24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес. Отзывы

Всего сообщений: 6399

 


25.12.2013, Анна
Здравствуйте. Я перешла с препарата Диане 35 на Джес. Как вы писали ниже без перерыва, сразу после окончания пачки Диане, стала пить Джес. Дело в том, что у этот раз у меня не пришли "месячные". Это из-за таблеток новых? Такое может быть? Я просто жутко мнительная и жутко боюсь забеременеть. Мне уже бежать за тестом на беременность или это нормально?

    Евгения34 (консультант):
    Анна, все верно. Месячных нет потому, что вы без перерыва выполнили переход на ОК с меньшей дозой эстрогена. За тестом бежать не надо))) Месячные придут на 4-х неактивных таблетках Джес.


24.12.2013, Ольга
Евгения, огромное спасибо за оперативный и исчерпывающий ответ! Но я вот еще что хочу спросить. Сама не могу пояснить импульсивности своего поступка, но вчера, вместо того, чтобы допивать активные таблетки из второй пачки, которая принималась подряд, минуя таблетки плацебо, я начала принимать плацебо (в пачке еще осталось 4 активных таблетки). Правильно ли я понимаю, что сейчас самым разумным будет допить таблетки плацебо и начинать регулярный прием таблеток из новой пачки? Простите за глупые вопросы, но я действительно сомневаюсьв правильности своих действий.

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, а загадочная ,вы, дама, надо сказать!)) Продолжить прием плацебо-таблеток,а затем начать прием новой упаковки было бы крайне разумным.


25.12.2013, Ольга
Спасибо, Евгения! ))))))))))))))) Насчет загадоШности - это да, никуда не деться. ))))))))))))

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, пжалста пжалста:-)


23.12.2013, Любовь
Здравствуйте,начала принимать Джес по рекомендации гинеколога.принимаю уже 5 месяцев. Сначала боялась начинать их пить,поскольку был страшен набор веса от гормонов.для меня это больная тема,потому что за время кормления ребенка грудью набрала 13 кг. начала их пить, и одновременно контролировать аппетит, скинула 11 кг. Вес снизился не от таблеток,в этом я уверена. Джес во всем устраивает.Но каждый месяц отдавать по 850 руб- дороговато.Вы можете посоветовать другие таблетки,более доступные по цене, и не повлияющие на вес? Или вопрос набора веса сугубо индивидуальный?

    Евгения34 (консультант):
    Любовь, вопрос набора веса в его контроле)) И не более того. О влиянии любого ОК на вес:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml
    Джес=Димиа. Димиа гораздо дешевле.Подойдет?


23.12.2013, Ольга
Добрый день! Мне 34 года, двое детей. В течение трех месяцев принимаю КОК "Джес". В первый месяц не было никаких побочных эффектов, менструация наступила на второй неактивной таблетке, длилась около 6 дней, средней интенсивности. На второй пачке началась небольшая мазня примерно на 22 таблетке. Поскольку мне необходимо было отсрочить наступление менструации, я пропустила неактивные таблетки и сразу начала прием таблеток из третьей пачки. Но на протяжении приема всей третьей пачки (сегодня уже началась последняя неделя приема) коричневая мазня не прекращается, ежедневно. Она не слишком интенсивная, но переживать все же заставляет. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить? После приема неактивных таблеток продолжить прием Джес или все же перейти, скажем, на Ярину? И нормально ли это, что выделения длятся так долго?

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, при приеме двух упаковок Джеса подряд минуя неактивные таблетки-риск мазни возрастает в разы,что и происходит.Фокус с переносом месячных плохо работает в первые три месяца приема ОК,так как этот период дается на адаптацию к препарату.Нет причин переходить на Ярину.


22.12.2013, Katrin24
Здравствуйте! Недавно к Вам обращалась за помощью и вот пишу снова. 2 месяца принимала Джес, из-за побочных эффектов (одни из которых были выпадение волос и прыщи на лице на 2-м месяце приема) сменила его на Новинет. Прыщей стало меньше, но не проходят всё равно, а вот волосы сыпятся без конца((( Сделала УЗИ щитовидной железы, сдала анализы ТТГ (Тиротропин) 0,946, Т4 свободный 1,26, АТ-ТПО 0,17 - все анализы оказались в норме. Сделала УЗИ малого таза, тоже всё в порядке, единственное показало что с кишечником проблемы. Я уже не знаю, что делать и к какому врачу обращаться((( Если анализы на гормоны в порядке, значит волосы выпадают не от ОК? Или прекратить их прием? Подскажите что может быть этому причиной? К какому врачу обратиться?

    Евгения34 (консультант):
    Katrin24, у выпадения волос есть несколько причин:гипотиреоз (снижение функции щитовидной железы), аутоиммунный тиреоидит (поражение щитовидной железы собственной иммунной системой),дефицит железа (сдать сывороточное железо,ферритин,насыщение трансферина железом,ОЖСС),андрогенная алопеция ,аутоиммунная (тотальная алопеция). ТТГ, Ат-ТПО вы сдали. Сдайте обмен железа(я написала что именно),тестостерон,пролактин (+макропролактин),кортизол, ДГА-с.И со всеми анализами к дерматологу,а лучше к трихологу.


22.12.2013, Katrin24
Спасибо Вам за ответ! т.е. проблемы с кишечником здесь ни при чем? и прекращать либо менять ОК не надо?

    Евгения34 (консультант):
    Katrin24, кишечник тут точно не причем,если не имеется в виду тяжелые патологии,при который нарушена всасываемость,снижен вес...Прекращать ОК не нужно,необходимо обследоваться так,как я вам написала.


22.12.2013, Алёнка
Katrin24, принимаю джес уже почти 2 года. Побочек почти не было, прыщи прошли все практически. Недавно тоже заметила, что стали очень сильно выпадать волосы. Так же как и вы, сдавала все анализы. Мне мой врач гинеколог сказала, что это вряд ли от Джеса. Сказала пойти к дерматологу и сдавать анализы на всякие витамины, железо и усваивается ли все это в моем организме. Сдала анализы, жду результатов. Попробуйте и вы так же сходить. Хотя очень бы хотелось услышать мнение Евгении.

    Евгения34 (консультант):
    Алёнка, все верно ваш доктор сказал. Прочтите мой ответ для Katrin24 пожалуйста.


20.12.2013, Саша
добрый вечер, может я повторюсь с вопросом, но все же спрошу!! когда закончились активные таблетки и остались плацебо нужена ли с ними дополнительная контрацепция??

    Евгения34 (консультант):
    Саша, нет,не нужна.


20.12.2013, Оксана
Здравствуйте, я принимаю Джес только месяц, до этого были не большие прыщики на лице, периодически проходили!!! но сейчас появляются какие то болючие((
это идет привыкание к препарату и спустя еще один месяц они пройдут?! или же этот препарат мне не подходит!!!???
очень хотелось бы знать, потому что начала его принимать из-за проблем с кожей и как контрацепция конечно!!!

    Евгения34 (консультант):
    Оксана, Любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  48    49    50    51    52    53    54      55      56    57    58    59    60    61    62   ...  640  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640