25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Женале. Отзывы

Всего сообщений: 1687

 


23.06.2013, Ольга
Добрый день.после приема женале,начались месячные,проходят не обильно,почти нет,бесболезненно,но сегодня уже 10-ый день.сколько они еще будут идти?может стоит к врачу обратиться или это нормально?


24.06.2013, Нина,29
Длительная менструация может быть вызвана не только приемом Женале, есть еще масса возможных причин (воспаление, например). Лучше сходить к врачу и все выяснить.


21.06.2013, Анастасия
Добрый день. Такой вопрос: сегодня ночью был ПА и последний день месячных,парень кончил в меня. Есть ли вероятность забеременеть? Стоит ли принять Женале? Заранее спасибо. 20 лет


21.06.2013, Нина,29
Все зависит от того, когда у вас будет овуляция. Если до нее осталось меньше недели - стоит подстраховаться экстренным контрацептивом. Если точно уверены, что до овуляции больше недели - можно ничего не пить. Время овуляции у всех индивидуально, она возможна с с 7 по 20 день цикла в зависимости от особенностей каждой конкретной девушки.


08.10.2013, Яна
Здравствуйте, последние месячные были с 15-20 июля 2013, 28 июля был не защищенный ПА, в течении часа приняла "женале", 30 июля было несколько пятнышек крови на белье, больше выделений не было, в этот же день был еще один не защищенный ПА, на сегодняшний день у меня 10 недель беременности, хотелось бы понять в какой период произошло оплодотворение, в день приема препарата или все таки 30 июля, и влияет ли препарат на плод.


08.10.2013, Нина,29
Раз вы приняли Женале 28 июля, а 30 у вас был повторный незащищенный ПА,скорее всего в результате которого вы и забеременели, потому что к 30 числу Женале почти полностью вывелся из организма,соответственно влиять на плод было уже нечему.


19.06.2013, Настя
7 июня был ПА порвался презерватив, парень не кончил, через 16 часов выпила женале, последние месячные закончились (на тот момент) дня 4-5 назад, какова вероятность беременности, 17 лет


19.06.2013, Нина,29
При приеме Женале в первые двое суток эффективность 99%, соответственно, риск беременности - 1%.


19.06.2013, Юлия
Здравствуйте.подскажите,после приема женале начались месячные,не обильные,идут уже 6 дней.какие витамины или препараты можно купить,чтобы приостановить их.(не хотелось бы обращаться в клинику)


19.06.2013, Нина,29
Скорее всего, ничего пить вам не придется - скоро все пройдет само. Если кровотечение уж слишком обильное - лучше обратиться к врачу, т.к. оно может быть не связано с Женале и причину лучше установить.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  69    70    71    72    73    74    75      76      77    78    79    80    81    82    83   ...  169  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169