21.08.2017

Главная Форум Менструация. Нарушения менструального цикла

Межменструальное кровотечение. Причины

Всего сообщений: 10

 


19.10.2014, Светлана
здравствуйте! мне 28 лет, 1 ребенок 5лет. месячные с 14 лет регулярно цикл 28 дней. В этот раз началось кровотечение очень обильное в середине цикла. ОК и другие виды контрацепции не принимала. Обратилась к врачу, на узи ничего не смогли увидеть из-за большого количества жидкости (крови). 2 дня пришлось колоть окситоцин и танзилат (может в названиях немного ошиблась), потому что не исключали прерывание беременности на раннем сроке. Но в-хгч менее 5, поэтому одну из причин кровотечения отмели. Сегодня 5-й день. Была на узи, но опять есть жидкость (но значительно меньше, никаких кист и палипов не увидели. Назначили мне сегодня Ригевидон... Чувствую себя ужасно.. но пока не об этом. что может вызвать такого рода кровотечения? поможет ли данный препарат прекратить их (идут до сих пор обильно)... пока назначили курс 2 месяца.
p.s боюсь поправится не смотря на дефицит массы тела)


17.04.2013, Ульяна
Добрый день! Мне 22 года, я пью противозачаточные таблетки "Линденет 20" 9 месяцев, за неделю до окончания приема таблеток в упаковке ( которые расписаны на 21 день) у меня началась менструация ( как я подумала )и продолжила курс таблеток, после окончания приема, на второй день у меня снова началась очередная менструация ( как обычно должно быть ).
Из-за чего это может быть?


10.02.2012, lirika
Этому может предшествовать множество причин.
Прочтите статью врача на этот счет:http://www.beautycontraception.ru/data/116


29.12.2011, Светлана
Здраствуйте! Мне 28 лет. В сентябре сделала укол депо провера.С 12 ноября должны были быть месячные,но начались лиш скудные выделения на протяжении 2-х недель, обратилась к врачу: в стационаре поскарблили, провели противовоспалительную терапию, хватило на 5 дней.До сих пор продолжается кровомазание и обильнее, чем было.Что мне делать, подскажите пожалуйста?!


14.04.2008, Доктор Сикирина
Вам надо обратиться к гинекологу и проверить полноценность менструального цикла, а так же сдать анализы на половые инфекции, вызывающие полноценность эндометрия (слизистой оболочки матки). Ее нестабильность и вызывает так называемое "срединное" кровотечение. Прием отдельных витаминов автоматически вызывает недостаточность остальных, тут тоже требуется подбор комплексных препаратов. При желании, для обследования, Вы можете обратиться ко мне.


17.01.2010, Ольга
мне 16 лет. месячные начались у меня позже чем обычно. и первое время все было нормально, а как то раз они шли месяц, потом прекратились но не совсем, немного мазало. а сейчас кажется опять начинаются. что сделать чтобы они не начинались? с тех пор как начало мазать прошло всего недели 2.

17.01.2010, Администратор сайта
Вам нужно обратиться к гинекологу-эндокринологу и пройти обследование. Позднее начало месячных, нарушение менструального цикла – налицо какое-то гормональное расстройство.


20.03.2009, Лена
Здравствуйте. Мне 21 год! Я никогда не страдала от изменения в менструальном цикле. Но вчера вроде как пришли месячные, это очень рано, т.к. прошло только 15 дней(не могу понять так ли это, потому что выделения очень скудные). Ночью выделений вообще не было, и сегодня очень мало. С чем это может быть связано?

24.03.2009, Доктор Сикирина
Это не менструация. Это может быть так называемое "овуляторное кровомазание", из-за падения гормонов, при овуляции. А может быть, наоборот, признаком ановуляторного кровотечения, при отсутствии овуляции. Если такое повторится и в следующем менструальном цикле, то нужно обратиться к гинекологу и пройти небольшое обследование: УЗИ, гормональные анализы.


06.11.2011, Наталия
Здраствуйте!Мне 23,уже год принимаю ОК (Джес).Все устраивает.Интимная жизнь была регулярна,только был перерыв намесяц,но таблетки я принимала как обычно.
В прошлом мясяце забыла принять таблетку,приняла уже сразу две ,когда вспомнила,все хорошо,только была мазня до начала месячных (начались в положенный срок).
После мясячных,2 дня нормально ,но вчера снова начало мазать,правда очень мало,но всёровно неприятно. Вопрос- может быть это связано ещё с той пропущенной таблетки или же перерыв в интимной жизни так повлиял?
Заранее спасибо за ответ.


18.11.2009, Алина
Добрый день. мне 23 года. Менструцаии никогда особо не бесспокоили, т.е. шли как положено, средней обильности, не болезненно, с не большими отклонениями +- 1-2 дня, год назад скинула резко вес (с 68 до 55, стресс), цикл сбился но не значительно со временем восстановился, но они стали скуднее, опять же без болей.
В прошлом месяце начались как положено, пару дней шли в норме, дело близилось к концу ("мазня"), но это продлилось еще неделю, потом окончательно все прошло но где то через 10-14 дней снова появилася ("мазня"), ПМС не было, в данный момент выделения увеличились до нормальных минструальных. Врача еще не посещала.
Спортом не занимаюсь, никаких таблеток и прочей химии не употребляю, за исключением того что месяц начала принимать витамины Центрум, образ жизни стандартный (работа-дом).
Хотелось бы узнать причину(ы) возникшей проблемы.
Заранее спасибо.


26.05.2012, Эльвира
Здравствуйте! Мне 41 год. Проблема - сбои месячных.Могут начаться -закончится и через 2 дня опять начаться.У меня лишний вес.Ставили диагноз эндометриоз,пролечилась.Узи месяц назад показало что эндометрии не наблюдается.Предположение узиста, что связано с эндокринной системой. Сбои уже с 30 лет, но сейчас как бы совсем все неровно идет... Еще есть миома 9 мм...Подскажите, что это может быть...А в последний месяц еще и боли внизу живота, сгустки и мазня...


Страницы       ← предыдущая   следующая →
    1    
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1