23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Три-регол. Отзывы

Всего сообщений: 1656

 


19.09.2013, Наташа
Мне 36 лет. Три-регол принимаю уже лет 8. В прошлом году поставили диагноз гипертензия 2 степени. Нынче прочитала внимательно инструкцию и вычитала, что от этих таблеток может повышаться АД. У меня двое детей 15 и 9 лет. Всегда было пониженное давление. Может ли быть, что гипертоником я стала из -за Три-регола? ПовышаетсяАД макс до 165-100 сейчас, пью Лористу ежедневно. аД когда как. Очень хотим третьего . Вчера выпила 18 -ую табетку. Остальное дочка выкинула случайно. Надо ли докупать новый блистер и допивать оставшиеся три табл, если все равно я планировала заканчивать их пить?

    Евгения34 (консультант):
    Наташа, прием ОК не может провоцировать развитие гипертонической болезни. Если при приеме ОК и повышается АД,то это побочный эффект препарата и проявляется сразу же на первых упаковках.К факторам,провоцирующим развитие гипертонической болезни относятся:дислипидемия (повышенный холестерин),избыточная масса тела, курение, атеросклероз сосудов, стрессы,заболевания почек,наследственная предрасположенность и многое другое.Можете новую упаковку Трирегола не покупать,а на отмене сразу же планировать беременность. Удачи вам!


19.09.2013, Мариам 27
Здравствуйте, уважаемые консультанты! Прошу ответить на такой вопрос.
Я приняла последнюю 21-ю таблетку трирегола с опозданием примерно в 7 часов. В недельный перерыв до начала месячных я планирую встречу с мужчиной. Есть ли вероятность беременности из-за этого опоздания и нужно ли предохраняться дополнительно?

    Евгения34 (консультант):
    Мариам 27, имеете право опоздать в приеме очередной таблетки не более,чем на 12 часов. А вы опоздали только на 7. Это допустимо,не переживайте.


18.09.2013, Ася
здравствуйте уважаемый Алексей, пишу именно Вам так как очень давно читаю ваши коментарии , вижу как вы проникаетесь к проблеме каждой девушки и пытаетесь помочь, уверенна что вы очень хороший врач, не думала что буду говорить об этом с мужчиной ,, но жизнь заставила. дело в том что я принимаю три регол уже пол года, раньше били другие препараты жанин, ярина , логест, но они не подходили у меня было очень плохое настроение я постоянно плакала, доходило до истерик( о бедный мой муж),и в итоге остановилась на три регол, но проблема в том что я совсем перестала получать удовольствие от секса,,,, СОВСЕМ,я читала ваши комменты и вы в таких случаях советовали Три- регол , а что же делать мне, ????????;((((((очень жду вашего ответа, сначала хотела поговорить с мужем ( на тему ты меня не удовлетворяеш) но сначала решила поговорить с вами, и добавля мне 24 года и у нас детишек пока нет, очень , очень жду

    Евгения34 (консультант):
    Ася, Алексей после отпуска еще не приступил к консультированию на сайте,пока я только отвечаю.Позволю себе оставить свое мнение.
    Снижение либидо-довольно редкий побочный эффект приема любого КОК,но тем не менее такое случается.На либидо влияет не только доза эстрогенов,содержащаяся в препарате, но и гестаген тоже может влиять.Найти подходящий препарат можо только методом подбора. Однозначно вам стОит выбирать из низкодозированных ОК, содержащих 30-35 мкг эстрогена. Вот таблица препаратов, посмотрите: http://www.sikirina.tsi.ru/gormon2.phtml


28.09.2013, Ася
Евгения здравстуйте, пожалуйста подскажите, я принимала три регол и у меня совсем пропало либидо, вы порекомендовали перейти на низкодозированный препарат, я купила регулон, правильный ли мой выбор , пока еще не пила сейчас семидневный перерыв, очень жду ответа


07.08.2013, Ксана
Здравствуйте! мне 44 года,я 8 лет принимаю Три-регол, половая жизнь не регулярная, , по некоторым причинам в прошлом месяце не принимала таблетки, как раз в этот период был незащищенный акт, месячные во время не пришли, тест -отрицательный.К врачу идти не хочется - у нее только один диагноз-рак, а ждать , как то страшновато.Посоветуйте , что делать?


07.08.2013, алексей31
Ксана,вариантов много:цикл еще не восстановился после отмены три-регола,иногда на его восстановление в норме нужно шесть месяцев,беременность тоже исключить нельзя(иногда при имеющейся беременности тесты показывают отрицательный результат)-вам нужно пройти УЗИ органов малого таза.Возможно раннее наступление менопаузы.В общем можете ждать,но я бы на вашем месте пошел бы к врачу.Уж беременность то она исключить в состоянии?И назначить анализы на гормоны сможет(ФСГ,например).


04.08.2013, карамелька
22г.Здравствуйте,я начала принимать три регол впервые и на протяжении Всего месяца в первой половине были мажущие выделения потом прекратились.На 3 день после окончания принятия таблеток появились светло коричневые выделения.Скажите это месячные или Как понимать?Таблетки принимала все Как положено

    Евгения34 (консультант):
    карамелька, менструальный цикл при приеме ОК в организме создается искусственный,а месячные будут начинаться на 2-3 день семидневного перерыва между упаковками. Новую упаковку Трирегола всегда будете начинать на восьмой день после окончания семидневного перерыва.


02.08.2013, Вареник
здравствуйте! три-регол пью уже полгода, считаю, что препарат нормальный. но вот есть вопрос=) можно ли начинать пить таблетки не на 7ой день, а на 10тый? не было возможности, поэтому пришлось пропустить 3 дня. будет ли 100% защита от беременности?

    Евгения34 (консультант):
    Вареник, нет,нельзя. Необходимо начинать новую упаковку препарата на восьмой день после окончания семидневного перерыва. В противном случае риск беременности высок!


01.08.2013, antonina
ну не знаю.я вот все верила своему гинекологу а получилось что она по настоящему ничего не понимае.а вы точно знаете что эти припораты могут лечить или так же просто от того что бы забеременить.а то я наоборот уже давно пытаюсь.только вот осталась надежда на лекарства.

    Евгения34 (консультант):
    antonina, вы меня снова не послушали, не написали список вопросов...Я так понимаю вы долго не можете забеременеть? Вот посмотрите пожалуйста как нужно обследоваться при отсутствии зачатия у пары год: http://www.sikirina.tsi.ru/besplodie2.phtml


31.07.2013, antonina
здравствуйте!мне гинеколог прописала пить три-регол еще 3 года назад.пила его пол года потом сделала перерыв на пол года.менструальный цикл обратно сбился.пила 3 месяца,востановился, перестала пить нарушилось,в этом году пила 3 месяца еще,мне назначили сдать на гормон перестала пить их и вот 4 месяца уже нет менструального цикла.проверяла тесты,беременности нет.пока я не стала принемать эти таблетки у меня хотя бы они приходили через 2-3 месяца а сейчас вообще нет,да и организм начал борохлить эти же гормональные таблетки я читала самые сильные.вот подскажите пожалуйста что мне делать в такой ситуации!мне говорят тут в интернете что надо обследоваца у гинеколога,а гинеколог у меня такая что врагу не пожелаешь.быстрее бесплодной останешся чем здоровой и с ребенком.

    Евгения34 (консультант):
    antonina, написано много,но суть вопросов не уловила. Что лечим? Трирегол -действительно старенький препарат,по нынешним медицинским нормам считает высокодозированным. Полно современных препаратов. Если у вас до приема цикл менструальный не был регулярным,то после отмены приема препарата цикл снова станет не регулярным,это понятно как белый день.Вы напишите свои вопросы четко,по пунктам,я постараюсь вам ответить наиболее доходчиво.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  22    23    24    25    26    27    28      29      30    31    32    33    34    35    36   ...  166  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166