23.09.2017

Главная Форум Гормональные (эндокринологические) заболевания

Избыточный вес из-за гормональных нарушений

Всего сообщений: 29

 


09.08.2008, наталья
Доктор у меня вырос вес после приема постинора.Не могли бы посоветовать хорошего доктора (гинеколога-эндокринолога) в петербурге. А то к те врачи, к которым я обращалась взяли кучу денег и времени а толку никакого.Я уже не знаю что делать.
Помогите пожалуста.


27.06.2005, Cветлана
Помогите, пожалуйста, советом. Перенесла две внематочные беременности. Последняя была 9 лет назад. Сейчас мне 37 лет. Три года назад вес был 64 кг. За 3 года набрала 10 кг. Боюсь, что это ненормальная щитовидка - больная узловая. Врач выписывала Эльтэроксин, но у меня подымается тахикардия до 150 в минуту. Бросила, стараюсь принимать Йодактив 2 таблетки в день. Напишите, можно ли мне сделать все анализы и отослать вам, чтобы вы, как хороший специалист назначили правильное лечение. Напишите куда отослать документы? Заранее спасибо огромное!

11.07.2005, Доктор Сикирина
Уважаемая Светлана. Перед приемом гормонального препарата обязательным условием является выяснение количества собственных гормонов! Недопустимо назначать гормоны вприглядку! Прекратите принимать все гормоны, и даже Йод. Сдайте гормональные анализы (в середине цикла, в овуляцию): ЛГ, ФСГ, пролактин, эстрадиол, тестостерон, кортизол для выявления овуляции или ановуляции, соотношения гипофизарных и яичниковых, мужских и женских гормонов. В т.ч. надо будет сдать и гормоны ЩЖ - Т3, Т4, ТТГ.


09.04.2007, Люси
Мне 26 лет и я при росте 158см вешу 82кг. Последние 20кг я набрала за 2 года. Не обращаюсь к врачам так как не согласна принимать химические препараты или гормоны. Скажите, пожалуйста, есть ли другой вариант решения моей проблемы?


5.04.2006, Юлия
У меня удалены оба яичника и для поддержания менструальной функции я принимаю дюфастон и прогинова каждый день,а когда идет программа ЭКО их дозы увеличиваются в 6 раз (бывает и больше). Я пока не жалуюсь на избыток лишнего веса, но даже боюсь подумать что может быть дальше. Если кто-то был в подобной сутуации пожалуйста проконсультируйте,заранее спасибо.


13.09.2004, Алена
А если эндокринных нарушений нет, все проверили. Но цикл сбоит, то 40, то 20 дней. Утомляемость, слабость, атония ЖКТ, лишние кг, проблемы с сосудами. Причем в разные дни цикла чувствую себя по разному. От чего это может быть? Все врачи в недоуvении.


5.07.2006, надя
Алена, возможно у тебя нарушения из за внутреннего состояния, психологическое нарушение, может проблемы с мужчиной, напряженная работа, частая нервозность, если присутствуют такие признаки, то нарушения цикла очень даже имеют место.


12.10.2004, Алевтина
Я принимаю Диане-35 уже 1,5 года. Поправилась очень сильно в весе. Появилась опатия ко всему. Мне их выписывали в связис нарушением цикла и кистоза шейки матки. В связи с большой прибавкой в весе хотела бы бросить. Дайте совет.

14.10.2004, Доктор Сикирина
Уважаемая Алевтина. Для правильного подбора противозачаточных таблеток, надо сдать анализы на гормоны собственных яичников в середине цикла. Для этого требуется перерыв в приеме Диане, не меньше месяца. По результатам этого анализа врач подберет препарат, который не будет оказывать такого сильного влияния на вес.


16.02.2006, Света
Диане-35 недопустимо принимать более полугода. В противном случае могут начаться серьезные проблемы не только с весом, но и с кожей.


06.09.2010, Тая
Здравствуйте.У меня такая ситуация- мне 18 лет,2 года веду активную половую жизнь, два года назад я весила 62 кг,сейчас 79кг.Хочу вернуть преждний вес.
Сидела на диете,но потом еще больше потолстела.В чем может быть проблема?Какие анализы сдать нужно?


Страницы       ← предыдущая   следующая →
  1    2      3    
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3