22.11.2010, Кристина О
Дорогая Маня!!!!!!!я думаю,что вам не стоит спрашивать совета на форуме!!!Вам необходимо обратиться к врачу,причем незамедлительно!!!!!!!!!!!
24.11.2010, Маня
Дорогая, КристинаО! Конечно же я обратилась к врачу, но нынче такие врачи... Мало того что мне никогда не принимающей гормоны, назначили их без анализа на гормоны, так и на мою жалобу о кровотечении мне просто прописали дицинон- кровоостанавливающее и всё, а если уж совсем хуже станет тогда снова обратится, объяснив что бросать же пить нельзя, а то хуже будет, надо дотерпеть, быть может эти таблетки мне не подошли поэтому такая реакция, а там месячные и всё нормализуется... Тут по крайней мере есть те которым больше повезло с врачами и сам врач- на сайте, который к сожалению отвечает не всем, вот и обращаюсь сюда, вдруг дадут дельный совет...
15.11.2010, Марина Г
Здравствуйте, Администратор, Доктор! Мне 28лет. Родов не было, контрацептивы до недавнего момента не принимала НИКОГДА. После обследования доктор поставила диагноз мелкокистозное изменение левого яичника и назначил прием гормональных препаратов без анализа крови на гормоны, первый месяц принимать Регулон, а далее на протяжении года Логест. Но логест по составу такой же как линдинет 20, думаю начать с него второй месяц. И еще, хочу отметить побочные явления- первые 10дней всё было нормально, за исключение головной боли первые два дня и пониженного давления, угрей, которые насыпали всё лицо и спину, хотя проблем с кожей небыло. С 13 дня приема таблеток началось кровомазанье, как в дни менструации и болезненные ощущения в области придатков, хотя принимаю утром в одно и тоже время, без нарушений режима. До этого у меня был стабильный цикл, а сейчас даже не знаю, может допить и бросить совсем? Ну никакой личной жизни и дискомфорт! Скажите, Администратор, кровомазанье так и будут продолжаться или мне нужна большая/меньшая дозировка гормона? За ранее спасибо!
14.11.2010, Anastasia