал болеть низ живота.Читала в побочных эффектах такое возможно.Как кому назначали,какую дозу?


13.04.2011, Ирина
Абсолютно аналогичная ситуация, один месяц болит, следующий нет.


12.04.2011, Ирина
здравствуйте! у меня такая же проблема..доктор прописал мастодинон а кроме него ещё таблетки аевит.. сказал так же что курс лечения 3 месяца.. я принимала каждый день эти лекарства.. в первый и второй месяц болей больше не было и шишки в груди практически прошли.. но после двух месяцев опять начались боли и шишки начали увеличиваться.. так было примерно дня 3 потом опять всё прошло.. но я считаю что это не нормально.. в пятницу снова пойду к врачу..очень переживаю..


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  24    25    26    27    28    29    30      31      32    33    34    35    36    37    38   ...  56  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56