23.01.2009, Мэри
Жужу, спасибо за поддержку. Надеюсь, на что бы я не решилась, пройдет удачно!!
21.01.2009, Ирина
Мариша - я завтра поищу ее e-mail Про Тихомирова - противоречивые отзывы. Про клинику на Севастопольком больше отрицательных отзывов, чем положительных. В принципе роды после ЭМА бывают, но осложнений выносить и родить после ЭМА больше чем после миомэктомии. По крайне мере так пишут в зарубежных источниках. Если у вас сильный кровоток - может стоит сначало уменьшить с помощью гормональных - а потом удалить с помошью миомэктомии ? Но я не врач! Миома и будущая беременость - это самая сложная ситуация...
22.01.2009, Мэри
Спасибо, Ириш!! Пытаюсь дозвониться до Пучкова (хирурга), но пока безрезультатно. Хочу еще к нему на консультацию попасть!!
22.01.2009, АЮ
Я также делала ЭМА в клинике ДЕ"ТАЛЬ.Можно было сделать и дешевле, но я искала где принимает профессор Тихомиров , т.к. знакома еще по больнице МПС (с 1993 г.я работала в этой системе).Он и другие известные врачи организовали это сообщество не так давно.Конечно, дороговато,но за лоск и отношение надо платить. Тихомиров А.Л.необыкновенный человек, а какое бережное отношение к женщинам.Не заносчивый, с каждой пациенткой занимается по времени столько,сколько нужно.На прием идешь ноги трясутся,а выходить не хочется. Но он только консультирует и оперирует, а эмболы вводят эндоваскулярные хирурги. Пучков сейчас тоже у него в сообществе - оперирует, но тоже недешево.Только я не пойму , народ в ДЕ"ТАЛЬ к эти врачам на ЭМА и на миоктемию идет вереницей, на электронку пишут, а на форуме только я и еще одна девочка, которая , также возмущена осквернением Тихомирова А.Л.Девочки, пожалуйста, в личках обсуждайте личности, тем более таких известных людей.Не надо выискивать того, чего нет. Надеюсь, старые пациентки Тихомирова меня поддержат.Здоровья всем. С уважением Алла Юрьевна.
22.01.2009, Вика