24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Женале. Отзывы

Всего сообщений: 1687

 


16.06.2012, Татьяна
Мой случай показывает,не доказывает естественно полное бездействие препарата,судя по огромному количеству отзывов о положительных сторонах его использования,но служит наглядным примером единичным,что мной в принципе было ожидаемо после прочтения инструкции по применению,а именно фразы "в случае возникновения беременности после приема...". Ну и все мы знаем,что в таких случаях не всегда есть малейшая даже возможность обратиться к врачу,личного у меня и в помине не было,которому,например,можно элементарно позвонить по телефону для консультации. На то она и экстренная,эта контрацепция,что к использ-ю прибегают не затягивая,не ожидая возможности иной,которая может и не наступить. Ну а читая всё вышесказанное на этом сайте и иных,делаю выводы,что и врачи всё чаще пациентам своим предлагают данное средство,так чего же ждать. К слову,мой участковый с многолетним стажем (не старая бабка-консерватор) об этом препарате услышала от меня впервые.Да,милые девушки, головой нужно думать заранее,и именно нам самим,потому как не мужчине,насколько бы ответственным он не был,оказывать ,будь то мягкое или жесткое, воздействие на организм свой,губить,калечить,восстанавливать,пртестовать или смиряться с мыслью о неспособности родить после каких либо осложнений


16.06.2012, Нина,29
Ничего не понимаю.. Читаю Вас, Татьяна, и удивляюсь.. Вы очень хотите сохранить беременность-так сохраняйте!.. Чего Вы на форумах разоряетесь (не на одном, заметьте, а еще на: http://www.med-otzyv.ru/lekarstva/149-j/47858-zhenale и на http://www.woman.ru/health/woman-health/thread/4161490/) Как будто Вам делать нечего и Вы сидите перед компьютером и кнопки копировать-вставить нажимаете....Вы лучше сходите еще к одному врачу, как минимум. Мало ли что врач один сказал, врачи иногда ошибочно синдром Дауна диагностируют и на аборт отправляют. Это не то же самое, что прием какой-то там таблетки! У меня подруга подпольно мед.аборт делала по дури - в итоге беременность осталась - сейчас дочке 6 месяцев уже и она здорова совершенно. Насколько я понимаю, мед. аборты делают ГОРАЗДО более высокими дозировками веществ, чем в Женале - и ничего, никакого влияния на ребенка нет. Кстати, гинекологи-"бабки", как Вы их назвали, бывают гораздо грамотнее некоторых молодых,"продвинутых". Все очень индивидуально, и в случае с врачами, и в случае с таблетками. Если в организме проблема какая-то: пей, не пей разные лекарства - толку нет.


17.06.2012, Татьяна
Вы меня пристыдить хотите тем,что я 2 сообщения при помощи копировать-вставить на 2х разных форумах оставила,что за бред."разоряюсь"???? Для чего форумы,по-Вашему? Для высказывания проблемы,мнения?для поиска решения?для ожидания поддержки? Ну тогда встречный Вам вопрос:Вам что заняться нечем,что Вы на 2х форумах сидите,читаете,удивляетесь и ничего не понимаете? Врач ничего не сказала,т.к. не компетентна в данном вопросе,о Женале,я знала только это название! Рада за Вашу подругу и малышку,здоровья им. Но о каких диагнозах в моем случае Вы говорите?Я рассказала о своей ситуации после приема и Постинора,и Женале,препаратов,которые по мнению многих должны избавить их от проблем!и если в 1м случае вред был нанесен организму женщины,но она пусть и долго,но по результатам справилась. то во 2м уже фактически страдает мой малыш.Потому как были созданы все условия для его незачатия и неразвития.И этот факт неоспорим.И уж точно я Вас не поняла о мед.абортах...
Быть может,препарат безвреден для будущего малыша???Да я бы в ноги кинулась тому человеку,который так скажет и будет прав!!Вот только почему в инструкции написано обратное?Не знаю,понимаете ли,состояние такое,когда мучается кровинушка,по вашей вине мучается,а вы ничем помочь не в силах,и от вас зависит,позволить ли ему жить и страдать дальше или не жить...разговариваю с ним.и плачу.Извините за "разорение",извините за крик.И за несдержанность.Спасибо за внимание.Всё наладится


17.06.2012, Нина,29
Татьяна! Призываю Вас сходить к компетентному врачу... Никто лучше Вас не поддержит, никакой форум! Стало мне интересно, чего Вы там вычитали в инструкции, там написано следующее (скопировала из видаля): "доза 10 мг недостаточна для аборта...Если пациентка примет решение сохранить беременность после приема препарата, невозможно полностью исключить риск для здоровья будущего ребенка" Невозможно полностью исключить - не одно и тоже, что риск однозначно доказан и у Вас родится кто-то неполноценный.. Полностью исключить риск для ребенка у беременной невозможно даже у капель для носа и витаминов! Женщины с гепатитом, заработанным во время беременности и даже употребляющие наркотики детей здоровых рожают. Одному богу известно, почему. Так что прекратите драматизировать и утрировать - никто сценарий бразильского сериала на форумах не ищет. Идите к НОРМАЛЬНОМУ врачу. А еще в церковь.А я кстати, сижу в декрете уже 2 года и от скуки форумы читаю, действительно. Тема контрацепции-то всегда актуальна.


14.06.2012, Ната
Вот кто-то пишет - женале мягкий, без гормонов...
А лично у меня реакция была ужасная.

Ничего не болело, но эмоции прыгали очень сильно, дня четыре после приема могла разреветься без причины, доставала окружающих истериками и требованиями. И ничего не могла с собой поделать, просто мне без причины становилось очень грустно и плохо - "никому я не нужна", "не хочу его видеть"... В нормальном состоянии я совсем не истеричка, а здесь потеряла контроль над эмоциями. Реагировала не на внешние воздействия, а на мысли относительно их.

Сработало ли - пока не знаю.


14.06.2012, Света
После Жутких перепалок конкурентов читать форумы не хочется, но в спорах рождается истина. Мой выбор Женале, отзывы пациенток о переносимости очень хорошие, случаев беременности пока не было, месячные в срок. Друзьям и пациентам рекомендую только этот препарат.


13.06.2012, Катя
Девушки, у меня такой вопрос- выпила недавно Женале для профилактики после полового акта с мч. На след.день появились боли при мочеиспускании, затем появились кровянистые выделения. Это нормально? сколько это может продлиться и какие еще последствия могут возникнуть?


13.06.2012, Нина,27
Катя! Вы выпили Женале для профилактики, что это значит? У Вас был незащищенный ПА или Вы просто решили его принять для перестраховки? Кровянистые выделения могут быть началом небольшого межменструального кровотечения - это нормальная реакция на препарат. Может еще набухнуть грудь и потягивать низ живота, слегка тошнить и т.д. Если у вас кровь в моче,это может быть не связано с приемом Женале,а быть признаком инфекции, которой Вы могли заразиться после незащищенного ПА или обострением воспалительного заболевания мочевыводящих путей (обострение громелуронефрита, например). Если побочные Вас очень сильно беспокоят - обратитесь к врачу для диагностики и установления истинной причины. И помните, что препараты, подобные Женале пьют только в случае незащищенного ПА, а не для профилактики или замены регулярных методов контрацепции.


13.06.2012, Катя
Был незащищенный ПА, но он был прерванный. По этому и написала,ч то для профилактики. Большое спасибо


09.06.2012, Квадратик
30 лет.
Согласна с тем, что Постинор и Эскапел это прошлый век.

Я столкнулась однажды и с Эскапелом и Женале.
Небо и земля.

От Эскапела меня чуть не разорвало. Ужасное ощущение.

Женале намного легче переносится.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  150    151    152    153    154    155    156      157      158    159    160    161    162    163    164   ...  169  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169