19.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Димиа. Отзывы

Всего сообщений: 586

 


14.01.2015, Анжелика
Здравствуйте, мне 35 лет, для коррекции цикла мне назначила врач принимать Димиа, но сейчас 2 недели использования а у меня все время кровяные выделения, вчера была на приеме у врача, и она порекомендовала начать пить по одной таблетке димиа через час и так до 5 таблеток в день до полной остановки, на следующий день на одну меньше, но у меня обратная ситуация кровь только усиливается а не уменьшается, что делать? Конечно не хотелось бы их отменять. Спасибо.


06.01.2015, Лина
а если я пью уже вторую или третью пачку Димиа, то мне так же необходимо предохраняться барьерами первые 7 дней приёма, или контрацептивный эффект сохраняется?!

    16.01.2015, Администратор сайта
    Добрый день. Не волнуйтесь, контрацептивный эффект сохраняется. Подробности здесь: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-contra-effect.phtml


28.12.2014, Арка
Привет. Мне 20 лет. Пью димиа первый месяц.
Забыла выпить 15ую таблетку вовремя. Выпила в тот же день, когда и 16)
Через какое время можно заниматься незащищенным сексом?


22.12.2014, Анастасия
Здравствуйте, я пью Димия с мая месяца. Врач мне их предназначил для лечения, так как у меня очень болезненные месячные. Сказала пить пол года, но я всё боялась закончить их пить, потому что боялась что боли вернутся. Сейчас хочу закончить, скажите можно ли закончить, а потом если боли опять вернуться , заново начать их пить? Заранее спасибо.


21.12.2014, Kat R
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста совсем не могу разобраться,нормальное ли что-то со мной происходит, ли все же мне не подошли ок. Принимаю 11 дней с первого дня менструации. Раньше никакие ОК пила. Использую только как противозачаточное,с гормонами все нормально. На 7 день началась какая-то мазня и не заканчивается до сих пор. С 7го же дня начало подташнивать,сильно хочу спать,настроение ужасное,какие-то намеки на прыщи появились:/
Скажите,это обычное привыкание организма или все же что -то идет не так?

    26.12.2014, Администратор сайта
    Да-да, это всё симптомы адаптации организма к препарату. Подробнее почитайте вот здесь: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-11.phtml


20.12.2014, Маруся
Добрый день,мне 21 год. пью Димиа с апреля этого года. Вчера выпила 13 таблетку, утром начались выделение крови, пока не понимаю месячные это или что?
из-за чего это может быть и откуда это?


13.12.2014, вероника
Здравствуйте,мне 20 лет.уже около года принимаю димию.в этом месяце критические дни пришли на неделю раньше.это нормально?или стоит опасаться чего-либо?


12.12.2014, Роксана
Добрый день!я принимаю димиа 8месяцев,но в декабре я выпила 2 таблетки просто не могла вспомнить выпила её или нет и на телефоне напоминалка не сработала в течении 3дней и если я выпила 2 таблетки в один день и дальше стала пить ок но месячных нет на3 таблетке.подскажите страшного ничего нет в том еслия выпила 2 таблетки


04.12.2014, Дарья
ДД! Мне 28 лет раньше пила линдинет с косметической целью, меня все устраивало, сделала перерыв на один год, снова появились прыщи, начала прием Димиа по совету гинеколога. Пропила две пачки - результата никакого. Может мне снова начать пить линдинет, или пропить еще пачку, побочек никаких.


01.12.2014, Юлия
Здравствуйте! Гинеколог назначил принимать "Димиа" 3 цикла. На момент когда нужно принимать зеленую последнюю таблетку- пошли месячные. Последнюю зеленую таблетку выпивать в первый день месячных или пропускать ее и начинать новую пачку?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4      5      6    7    8    9    10    11    12   ...  59  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59