06.09.2011, Саша
Но в инструкции написанно, что можно начать принимать и со 2-5дня месячных?
06.09.2011, Евгения,34
Саша ,я врач,и знаю наизусть,что рекомендуют инструкции.Если бы вы не начали прием 1ой таблетки в 1ый день цикла,а потом не прекратили бы на 4 дня,то тогда да,можно начинать и со второго по пятый день м.ц.,но при этом барьерно предохраняясь до конца упаковки. А то,что сделали вы-не подходит не под одну схему,и может привести лишь к серьезным нарушениям цикла и кровотечениям.
04.09.2011, Эльвира
Евгения34, подскажите, а могут ли придти месячные в тот период, когда я уже начну принимать активные таблетки? И еще в инструкции указано, что одним из побочных эффектов является диарея, и снижается контрацептивный эффект при ней. У меня диареи не было, но в туалет я стала ходить чаще, чем раньше. Возможно,, что это побочное действие? И есть ли риск беременности при этом? Извините, за такие нелепые вопросы. Очень боюсь нежелательной беременности. Заранее спасибо за ответ.
04.09.2011, Евгения34
Эльвира ,боязнь забеременеть на фоне приема ОК-вопрос обоснованный,а не нелепый.
Во время приема активных таблеток месячные (кровотечения отмены) не приходят,
но могут быть мажущие выделения и прорывные кровотечения, о чем написано в инструкции к препарату. Месячные (правильно на фоне ОК называть их кровотечением отмены) должны начинаться во время не активных таблеток,а вот заканчиваться они могут уже на фоне активных таблеток следующей упаковки.