21.11.2017

Главная Форум Гинекологические заболевания

Дюфастон. Отзывы

Всего сообщений: 614

 


24.01.2012, лёля
Всем привет, действительно нужно попасть на прием к хорошему УЗИсту, Мне делали ГСГ, сказали трубы проходимы, на УЗИ показало полип,(сказали именно он является причиной сильных болей при начали мес-ых). 05.01.2012 сделали гистероскопию, хирург сказал, что полипов было много, в том числе и в устьях труб. Назначили Дюфастон с 16 дня цикла по 25 день по 2 табл. в день. Очень хочу забеременеть во второй раз, но уже 2 года и 3 мес. безрезультатных попыток.... Кому-нибудь помог Дюфастон забеременеть???


22.01.2012, Натали
Эльмирочка, мне очень знакома твоя ситуация, мне 29 лет, с 18 лет страдаю жуткими болями во время месячных, все те же признаки как у тебя , боли сильные, рвота, понос , потеря сознания, и без укола баралгина я не могла. И все врачи разводили руками. Только не так давно, почти два года назад мне поставили диагноз эндометриоз, который и давал такое состояние во время месячных. Сейчас пью КОК Жанин, уже год и 9 мемяцев по графику три упаковки и только потом перерыв 7 дней. И только сейчас я себя чувствую человекам, я не теряю сознания, и обхожусь без укола. я теперь не с таким ужасом жду прихода месячных. Так, что Эльмирочка, сделай УЗИ и к хорошему врачу. Желаю тебе крепкого здоровья.


21.01.2012, Катерина
Привет. Десять лет мучилась с болезненными месячными, ходила по врачам, но говорили пить обезболивающее, а причине не называли. Недавно сделала лапроскопию, оказался сильнейший эндометриоз, его не было видно на узи. Думаю, что твои боли связаны с эндометриозом. Причины его до конца не выяснены - это и гормональный сбой, и курение, и снижение иммунитета, и нервные и физические нагрузки. Лапроскопия - это единственный способ избавления от очагов эндометриоза и болезненных месячных. А дальше гормональная терапия несколько месяцев. Потом необходимы иммуномодуляторы. Для облегчения симптомов попробуй мастокапс, Стелла или эндинол±эпигаллат. Обязательно сходи к высококвалифицированному специалисту (куда-нибудь типа Центра планирования семьи и репродукции на Севастопольской), для исключения или подтверждения эндометриоза, т.к. он ведет к бесплодию. Удачи


09.02.2012, юля
Здравствуйте, мне 47 лет, после очередного выскабливания (не прекращающиеся месячные)гиперплазия, доктор прописал Дуфастон на 16-25 день прийом. У мужа возникают вопросы: необходимо предохраняться во время их прийома, и не навредит ли сперма


10.01.2012, Анастасия
Здравствуйте, врач поставил диагноз поликистоз яичников и прописал пить дюфастон с 16 по 25 день цикла, пью его уже года 3...впринципе менструация приходила вовремя, максимум 3-4 дня задержки. В этом месяце её до сих пор нет...задержка уже на 5 дней, то есть дюфастон я закончила пить 31 декабря, придти должны были числа 5, а сегодня уже 10....10 дней после отмены препарата.....я в панике...что это может быть?
Может это как то связано с употребление спиртного в праздники?


11.01.2012, Наташа
Здравствуйте.Да есть вероятность,что и от спиртного.У меня точь в точь такая же ситуация как и у вас.На 11 день у меня начались,с ужасной болью.И у вас начнутся.


28.12.2011, Елена
Здраствуйте!4года назад у меня был выкидыш,и теперь я не могу зебеременеть мне 24 года,у меня двурогая матка и хроническое восп,яичников,врач сказала что у меня не созревает яйцеклетка.ПРОПИСАЛА пить прогинова с5 дня цик,10 дней с фоливой кислотой и дюфастон15 дней!подскажите пожалуйста может кто пил так


27.12.2011, Юля
Добрый вечер, прописали сегодня Дюфастон, задержка 12 дней, беременности нет. Скоро Новый год, можно ли шампанское во время курса лечения?


27.12.2011, Ольга
Доброе время суток!Мне 22 года.Месячных не было 3 месяца.Врач назначил пить дюфастон по 2 таблетки 10 дней и как начнутся месячные принимать ярину.На 3 день после отмены дюфастона начали мазать месячные.Начинать мне принимать ярину или нет?Подскажите,пожалуйста,кто знает как мне быть!


26.12.2011, Ct
мне 22 года месяц назад я забеременела.было плохо после 2х недель пошла к врачу.она выписала мне витамин Е ,фолиевою кислоту и ДЮФАСТОН.начала пить.с каждым днем начала замечать ухудшение состояния.через несколько дней в течении приема пошла мазать кровь.уже так неделю.вчера бросила пить как только уже стал низ живота болеть.даже состояние лучше стало.теперь не знаю что делать....


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  21    22    23    24    25    26    27      28      29    30    31    32    33    34    35   ...  62  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62