22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


30.11.2011, Smallarcka
Какие жесткие ответы дает Евгения!)) Я не врач , конечно, но 2-й раз пью ОК и поправляюсь! На 10 кг первый раз, и на 6 кг сейчас)) И не скажу, что много ем. И в побочных явлениях сказано , увеличение массы тела! Для нормализации цикла приходится что то пить, можно посоветовать что- нибудь )))


30.11.2011, Евгения34
Smallarcka ,ну почему же жесткие? Просто почему то принято считать еще со времен совковой медицины, когда КОКи действительно оставляли желать лучшего,что от приема этих препаратов растет шерсть,усики,от них обязательно поправляются,а кому если повезет,то останутся бесплодными или сразу впадут в климакс. Внезапная прибавка в весе должна первое,о чем насторожить, это о работе щитовидной железы-не стартовал ли гипотиреоз? А дальше есть схема,известная любому врачу,по которой следует двигаться в поисках причины набора веса. Действительно,в побочных эффектах КОКов написано,что возможно увеличение веса.Изменение массы тела может объясняться индивидуальной реакцией на противозачаточное средство. Сюда же можно отнести значимость рациона питания и физическую активность. Содержащиеся в противозачаточных таблетках эстрогены способствуют задержке жидкости в организме на какое-то время. Чем выше содержание эстрогена в препарате, тем больший эффект он произведет.
Это явление обычно связано с тем, КОК вводят организм в состояние псевдобеременности, в итоге меняется обмен веществ: из-за действия прогестина у женщины повышается аппетит, а эстроген способствует задержке жидкости в организме. Чтобы избежать этого, следует более тщательно следить за своим питанием и повысить физическую активность.


01.12.2011, Smallarcka
Спасибо Евгения!!! Все разьяснили)) Но все таки недопоняла, что от всех таблеток может быть прибавка в весе??) Ведь в Диане гармонов больше, чем в Мидиане?? И подскажите, стоит ли переходить на Мидиану?? Если бы не нарушение цикла, я бы ничего не принимала)) А сейчас я запуталась, врачи нынче не надежные. Вы, как думаете??)) Мидиана вообще надежный препарат??? Спасибо))


01.12.2011, Евгения34
Smallarcka ,принцип подбора КОК состоит из многих параметров.Любой КОК надежный,если принимать его без пропусков и соблюдая условия приема,а так же,учитывая с чем препарат сочетать нельзя.Диане-хороший,не новый препарат с антиандрогенным эффектом, он зарекомендовал себя давно как мощный "борец"с избыточным оволосением в "ненужных" местах,акне,СПКЯ. Но как и любой КОК,Диане у кого то лучше переносится,у кого то хуже. Все мы разные. Мидиана это аналог Ярины,содержащий дросперинон (гестаген со слабым мочегонным эффектом). Мидиана -тоже обладает косметическим эффектом,и не способствует набору веса,так как постоянно выводит лишнюю жидкость из организма.Из за нарушения цикла можно принимать любой КОК,который вам подойдет,так как любой КОК цикл не лечит,а лишь моделирует его. Пока прием таблеток-"месячные как часы",отменили-организм вновь вернулся к саморегуляции цикла. мой ответ не очень жесткий?


01.12.2011, Smallarcka
Спасибо Евгения, попробую Мидиану!)))Надеюсь все будет Хорошо)))


28.11.2011, Марфушка
А если перейти с Мидианы на Джес как это повлияет на организм?? Не вредно ли это? И когда стоит начинать пить Джес(в тот же срок как и Мидиану? на 8ой день?????


28.11.2011, Евгения34
Марфушка ,ну я таки не предсказательница и не смогу предугадать как среагирует ваш организм на Джес. Не вредно ли переходить? Нет,не вредно. Переход осуществляется так: допиваете последнюю таблетку Мидианы,и не делая перерыв начинаете прием Джеса. Менструально-подобной реакции при таком переходе не будет,зато сохранится контрацептивный эффект и меньше риск прорывного кровотечения из за понижения дозы.


30.11.2011, Марфушка
Евгения, т.е. я не делаю перерыв в 7 дней или все-таки как обычно на 8ой день начинаю прием Джеса вместа Мидианы???


01.12.2011, Евгения34
Марфушка ,при переходе на КОК с меньшей дозой эстрогена переход осуществляется без семидневного перерыва,чтобы не проскочила спонтанная овуляция.Так же,это снизит риск прорывного кровотечения из за перехода на менее дозированный препарат.Я разве не понятно пишу?


28.11.2011, А
Добрый день!
Мне 27.
Пару лет назад пила Жанин в течение 6 месяцев и никаких изменений в организме а ля утолщение...
Сейчас третий месяц пью Джэс.
Во-первых, начала болеть и расти грудь!!! И точно - на пол размера, а то и на размер она выросла:)
Мужчина заметил и радостно оценил:)
Насчет поправления - есть немного. Но это может быть также связано с тем, что я одновременно с началом таблеток бросила курить.
Действительно критические дни 3-4 дня, ничего удивительного. Да по часам - что очень удобно.
Надеюсь, это не вредно....


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  229    230    231    232    233    234    235      236      237    238    239    240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240