20.07.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Снижение эффективности противозачаточных таблеток

Всего сообщений: 10

 


17.09.2012, Jhanna
Снижают ли действие противозачаточных лекарства от простуды (типа грип-аут, ринзы) от кашля и температуры?


08.01.2012, Анна
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,снижает ли действие противозачаточных таблеток,я пью жанин,при приеме препарата тантум-роза(бензидамин)?


16.11.2011, Людмила
Здравствуйте! Подскажите снижает ли контрацептивный эффект прием антибиотиков? Если да, то конкретно каких или все?Просто так вышло, что мне иногда приходится принимать антибиотики и каждый раз меня этот вопрос волнует. Врачи всегда говорят спроси у гинеколога, а не всегда есть возможность бегать к нему. Буду благодарна за ответ!


23.11.2011, Akrilat
А инструкцию, читать не пробовали? Там по поводу антибиотиков написано. Особенно это касается антибиотиков ампициллиновой и пенициллиновой групп. Остальные группы там не указаны. Но, чтобы не экспериментировать, то считайте, что все антибиотики снижают контрацептивный эффект.


30.12.2009, Юлия
После расставания с моим последним партнером я еще некоторое время продолжала принимать Логест, позже решила отказаться от приминения, цикл прошел нормально, как обычно. Прошло уже 3 месяца с момента последних месячных, и в эти 3 месяца секса у меня не было, я теряюсь в догадках: что происходит с организмом?


17.09.2009, Оля
Здраствуйте. принимаю регулон второй месяц. вчера впервые забыла выпить таблетку, с того момента когда я должна была выпить таблетку и до ее приема сейчас прошло 11 часов 40 минут. скажите пожалуста снизится ли эффект от таблеток в этом случае? и нужно ли применять дополнительные меры контрацепции?


14.08.2007, Нина
Здравствуйте. А вот скажите, были ли у вас когда-нибудь проколы с таблетками? В смысле, принимаете правильно, а беременность наступила. Где-то читала, что какие-то травки снижают эффективность таблеток. Ну и вообще, бывает же такая вот индивидуальная реакция?


04.10.2010, kristina
Добрый день! Я пью треригол уже на протяжении 6 лет (с перерывами) последний был в июне т.е. 3 месяца назад. К врачу ген-гу ходила 1 месяц назад, все в порядке. Я заболела и принимала для носа биопарокс а от температуры парацетомол. месячные по таблеткам прошли как положено в сроки, а на 8 день приема таблеток опять пошли месячные (не по плану, таблетки не пропускала, сбоев за 6 лет небыло). Может быть это из за высокой температуры 39 или из за парацетомола с биопароксом?


26.01.2005, Sofiko
Глупости! Эффект не пропадёт! Тут очень долго расписывать, но этот вопрос я изучила досконально и посоветовалась со знающими врачами. Если переживаете - то меняйте раз в 5 лет препарат, чтобы полностью исключить привыкание. Это даже неплохо в том смысле, что новые препараты, которые появляются, более модернизированные и вредное влияние на организм сведено к нулю.
Убьёте двух зайцев: и в ногу со временем идёте, и привыкание исключаете. ))))))))))))))


29.08.2008, Ева
Тризистон - это позапрошлый век, посоветуйтесь с врачом, смените на что-нибудь менее вредное.
А пить таблетки по 5 лет без перерыва, верный способ остаться без детей навсегда. Функции яичников подавляются, потом отключается гипофиз и яйцеклеток больше не видать. Я так чуть не доигралась, были умники, уверявшие, что прерывать прием ОК вредно, это, мол, стресс для организма. Это чушь. Каждый год надо делать паузу в приеме ОК на 2-3 месяца. А контрацептивное дествие со временем нисколько не притупляется, я пила Диане 35 почти 15 лет, так что знаю, о чем говорю.


Страницы       ← предыдущая   следующая →
    1    
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1