02.05.2012, Евгения34
Вика 22 ,я не специалист по БАДам.
02.05.2012, Юлия 22
Добрый день,!Я год назад принимала ярину, после отмены пошли жуткие, болючие большие прищи на носу и подбородке(через пол года вроде прошли,И вот щас начала принимать джес и навторой недели пошли прыщи аналогичные,что это , может на гормоны такая реакция,это пройдет?
02.05.2012, Евгения34
Юлия 22 ,все верно. Это адаптация к приему Джеса. Потерпите,это пройдет. Джес обладает косметическим эффектом,и постепенно справится с этой побочкой.
02.05.2012, Катерина
Здравствуйте. Мне 29 лет, рожала 10 назад, вес-49,рост-164. Использовала 3 года Нова Ринг. Последний цикл на 2-3 сутки появились кровотечения.Сделала УЗИ и анализы. Гинеколог сказала, что надо менять контрацептив, т.к. гормонов уже не хватает в кольце. И слой эндометрия очень истончился - 2 мм. Посоветовала перейти на Евра. Вот хожу с ним 4 день - это не МОЁ!!! Чешется, огромный (не спрячешь), пачкается, отклеивается по 2 уголкам 1-1,5 мм (это опасно?). На море хочу поехать - с пластырем это исключено. А так - никаких побочек. Хотелось бы услышать Ваше мнение на какие ОК лучше переходить в моем случае? По отзывам Джес понравился. Я пойду, есс-но к гинекоглогу, но хотелось бы, чтобы Вы посоветовали из чего впринципе можно выбирать в моей ситуации. И про 1-1,5 мм - ?
Спасибо!
02.05.2012, Евгения34
Катерина ,тонкий эндометрий на фон использования гормональных контрацптивов-норма. Доктор ваш об этом точно знает и должна была вам об этом рассказать. Странный переход рекомендован,Евра и Новаринг одинаковы по дозе эстрогена,а следовательно и в Евре вам гормонов будет не хватать. Отклеивание пластыря чревато снижением его контрацептивного эффекта. Попробуйте перейти после семидневного перерыва на любой низкодозированный КОК - Ярина и Жанин (если есть проблемы с кожей,жирные волосы),и плюс вот эти -Марвелон,Регулон,Микрогенон,Регивидон,Фемоден -если этих проблем нет.