20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Женале. Отзывы

Всего сообщений: 1687

 


09.05.2013, VIKA
Здравствуйте мне 19 лет. 8 мая был НПА (порвался през.)Сходила в душ, спринцевание не делала.Если я приму сегодня Женале(т.е. примерно через 21 час после НПА) он будет эффективно действовать?есть ли риск что я уже забеременела?и сколько пить таблеток Женале 1 или 2?


10.05.2013, Нина,29
Женале можно пить в течение 72 часов после ПА. Если у вас прошло меньше - смысл точно есть. Принять нужно 1 таблетку. Беременность за несколько часов не наступает.


07.05.2013, Лилия
После приёма Женоле,месячные пришли в срок, ни каких побочных действие не ощутила. Месечные прошли умеренные, 5 дней, в отличии от обычных 7 дней.Но через 10 дней, опять начались мажущиеся выделения, набухла грудь.. Это последствия после Женоле или можно не искючать беременность .???


08.05.2013, Нина,29
Если после Женале у вас менструация пришла в срок, вы точно не были беременны, скорее всего, мажущие выделения могут быть связаны с чем-то другим, если конечно, уже после приема Женале у вас не было опять незащищенных ПА. В очень редких случаях могут быть межменстуальные выделения после менструации уже после приема Женале. Если сильно волнуетесь - сходите к врачу и сделайте тест.


06.05.2013, лидия
Здравствуйте! мне 29 лет. 3.05 был ППА, но я думаю сперма попала немного внутрь через салфетки, это был 9-й день цикла. период 28 дней, делала тест на овуляцию, на 12-й день показал две жирные полоски,да, и сразу на след. день после ПА тянет низ живота, уже 3 дня.. скажите, могла ли я забеременеть? до овуляции ведь еще несколько дней было


06.05.2013, Нина,29
Овуляция могла и раньше ожидаемого дня наступить. Сдайте кровь на ХГЧ - это анализ наиболее точно показывает беременность на очень ранних сроках.


06.05.2013, Лиза
Здоавствуйте, мне 23 года, через 4 дня после принятия таблетки женале сильно заболел желудок и была рвота .таблетку я принимала на 3 сутки после нпа... Эта рвота может быть связана с беременностью ?


06.05.2013, Нина,29
Через 4 дня после приема Женале от него и следа в организме не осталось. Рвота могла быть из-за чего угодно: отравление, проблемы с желчным и т.д. Надо к врачу обратиться. Чтобы узнать о беременности нужно сделать тест с первого дня задержки.


04.05.2013, Лана
Добрый день!27лет. Был НПА (порвался презерватив)в течении 15-18 часов выпила Жинале (посоветовали в аптеке). Задержка уже 10 дней, четыре теста показали беременность. Подскажите, почему так получилось?Повлияет ли это на ребенка?


04.05.2013, Нина,29
Так получиться могло, если вы были уже беременны до приема Женале (даже на очень малом сроке), или вы попали в тот самый 1%. Идите к врачу и наблюдайтесь. На ранних сроках очень много факторов, которые могут повлиять на плод (уровень фолиевой кислоты и В12 в организме матери, показатели уровня прогестерона и андрогенов в крови, курили ли вы или употребляли алкоголь, какие еще препараты принимали в ближайшие к зачатию дни, есть ли хронические заболевания и еще много много чего) кроме мизерной дозы Женале. Так что идите к врачу и сдавайте все анализы.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  81    82    83    84    85    86    87      88      89    90    91    92    93    94    95   ...  169  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169