26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


06.07.2012, Евгения34
Дарья ,можете продолжить,так как все таблетки Мидианы имеют одинаковую дозу гормонов.


05.07.2012, Марина
Добрый день!
Четыре месяца принимаю Мидиану и не могу избавиться от диареи. Причем в те 7 дней, что организм от нее отдыхает, все успевает наладится. Отменяю в любом случае, но хотелось бы подобрать хорошую замену. Есть предыдущий негативный опыт с подавлением либидо, лишним весом и т.п.
Буду благодарна за рекомендации.


05.07.2012, Евгения34
Марина ,лет вам сколько ? Рожали? Вам в любом случае показаны ОК,не имеющие в составе дроспиренон.


05.07.2012, Анастасия
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите как поступить. УЗИ показало, что месячные начнутся примерно ч/з неделю. Этой же ночью порвался презерватив. Приняла Постинор. На следующий день, а именно сегодня, стоит начать пить Мидиану или все-таки дождаться месячных? Контроль УЗИ назначен ч/з 10 дней, если бы месячные не пришли.


05.07.2012, Евгения34
Анастасия ,обязательно дождитесь начала менструации!


04.07.2012, наталья
Евгения здравствуйте! Я принимала диане 35 8 дней и у меня началась диария, тошнота, боль в желудке и я бросила пить эти таблетки, пошли месячные, как начать пить мидиану? С 7-ми дневного перерыва, не пью таблетки с 29 июня. Заранее спасибо за ответ.


04.07.2012, Евгения34
наталья ,после отмены Диане у вас начались не месячные,а кровотечение отмены. С любого дня можете начать прием Мидианы,только первые 14 (а не 7 ) дней используйте презерватив.


03.07.2012, Ольга
Скажите пож-ста, можно ли принимать мидиану без перерыва? В ноябре будет год.заранее хочу узнать.


03.07.2012, Евгения34
Ольга ,согласно стандартам ВОЗ (Всемирной Организация Здравоохранения)-перерывы в приеме ОК нужны лишь для планирования беременности. Более того, придуманные народом "отдыхи" только вредят здоровью и эндокринной системе женщины, вгоняя организм в бесконечную адаптацию то к приему ОК, то к их отмене.


03.07.2012, кузя
добрый день! Этот препарат мне назначила врач, мне 30лет, полтора года назад были роды, в период лактации принимала лактинет. У меня в первые же дни после начала приема мидианы появились высыпания на лице, которые так и не прошли, пока я принимала этот препарат, после приема 21й таблетки, на 2й день перерыва наступило кровотечение отмены, безболезненное практически, и начала адски болеть голова, так продолжалось до 1-го дня следующего цикла. Я перешла на Хлое, так как до беременности его принимала и жалоб на состояние кожи при его приеме не было. Но головные боли от него стали невыносимыми, так что на 3-й день цикла врач мне его отменила и сказала принимать циклодинон для восстановления цикла и барьерные методы контрацепции. Евгения, посоветуйте, пожалуйста, какой препарат мне принимать в целях контрацепции после восстановления цикла? Заранее спасибо!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  145    146    147    148    149    150    151      152      153    154    155    156    157    158    159   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240