19.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Женале. Отзывы

Всего сообщений: 1687

 


19.12.2012, Анна
Диана, меня тоже второй день поташнивает после приема женале. В вашем лучше как все разрешилось- месячные пришли? П.с. У меня порвался презерватив аккурат в день овуляции, выпила женале через 8 часов


08.12.2012, Кира 19
Здравствуйте,был ПА,презерватив остался во мне,не знаю попала ли сперма,но на всякий случай выпила женале,через пару часов,ну и съела шоколадку ещё минут через 30,сейчас задержка 9 дней,хотя признаки к месячным есть,болят поясница и молочные железы.делала тест(струйный) в первый день задержки,показал отрицательный результат,подскажите,пожалуйста,что делать,я уже вся на нервах?я уже писала,может всё таки из-за шоколадки не подействовало?


08.12.2012, Нина,29
У некоторых девушек Женале может вызвать задержку до 10 дней. Вряд ли шоколадка нейтрализовала действие препарата. Тест был отрицательным, значит вы не беременны, задержка может быт связана и не сбеременностью. Сделайте еще один тест на всякий случай и сходите к врачу.


07.12.2012, Анна18
Кстати большой вопрос, можно ли пить обезболивающие после приема женале.


08.12.2012, Нина,29
Обезболивающие - пейте , если что-то болит. В инструкции есть ограничение на прием НПВС (противовоспалительных нестероидных средств), но не обезболивающих и спазмолитиков. Саридон, Каффетин, даже просто парацетамол, Но-шпа - эти препараты можете пить без ограничений. И помните, Женале выводится из организма через 2-3 дня, соответственно любые ограничения, связанные с приемом препарата становятся неактуальными через достаточно короткое время.


07.12.2012, Анна18
Добрый день, у меня был незащищенный ПА, по моему он попал в меня чуть чуть, Женале приняла в через 11-12 часов где то, через 3 дня пришли праздники (как и ожидалось) но более слабые и светлые, что это могло означать и что бы вы посоветовали, заранее выражаю свою благодарность.


08.12.2012, Нина,29
Менструация пришла в срок - это самое главное, а небольшое изменение характера выделений - реакция на препарат, не волнуйтесь.


07.12.2012, Катя
Здравствуйте!мне 27 лет.принимала ок марвелон.в конце октября прекратила прием.1 ноября начались месячные.до приема ок цикл был 31-34 дня.24-25 ноября были нпа. 25 выпила женале,но не совсем по инструкции:во время перекуса.вчера 6 декабря начались выделения.но они очень скудные.возможно наступление беременности?


07.12.2012, Нина,29
Если вы долго пили ОК - за месяц способность к овуляции, как правило, не успевает полностью восстановиться. Вы подстраховались, выпили Женале, если перекус у вас был легким, на эффективность это не должно повлиять и беременности быть не должно.


06.12.2012, Алла23
По экстренной контрацепции сейчас можно проконсультироваться по бесплатной горячей линии 8-800-505-50-80. Там врачи вам все расскажут


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  114    115    116    117    118    119    120      121      122    123    124    125    126    127    128   ...  169  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169