14.12.2017

Главная Форум Аборт и его последствия

Медикаментозный аборт. Отзывы

Всего сообщений: 4187

 


13.05.2011, lika
Лика,спасибо вам большое за ответ!


29.04.2011, Лика
Скажите пожалуйста, бывали в таких ситуациях летальные исходы? я очень сильно переживаю! мне 18 лет! о своей беременности я узнала вчера (27.04.11)! срок 2 недели! Вчера врач сразу же дал мне 3 таблетки мефипристона! Сегодня прием последних таблеток! Я очень боюсь, потому что врач сказал, что аборт пришлось бы делать по-любому, так как у меня угроза выкидыша! Ещё сказали, что возможно придется потом делать чистку! я очень боюсь тяжелых последствий! У кого была похожая ситуация?


30.04.2011, Ника 24 года Москва
Для Лики.
Не накручивай себя всякими глупостями! Проконсультируйся с врачом. Бывают противопоказания к применению этих таблеток, уточни у него какие.Если ты решила и противопоказаний нет, не тяни, лучше делать на маленьком сроке, меньше последствий.
Хорошего конечно для организма ничего в этом нет,лучше бы вообще никогда не сталкиваться , но это не смертельно.


30.04.2011, Лю
Мне 22 года.Неделю назад сделала медикаментозный аборт,приняла 3 таблетки мифепристона.на следующий день выпила 2 таблетки для сокращения матки,еще через день пришла в клинику где мне полжили внутрь 3 таблетки и закрепили тампоном.Ходила с ним 36 часов,потом извлекла,началось кровотчение.пришла в клинику через неделю на контрольное УЗИ,врач сказала что в полости матки еще осталась кровь...и дала мне еще 3 таблетки мифепристона.сказала прийти через неделю.Значит что-то пошло не так?подскажите что делать?


20.05.2011, Feromonka
Для Лю

Советую сходить в другую клинику, лучше в государственную или платную, но ведомственную.Если дали еще те же таблетки- это означает только то, что выкидыш не произошел. А повторный прием это еще один гормональный стресс и неизвествно подействуют ли они на вас, если один раз не подействовали. Я бы на вашем месте не искушала судьбу и ради сохранения здоровья проконсультировалась в другой клинике. Удачи!


27.04.2011, Katy 23 года
15.01.2011 сделала медикаментозный аборт, без последствий. После принимала противозачаточные таблетки. В конце марта почувствовала себя не важно-оказалось снова беременность. Подскажите можно ли через такой период прерывать снова?


27.04.2011, так бывает 23 года СПБ
для Katy!
А как ты смогла забеременить, принимая противозачаточные????????????Я просто тоже после аборта принимаю и до сих пор боюсь, когда мой МЧ в меня кончает(
Ты пропускала таблетки? Забеременить же практически невозможно, если принимаешь правильно!
Вообще мне врач рассказывала, что часто сразу после мед.аборта беременеют, если не предохраняются.И намного лучше для организма опять сделать аборт, чем вынашивать, потому что организм слишком слаб( Понятно, что это будет огромным шоком для организма, но из двух зол лучше выбрать меньшее, т.е. опять аборт(
Так что думай сама,но вроде лучше прервать! И быть аккуратнее!!!! Ответь, пожалуйста, по поводу противозачаточных, для меня это крайне важно сейчас!!!! какие таблетки пила? Пропускала или нет? И как так вообще получилось?(


28.04.2011, katy
Спасибо!
Принимала "Жанин", подобрал лечащий врач! Пила, не пропускала. Когда подтвердилась беременность, врач объяснил это сильной совместимостью с моим МЧ. Если решусь прерывать беременность, нужно будет ходить в клинику 1 раз в месяц на укол, это эффективней чем таблетки (а есть еще пластыри, колечки...)Все это под наблюдением врача, посоветуйтесь!


24.04.2011, Света
Девочки,подскажите пожалуйста!!!У меня история такая,УЗИ показало двойню,я решила прервать беременность медикаментозно!!Болей особых не было,примерно как при месячных...После пошла на УЗИ,врач сказала всё хорошо,но надо ещё контрольное УЗИ сделать через неделю!!!!На нём она сказала,что похоже плод остался(хотя на первом УЗИ его не было и было всё чисто),что возможно это третье яйцо,откуда оно появилось я не пойму???Через неделю ещё на УЗИ,и вероятно будут делать вакуум...Как себя успокоить и была ли у кого-нибудь подобная ситуация?


20.05.2011, Таша
Мне 28 лет 4 беременность,срок 6-7 недель врач сказал что я успеваю на МА ну и выпила 3 мефипристона и ничего боль жудкие а ни каких выделений через 48 ч выпила Миролют боли жудкие и никакого выкидыша чего делать???


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  281    282    283    284    285    286    287      288      289    290    291    292    293    294    295   ...  419  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419