19.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес. Отзывы

Всего сообщений: 6399

 


06.02.2012, Vitaki
Здравствуйте. Мне 24 года. Т.к. я путешествую много, в каждой стране остаюсь на три месяца, начал сильно сбиваться цикл. Пошла к врачу с этим вопросом. Провела анализы и врач назначил Джаз. Пропила 3 упаковки все было хорошо, кожа улучшилась, месячные вовремя, правда аппетит усилился, но я начала ходить в спортзал и вес стал уменьшаться. Начала принимать 4ю упаковку, и кровяные веделения (мазня) продолжались больше недели. Лицо и грудь обсыпало. Врач сказал, что это привыкание. Что я могу попробовать Ярину. А могу вообще чередовать: месяц Ярина, месяц Джаз - это нормально вообще? И привыкание должно идти на протяжении 3-х месяцев. Может, просто не подходит мне препарат? Стоит ли дальше продолжать пить Джаз или лучше перейти на Ярину?


07.02.2012, Евгения34
Vitaki ,мазня это не повод для отмены/замены препарата,это всего лишь проявление одного из безопаснейших побочных эффектов любого ОК. Прочтите,пожалуйста,вот тут:
http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
А вот скакать с микродозированного ОК на низкодозированный через месяц чередуя-это уже ваш доктор что то не научное высказывает! Вот этого делать точно не стоит. Принимайте еще месяц Джес,а там видно будет. На Ярину перейти успеете всегда.


07.02.2012, Vitaki
Евгения34, спасибо большое за ответ. Просто насколько я знаю, то адаптационный период 3 месяца, и если в течении этих месяцев появляется мазня - то все впорядке. Но меня сбил с толку тот факт, что три месяца ничего не было вообще, а на четвертый, когда, в принципе, адаптация должна закончится, мазня появилась. Вот и задумалась. И прочла у вас на сайте, что, что адаптация у 5-10% может быть до полугода.
Так мне теперь закончить эту, четвертую пачку, потом еще одну пропить? А там уже видно будет? Или пропить до 6-й пачки?
А врач меня тоже поразила своим ответом. Вроде бы хороший врач в платной клинике, но, видимо, в вопросах ОК она не осведомлена. Сказала лишь о Ярине, что она воды больше выводит и все.


07.02.2012, Евгения34
Vitaki ,это не моя отсебятина. Есть мировая статистика критериев приемлемости КОК. Действительно,у многих женщин адаптационный период затягивается до полугода. Есть еще 5%,в которые кстати, попала я сама-это те,у кого мазня периодически возникает на фоне длительного приема причем любого ОК. Раньше,15 лет назад,когда назначали высокодозированные ОК,на мазню женщины не жаловались и прорывные кровотечения были крайне редки. Сейчас медицина борется за снижение дозы содержания гормонов в ОК,а значит,и соответственно , снижении риска возникновения осложнений. Нынешние ОК содержат микродозы гормонов,гораздо ниже,чем вырабатывает женский организм от природы. Отсюда и мазня....Дело ваше как поступить. Я принимаю Жанин 2 года,и периодически случается мазня.


07.02.2012, Vitaki
Евгения34, что вы! Прошу прощения, если неправильно изъяснилась, но я не имела ввиду, что это ваша отсебятина. Я имела ввиду, что ранее не знала об адаптации до полугода, знала только о 3х месячной. Хорошо, что есть ваш сайт, и такие хорошие врачи, как вы, которые знают свое дело. Потому как местные врачи видимо вообще не понимают о чем говорят и им не мешало бы почитать то, что здесь написано. Спасибо большое за совет! Т.к. сильных побочных эффектов (тошнота и прочее) как у некоторых девушек, нет, так что пропью еще пачку, там посмотрю, как организм себя поведет.


08.02.2012, Евгения34
Vitaki ,да,вы вполне безопасно можете принимать препарат дальше.К сожалению,прием оральных контрацептивов в России только начинает выходить на современный уровень.В России лучший метод предохранения до сих пор это аборт.Вот побочные эффекты абортов никто не на каких форумах не обсуждает,а жаль! Да и многие доктора сами имеют весьма смутное представление об оральных контрацептивах,путают осложнения,связанные с приемом ОК и побочные эффекты ОК.А это совсем разные вещи.


06.02.2012, Ника 21
Спасибо, Евгения! Я прочла. Это скорее мазня, чем прорывное кровотечение. Но мазня разного цвета, то розовая, то с коричневатым оттенком. То опять розовые. До этого ничего такого не было, Джес идеально подходил.
И ещё вопросик, хотела бы знать Ваше мнение: а мог половой акт повлиять на начало мазни? Просто началось на следующий день к вечеру. Заранее спасибо за ответ, но всё же ещё сходим к врачу =)


07.02.2012, Евгения34
Ника 21 ,нет,половой акт тут не причем. Просто такое бывает на фоне приема ОК. Я сама принимаю Жанин,но тоже порой наблюдаю мазню.Главное это раз в год проходить профилактический осмотр у гинеколога,а мазня-каждая женщина относится к ней по разному. Если мазня не спровоцирована аденомиозом или полипами,а возникла лишь как побочный эффект низкодозных КОК,то это не повод для переживания. А к доктору сходите,это дело нужное!


06.02.2012, Снегирева20
Евгения34,добрый вечер,вопрос такой: чем лучше схема приема 244, чем 217 ? Решила перейти на Джесс, но боюсь, что могут начаться проблемы с "приходом" месячных - обычно они начинались на 4-5-ый день после приема последней 21-ой активной таблетки. В случае с Джесс они тоже могут начаться спустя 4 дня после последней 24-ой активной таблетки? О.о Тогда месячных совсем не будет ведь %-)) Или я ошибаюсь и месячные придут как раз во время принятия 1-ой таблетки плацебо?
И еще, не вредит ли смена контрацептивов организму? Принимала около года Линдинет20, затем 5 мес Минизистон20, теперь вот Джесс купила, т.к. к предыдущим препаратам есть нарекания...


06.02.2012, Евгения34
Снегирева20 ,замена ОК организму не вредна,более того,она организму безразлична. Если вам конкретный ОК качество жизни не снижает,то и организм доволен)) Так,уж сколько раз твержу здесь-НЕТ ЦИКЛА НА ФОНЕ ПРИЕМА КОК! Нетуууу!Менструальный цикл-это таинство,которое управляется тончайшей эндокринной системой в связке "гипофиз-гипоталамус-яичники". А на фоне приема ОК нет цикла,так как принимая таблетки каждый день,вы взяли обязанности эндокринной системы на себя,часть из них возлозжив на ОК. Принимая ОК ,вы лишь имитируете менструальный цикл. Принимаете 21 таб- нет месячных,сделали перерыв 7 дней, доза гормонов в крови резко снизилась-началось кровотечение. А захотели-две упаковки сразу подряд пропили,а потом "разрешили " себе месячные. Я понятно объяснила? На фоне приема Джес менструально-подобная реакция начинается как правило на 2-3 день приема таб плацебо. и заканчивается на первых таблетках новой упаковки.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  393    394    395    396    397    398    399      400      401    402    403    404    405    406    407   ...  640  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640