26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Женале. Отзывы

Всего сообщений: 1687

 


27.01.2014, Алена
Здравствуйте, мне 21 год. 26.01 был НПА (порвался презерватив), до этого никогда в такую ситуацию не попадала. Сразу побежали в аптеку, порекомендовали Женале, выпила его в течение часа (все по инструкции). Примерно через час-два пошло сильное кровотечение, которое не проходит уже сутки. Это выкидыш? Значит ли это на 100%, что я не беременна? Или это такой побочный эффект? Если так, то когда он закончится? Последние месячные были 25.12-30.12. Цикл длинный и непостоянный, в календаре мобильного приложения овуляция показана 21.01, а предполагаемая дата следующих месячных 4 февраля (но обычно задерживаются на 2-3 дня). Стоит ли срочно бежать к врачу? Или это нормальная ситуация?! Заранее спасибо!!!!!


29.01.2014, Нина,29
Причины кровотечения могут быть очень разные, в том числе никак не связанные с приемом экстренных контрацептивов,нужно обращаться к врачу для выяснения причин. Через день после ПА никакого выкидыша быть не может, потому что беременность за 1 день после ПА не наступает.


27.01.2014, Катя17
Здравствуйте !Мне 17 лет,у меня полгода не было физической близости,потом я резко начала вести регулярную половую жизнь.после этого появились темно-красные,скорее коричневые выделения,после них начались месячные. Предохраняемся,и он ни разу не кончал в меня.Что это может быть ?


29.01.2014, Нина,29
Сходите к гинекологу, чтобы точно все выяснить.


22.01.2014, Я
Здраствуйте , мне 18 лет . После не защищенного па приняла женале. На следущий день начались месячные в срок . Какова вероятность беременности ответьте пожалуйста .


23.01.2014, Нина,29
Раз у вас началась полноценная менструация в срок - значит вы не беременны. Если очень волнуетесь - сходите к врачу.


22.01.2014, Татьяна19
А женале продают только поп рецепту?


22.01.2014, Нина,29
В идеале - все контрацептивы должны продаваться по рецепту. В жизни это далеко не всегда так.


22.01.2014, Алена
здравствуйте! мне 20 лет,вчера был нпа,при этом у меня сегодня пятый день менструации,стоит ли пить Женале?


22.01.2014, Нина,29
Если точно знаете, что в ближайшие 3-4 дня у вас не будет овуляции - можно ничего не пить.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  39    40    41    42    43    44    45      46      47    48    49    50    51    52    53   ...  169  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169