20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес. Отзывы

Всего сообщений: 6399

 


27.09.2010, Karina
Добрый день, мне 24 года. Пью Джес уже 5ю упаковку. Прописала гинеколог, причем абсолютно безо всяких анализов.. я сначала насторожилась, но потом почитала ваш форум и решила попробовать. на первой упаковке была мазня примерно 3 недели. Потом прекратилась. На желудочно-кишечном тракте никак не сказалось, да и на состоянии в целом тоже. Прыщей стало меньше процентов на 90 - факт, не поправилась ни на грамм, хотя склонна к полноте, ну и "волосатость, присущая кавказским национальностям" тоже поубавилась. Алкоголь в умеренных количествах тоже никак не сказался.И меня это радует. Единственное, что хотелось бы уточнить - нормально ли, что месячные стали гораздо менее обильными, и срок сократился вместо обычных для меня 6 дней - до 3-4.(зато теперь у меня все по графику! - раньше как сказала моя гинеколог - прыгало из-за чрезмерного количества тестостерона)и переживаю немного из-за сосудов - особо не тревожат - но кажется будто немного виднее стали - особенно на ногах. Как можно узнать какие меры для профилактики существуют...или что-то в этом роде? и еще хотелось бы узнать как долго можно пить Джес без перерыва, и если с перерывом, то какая его продолжительность? Всем спасибо


27.09.2010, Евгения
Мне 23 года, после полного осмотра у врача прописали "Джес". Пью полмесяца таблетки. Ничего осолбого не заметила, только на второй недели начались темно-коричневые выделения. Скажите как скоро они могут пройти и пройдут вообще???Может стоит ещё раз к врачу??


26.09.2010, Ирина
Здравствуйте! Мне 20 лет. Принимаю Джес 3ий месяц... Никогда не было проблем с желудочно-кишечным трактом.. Но в последнее время стала замечать тошноту после приемов пищи, которая зачастую проходит через 20 мин...иногда тошнит и на голодный желудок. Скажите, это связано с приемом ОК? Что же теперь делать?:(
Может это вообще признак беременности???


25.09.2010, Ольга
Мне 20 лет, Джес пью уже недели 2, последнюю неделю мучаюсь от выделений, влагалище все воспаленное. Не знаю, что делать почитала отзыва и поняла, что боюсь его принимать дальше. Платить 800 рублей чувствовать дискомфорт и при этом еще и не заниматься сексом, потому что в таком состоянии это просто не возможно, создается вопрос "А зачем тогда их принимать"?


29.10.2010, Рена
Мне 19. У меня повышен 17 OH прогестерон. тестостерон в норме. подойдет ли мне ДЖЕСС, либо нужно принимать что-то с большим содержанием гормонов, например ЯРИНА?


29.10.2010, Евгения
Рена, послушайте меня внимательно. Если вы заботитесь о своем здоровье, НИКОГДА не задавайте такие вопросы на форумах. В вашем письме 0,5% информации о вас. Какой вы хотите ответ? Вы знаете, от чего этот гормон повышается? Вот, гинеколог-эндокринолог точно знает.

Вот некоторые причины повышения этого гормона: период беременности, врожденная гиперплазия надпочечников, некоторые опухоли надпочечников, яичников.

Так что, только врач, может ответить на ваш вопрос, и никакой самодеятельности.



28.09.2010, Оля24
Нифига себе цены, у нас в Беларуси Джес стоит в районе 44 000 руб,это около 15 долларов.


27.09.2010, Наталья
34 года, пью джес второй месяц. И грудь увеличилась, и голова как после Ярины не болит, и желудок, как после Диане-35 не болит, все супер, но... уже не вытерпела и пошла к гинекологу с одной единственной проблемой: зуд во влагалище(выделений нет, и клитор чувствителен так, что все время находится в возбужденном состоянии, аж до боли). Врач взял мазок, скзазал не иметь секса неделю, сегодня иду за результатом. Так что девочки, сегодня отпишусь.


26.09.2010, Jenya
Ольга, а с чего вы взяли, что у всех реакция на контрацептивы как у вас????? Что все покупают джес за 800??? У меня на Дджесе с сексом всё отлично. На форумах отзывы оставляют: большая часть - не довольных, и меньшая - довольных, т.к. если всё хорошо, то и "париться" не хочется. Не нужно драматизировать. Я ответила на ваш вопрос?


24.09.2010, Елена Володина
31 год, сыну 3, первый контрацептив, предложил на выбор из низкодозированных гинеколог. Первый месяц мазня практически всю пачку, месячные на второй неактивной таблетке, вторая упаковка - идеально. На третьей ( это сейчас) появились скачки настроения (эйфория- депрессия), сама себя стала бояться+ самое главное, мазня на 9й таблетке превратилась в полноценные месячные (сейчас 15я и не прекращается :( ). Пошла на 12й таблетке (интенсивная мазня) к врачу: узи- эндометрий линейный, яичники в фолликулярной стадии 25/16 и 23/15. Рекомендовала продолжать Джесс, назначила дицинон от мазни, грандаксин от эмоциональности, аскорутин и глюконат кальция.Хотелось бы верить в правильность лечения- но на следующийдень пошло алое кровотечение,и я не понимаю , так должно быть - засчитываем это как полноценные мес. или мне нужно бежать к другому врачу?Если продолжать Джесс- пить полноценно, или исключить неактиные табл., сразу перейти к новой пачке (а то у меня без первых пяти дней получаются сплошные месячные :(((( Помогите .


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  575    576    577    578    579    580    581      582      583    584    585    586    587    588    589   ...  640  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640