11.12.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Оральные контрацептивы. Отзывы

Всего сообщений: 432

 


11.02.2015, Dana
Добрый день! Мне 25, замужем, 2 детей. Беспокоит нерегулярность месячных, с задержкой 40-50 день. И еще беспокоит то что не хочу полового контакта как раньше, через 2-3 недели могу с желанием. Думаю это гормоны, гормональные таблетки пить что ли? У кого то это было№


19.01.2015, Екатерина
Добрый день всем! Мне 26 лет. С самого начала нерегулярные месячные-прописали мне "регулон", выпила одну упаковку: грудь увеличилась побаливает, намечаю задержку жидкости, может даже и поправилась немного, а я наоборот очень хочу похудеть и снизилось влечение к парню(( скажите пожалуйста? Это всё нормально?-придёт всё в норму или лучше будет поменять эти "регулон" на другие? мой врач мне советует "жастинда", уверяет и гарантирует, что на этих ОК точно не поправляются...если кто-то слышал или принимал "жастинда" отзовитесь и поделитесь пожалуйста опытом, инфо, результатами и общими ощущениями!!! Очень буду признательна и благодарна за любую инфо про "жастинда"


20.11.2014, Маринка
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!мне 20 лет.Месячные раз в полтора месяца.После мажущиеся выделения коричневого цвета.Сдала гормоны:повышен тестостерон,эстрадиол,дегидроэпиандростерон.Определилипо кольпоскопии эрозию к тому-же.Врачи все говорят,что нужно пить гормональные конрацептивы.Но каждый советует свой:одна-Жастинду,другая-Джес.Не пойму почему так,ведь разница в препаратах имеется.Рост мой-165,вес-48.Я склонна к полноте поэтому очень серьезно подхожу к выбору ОК. Посоветуйте пожалуйста какие ОК мне с моими гормонами лучше всего подойдут и не повлияют на вес.


09.07.2014, виктория
Здравствуйте. Мне 31 год. Скажите пожалуйста какие мологормональные таблетки не задерживают жидкость в организме.


12.03.2014, альченок
34 года.принимаю Джаз первый месяц. на 22 день приема начались кровянистые выделения (скудные, густые) длятся уже 6 дней...коричневого цвета со сгустками как печень...болей нет...как долго длится менструация при приеме контрацептива? через день необходимо начинать следующую упаковку джаз, а кровянистые выделения и не думают заканчиваться...


13.03.2014, алексей32
альченок,у Вас не менструация началась на 22-й день приема,а прорывное кровотечение(норма в первые три месяца приема любого ОК)Менструация начинается на 3-4 пустышке(27-28 табл.в упаковке).У Вас все нормально.Прорывное кровотечение перешло незаметно в менструальное,поэтому Вам кажется,что это длительная менструация.Продолжайте прием препарата по графику.Кровотечение прекратится само во время приема первых таблеток из новой упаковки.Причина таких кровотечений-низкая доза гормонов в современных ОК.Организм привыкнет к такой дозировке и кровотечения станут регулярными,короткими и необильными.На следующей упаковке скорее всего уже все будет как надо.


27.01.2014, Aizhan
Здравствуйте. Мне 22 года, рост 156, вес 60. Принимала 4 месяца Диане-35. Первоначально высыпало лицо. Поправилась на 5 кг. Объем груди увеличился, бедра тоже. Сейчас хочу перейти на Гестадиол плюс. В побочных действиях указано, что в большинстве случаев возможно акне, что для меня крайне не желательно, так как одной из целью приема гормональных таблеток является очищение лица. Также хотелось бы узнать, возможно ли увеличение веса при употреблении этих таблеток.


27.01.2014, алексей32
Aizhan,если есть проблемы с кожей,Вам лучше принимать ярину или мидиану-эти препараты и на вес влияют меньше,чем другие и косметический эффект у них достаточно хороший(гестадиол плюс в косметическом отношении слабый препарат,правда на вес тоже не сильно влияет).Вообще склонные к полноте женщины могут поправиться от ЛЮБЫХ ОК,все ОК могут усиливать аппетит(разные препараты у разных женщин в разной степени),женщина незаметно для себя больше ест и поправляется от этого,а не от самих таблеток.Женщине,принимающей ОК,просто нужно внимательно следить за своим рационом.Если она будет ограничивать себя в калориях,то не поправится и даже может похудеть(ОК ускоряют обмен веществ).Ярина(мидиана) выгоняют лишнюю жидкость из организма и за счет этого могут убрать до 3-4 килограммов лишнего веса.


12.12.2013, Ange
Добрый день! Мне 33 года, 2 детей, беременность не планирую, есть варикозное расширение вен на ногах. Начала сама принимать Ярину (уже четвертый месяц), т к уже когда-то давно ее принимала. Препарат переношу нормально, но начал увеличиваться вес - грудь (при этом большую часть времени есть неприятные болевые ощущения при прикосновении), низ живота, бедра. Может стоит перейти на какой-то другой ОК? Спасибо!!!


13.12.2013, алексей32
Ange,не стоит.Принимайте ярину дальше.Боли в молочных железах пройдут через месяц-другой и размеры груди станут прежними.Насчет веса-больше двигайтесь,меньше потребляйте калорий-вес вернется в норму.Ярина может только увеличить аппетит-не более того.Есть или не есть-зависит от Вас!


Страницы       ← предыдущая   следующая
    1      2    3    4    5    6    7    8   ...  44  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44