18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес. Отзывы

Всего сообщений: 6399

 


03.11.2011, Лика
"31.10.2011, Лика
Здраствуйте!
Мне 21,пью Джес 2 пачку..сейчас время приема пустышек,вчера выпила 2 таблетку плацебо,месячных нет.В прошлом месяце на 1 пачке,они начались после 2 таблетки и очень скудные(больше мазня,до приема Джес мои обычные месячные тоже не отличались обильностью)За время этих 2 пачек ни разу не было межменструальных выделений,принимала все по графику ,без пропусков.Вот может я рано переживаю,но что делать если месячные не наступают во время пустышек?стоить бить тревогу и какие ещё могу быть причины,кроме беременности?

Ответить

31.10.2011, Евгения,34
Лика ,аменорея (отсутствие месячных) у некоторого процента женщин наступает при приеме любого ОК. И на Джес такие реакции бывают. Ничего страшного в этом нет. Или вы скучаете по месячным?))) Тогда следует заменить препарат."

Здраствуйте,Евгения!Спасибо вам за ответ.Я скопировала нашу предыдущую переписку.
Значит отчитываюсь:месячные всетаки наступили на 4 день пустышки,но по консистенции и цвету они вовсе на них не похоже: коричневые и не жидкие в основном ,а сгустками....это нормально? в первом месяце было хоть немного крови.Я так понимаю,что Джес мне уж очень укорачивает "месячные",как это понимать,может мне какого гормона много в нем?
А так других нареканий на счет него нет,были только в первом месяце сильные головные боли,а щас все нормально.
Я его принимаю,чтоб успокоить свою паранойю на счет беременности,даже предохраняемся презервативами дополнительно(но так как они для нас не очень надежные-бывают сползают)А пить эскапел или постинор больше не хочу-в июне этого года пила 1 раз (потом месяц востанавливали мне цикл)
Спасибо вам большое,что существует такой сайт и за ваши
советы,Евгения)


03.11.2011, Евгения34
Лика ,вариации с цветом и количеством выделений в дни таблеток плацебо ("месячные")-могут быть от скудных коричневых,когда достаточно для гигиены ежедневной прокладки до алых нормальных кровотечений. Оба варианта менструально-подобных кровотечений (месячных)нормальны. Все девушки разные,чувствительность рецепторов эндометрия в гормонам в Джесе у всех разная,отсюда и проходит у всех все по разному. Вам не много и не мало гормонов в Джесе,вам, судя по тому,что вы рассказываете -достаточно гормонов.
Почему все так переживают из за уменьшения количества выделяемой крови в период приема таблеток плацебо? Какую радость всем приносит видеть регулярную потерю крови!
Когда скудные месячные наблюдаются у девушки НЕ принимающей КОК-это повод бежать к врачу,значит организм вырабатывает недостаточное количество гормонов для пролиферации эндометрия. Но если девушка изначально принимает МИКРОдозированный КОК,и на МИКРОдозе закономерно не наростает достаточной толщины эндометрий,чего же пугаться скудных месячных?
Здоровья вам!))


15.11.2011, Lina
Здравствуйте!! Принимаю Джаз уже более 6 месяцев, Заметила очень сильное снижение либидо, а так же появились пару лишних килограммов и целлюлит. Я очень переживаю по этому поводу, может мне не подходят эти таблетки? До приема ОК у меня было отличное либидо и стабильный вес на протяжении 5-6 лет. Мне 21 год. Что посоветуете? Возможно мне перестать принимать таблетки? А после них должен наладиться гормональный фон? И как быстро?


03.11.2011, starla
Здравствуйте!
Ситуация такая, мне 25 лет, детей нет. По назначению врача-гинеколога и после сдачи анализов на гормоны стала принимать Джаз. Меня уже давно беспокоит плохое состояние кожи и появление нежелательных волос в местах , где их быть не должно . Джаз мне прописали в первую очередь для борьбы с этими проблемами, т.к. анализы показали преобладание мужских гормонов над женскими. Пью таблетки уже пол года, побочных эффектов нет,переношу хорошо, с весом тоже всё ок, и вроде бы даже кожа стала получше, хотя не намного. Но вот на счет нежелательных волос проблема так и осталась.. и еще иногда при приёме розовых активных таблеток возникают небольшие розоватые выделение.. иногда обильные и кажется даже один раз это было похоже на менструацию значит ли это то, что содержание гормонов в Джазе слишком мало для меня? я слышала, что Ярина по составу похожа на ДЖаз и обладает тем же косметическим эффектом, но в ней содержится больше женских гормонов. Так может мне стоит попробовать Ярину, если Джаз на меня не действует ? Или стоит еще подожать? хотя чего уже ждать Надеюсь на Ваш скорый ответ!


03.11.2011, Евгения34
starla ,вы абсолютно правильно рассудили-вам лучше перейти на Ярину. Ярина содержит в своем составе такую же комбинацию гормонов как в Джесе,только эстрогена содержит чуть больше.


03.11.2011, Саша 123
здравствуйт,Евгения.
мне 24,джаз-первые ОК.детей нет. назначались таблетки врачом с целью подправить гормональный фон и улучшить состояние кожи.
сейчас начала пить 3ью пачку. перед ее началом,были месячные,которые на месячные не похожи. повалили тянущиеся кровяные сгустки (извините,за подробности). такого никогда не было. нормально ли это или стоит бить тревогу и бежать к врачу?


03.11.2011, Евгения34
Саша 123 ,извиняться не стоит,мы с вами не на форуме кулинарных рецептов))
Менструально-подобные кровотечения (месячные) на фоне приема Джеса могут быть разными у разных девушек,особенно это касается периода привыкания к ОК,который составляет примерно три месяца. Выделения могут быть и со сгустками и слизистыми тяжами. Главное,чтобы выделения не были чрезмерно обильными. Большая кровопотеря требует замены препарата на ОК с другим гестагеном.


04.11.2011, Саша 123
Евгения,спасибо,вы меня успокоили. Насчет выделений, они необильные. Раньше месячные были скудные и тянулись 6-7 дней, а теперь и того меньше, 2 дня...Но я так понимаю,что нормально?
и еще такой вопрос, если я через какое-то время захочу слезть с таблеток, будут ли какие-то побочные эффекты? Могут ли быть какие-то сюрпризы с циклом?


04.11.2011, Евгения34
Саша 123 ,необильные менструально-подобные кровотечения на фоне приема Джеса,это абсолютно нормально. Не переживайте. Лично я была несказанно рада этому обстоятельству,хоть и принимаю другой КОК.
"Слезть" с приема Джеса вы можете в любое время. Просто не начинаете принимать очередную упаковку. С циклом "сюрпризы" могут быть в виде его нарушения. Именно поэтому не рекомендуется делать перерывы в приеме оральных контрацептивов просто так,если нет в планах беременности. Организм затрачивает какой то период времени на привыкание к приему Джеса и точно так же привыкает к его отмене. Лучше не "расставаться" с приемом ОК перед отпуском, например)) Чтобы избежать неожиданностей.


01.11.2011, Юлия 24
Здравствуйте! Мне 24 года. Пью Джес 1 год, (назначил врач, начала пить из-за проблем с кожей), хочу сделать перерыв на полгода, но что то боюсь, так называемых, побочных эффектов. Беременность пока не планирую. Может кто то расскажет о схожей ситуации, что происходило после отмены ОК, что бы быть готовой ко всему.
Спасибо! ))


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  468    469    470    471    472    473    474      475      476    477    478    479    480    481    482   ...  640  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640