13.12.2012, Танюшик
Евгения!!Вы уверены что в период приема неактивных таблеток контрацептивный эффект сохраняется ?????В инстукции об этом ничего не сказано.
13.12.2012, Евгения34
Танюшик ,я врач и уверена в том,что говорю. Для подавления гипоталамо-гипофизарной системы (блокировать овуляцию) нужно семь дней непрерывного приема Джес. Если его принимать целый 24 дня подряд,то за 4 дня приема неактивных таблеток овуляция восстановиться не может при всем желании.
12.12.2012, ирина 27
Добрый день, Евгения! Обнаружили стофилококк в носу и горле. Назначили биопарокс по 3-4 впрыскиванию в кажд.носовой ход 4 раза в день. Т.к.это антибиотик,хоть и местный,не снизит ли он контрацепцию джес,принимаю таблетки почти 4 месяца? и еще для желудка (гастрит) прописали омез,метронидазол и панкреатин. Как они взаимодействуют с Джес? Нужно ли предохраняться дополнительно на время лечения? Большое спасибо!
12.12.2012, Евгения34
ирина 27 ,все,перечисленные вами препараты, совместимы с Джесом. Только вот Омез вы будете принимать утром натощак,а Джес вечером.
11.12.2012, Вика
Здравствуйте, Евгения. В одном из сообщений вы написали, что молочница возможна от ОК, потому что это индивидуальная реакция организма на гестаген. У меня как раз такой случай. Не могли бы вы посоветовать, какие тогда нужно выбрать ОК (если можно, то названия)? До этого пила Новинет больше 6 месяцев, но от него болела грудь сильно. Джес переношу хорошо, только вот молочница периодически случается. Примерно в середине цикла или за неделю до месячных. С месячными проходит. И еще стоит ли не и дальше пить микродозированные или попробовать низкодозированные? Мне 30 лет. Родов, абортов не было.
12.12.2012, Евгения34
Вика,на молочницу влияет гестаген,а дозированность ОК определяется по дозе эстрогена. Конкретных препаратов назвать не могу,так как просто не смогу угадать на каком из ОК у вас будет молочница,а на каком нет. Даю на выбор:Зоэли,Логест,,Линдинет20,Клайра,Минизистон20.
11.12.2012, Kristi24