06.05.2012, Евгения34
Евгения ,слышать слышала,даже видела. Но как врач,могу лишь дать точные рекомендации по поводу совместного приема ЛЕКАРСТВЕННЫХ препаратов. Я не специалист по биодобавкам,извините.
06.05.2012, карина
Здравствуйте,мне 20 лет,начала прием джаза,без выписки врача,для нормализации цикла,побочек нет пока,пока все хорошо,выпита половина пачки,половую жизнь веду регулярно,соблюдаю все по инструкции,скажите может ли возникнуть не желательная беременность?в связи с тем что прописаны врачем не были?заранее спасибо
06.05.2012, Евгения34
карина ,беременность не наступит,если прием препарата строго по рекомендованной инструкцией схеме,без пропусков. Рекомендуется осмотр у гинеколога-1 раз в год.
10.05.2012, Юлия
Здравствуйте! Мне 35лет. Недавно стала принимать препарат Джес. Ранее, в целях контрацепции, пользовались с мужем прерыванием полового акта. Скажите,пожалуйста, насколько эффективно защищает препарат Джес от нежелательной беременности? Насколько, действительно, высока его защита, при аккуратном его приёме, точно по инструкции, и есть ли какая статистика в этом плане?
05.05.2012, Маша
Евгения,скажите пожалуйста,чем чревата беременность на этих таблетках???такое же случается...если вот уже она наступила,а ребенка хотим оставить...чем это опасно для плода???
06.05.2012, Евгения34
Маша ,согласно критериям ВОЗ ничем не чревата. Просто прекратите прием таблеток и обратитесь к женскую консультацию. Не выявлено наукой тератогенного влияния КОК на плод. Ничего с малышом не будет,вы же принимали гормоны,аналогичные вашим собственным.
05.05.2012, rose
здравствуйте! мне 20 лет, врач назначил принимать линдинет . но у меня от него тошнота сыпь усталось сонливость... и уменьшение либидо. в общем полный набор. сказала перейти на ДЖЕС. я почитала в побочных эффектах что тоже он уменьшает либидо! а мне бы этого не хотелось. скажите он от линдинета отличается или так же будет действовать на мой организм? заранее спасибо за ответ.
06.05.2012, Евгения34