26.01.2013, Валерія73
В июне мне 40 лет. 3,5 месяцев принимаю Тазалок, а с первого дня цикла начну прием Линдинет 20. Можна ли паралельно принимать и Тазалок(нужно принимать 4 месяца. И в какое время лучше принимать Линдинет20 и через сколько минут после еды? Спасибо за ответ.
Евгения34 (консультант):
Валерія73, Линдинет можете принимать в любое удобное для вас время не в зависимости от приема пищи. Тазалок это БАД,и не является лекарственным препаратом. Я не специалист по бадам.Тут вам подсказать не могу.
25.01.2013, Ольга
Здравствуйте! Мне 21 год, первый раз пью Линдинет20. Пока никаких побочных явлений нет, таблеток не пропускала, пью в одно и тоже время +-1 час. Хотелось бы узнать влияние алкоголя на контрацептивный эффект Линдинета. Пью таблетку в 9 вечера. На 18 день, часов в 7 вечера выпила 0.33 алк.коктейля(7 градусов) и фужер шампанского.В виду употребления алкоголя, все ПА в это время были с презервативом. Очередную вечернюю таблетку забыла выпить всего на 1.5 часа, в 10.30 выпила, а уже в час ночи был ПА, но парень внутрь не кончал. Собственно интересует могла ли наступить беременность при таких условиях? Каково влияние алкоголя на контрац.эффект, И на какой предположительно день должна наступить менструация, если цикл 28-31 день. Заранее спасибо)
25.01.2013, алена
добрый день!пропила линдинет первый месяц,на 7ми дневном перерыве на 4 день начало мазать как при начале менструации,но больше выделений не стало,все 7 дней просто мазало.у меня всегда были очень обильные месячные,поэтому меня это очень удивило:)должно ли так быть?до линдинета пила регулон,месячные были обильные,но из-за плохого самочуствия после таблеток перешла на линдинет 20.мне 18 лет.заранее спасибо!
Евгения34 (консультант):
алена, скудные менструальноподобные реакции (месячные) при приеме ОК-вариант нормы.
24.01.2013, елена