24.09.2017

Главная Форум Гормональные (эндокринологические) заболевания

Свечи Овестин. Отзывы

Всего сообщений: 119

 


23.04.2015, файза
Здравствуйте! Мне 65 лет. Впервые узнала про свечи "Овестин" в 61год,от свечей был сильный зуд и жжение ,поэтому перешла на крем "Овестин".Помогает хорошо. Правда, очень дорогой. Пробовала свечи "эстриол" - дискомфорт.


24.03.2013, Надежда
51, хирургическая менопауза 5 с половиной лет. Диагноз: выраженная атрофия. Интимной жизни нет 3 года. Беспокоит зуд наружных половых органов. Назначили свечи Овестин по одной в неделю. Использую уже 7 недель, эффекта не чувствую. Когда утром (либо ночью) при мочеиспускании выходят остатки свечи, появляется жжение наружных пол-х органов.


16.03.2013, ОЛЕСЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ,МНЕ 25 ЛЕТ.У МЕНЯ СНАЧАЛА ВО ВЛАГАЛИЩЕ БЫЛ СИЛЬНЫЙ ЗУД,ТЕПЕРЬ ПОСТОЯННО ИДУТ БЕЛЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ,КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ МЕНЯЮ ПРОКЛАДКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.МНЕ ГИНЕКОЛОГ ПРОПИСЫВАЛ УЖЕ КУЧУ РАЗНЫХ ДОРОГИХ ЛЕКАРСТВ,ЗУД ПРОШЁЛ,А ВЫДЕЛЕНИЯ НЕТ.ПОДСКАЖИТЕ,МОЖЕТ СВЕЧИ ОВЕСТИН ПОМОГУТ???ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.


22.02.2013, светлана
мне 48 лет климакс достал: то сухость, то жжение. но больше беспокоит капельное непроизвольное выделение мочи. неприятно при сексе и вообще . к врачам нашим нет смысла идти. кто-нибудь что-нибудь посоветуйте.может быть есть примеры из практике. а тут я услышала об Овестине...


21.01.2013, Светлана
Есть крем Овестин. Он дороже свечей, но от него нет жжения .


25.09.2012, Люся
Девочки не надо ни каких гормонов, при сухости и мелких воспалениях попробуйте крем "Септиклин".Рекомендовал врач Медакадемии и я очень довольна, не жжет.Мне 60 лет.


20.12.2014, Маргарита
Мне 47. По поводу "Септиклина" - прочитала состав, там куча парабенов!


23.05.2012, Екатерина
Здравствуйте, мне 24 года, мне врач назначил вставлять свечи овестин, но от них у меня постоянное жжение, нужно ли продолжать курс лечения? Заранее благодарна!


07.06.2012, ИВА
Мне сейчас 58 лет. Пошла через 2 инфаркта. Бывают (бывали?) приступы стенокардии. Уже давно гинеколог мне назначала овестин, но я все никак не решалась. Почти месяц назад уже новая врач убедила меня, что надо, все-таки, попробовать, но, предварительно пройти курс метилурациловых свечей - 10 штук. Они снимают воспаление. После овестина иногда "горит". Но это проходит быстро. Исчезла сухость, даже стала лучше спать. Кожа на лице и везде стала "моложе". Уменьшились приступы стенокардии (может и не от свечей, не знаю. Знаю, что все в организме взаимосвязано). Одно плохо: стала быстро толстеть: за месяц +4 кг. Кто с этим "побочным действием" встречался? Я и в молодости (зрелости) тоже быстро толстела от овестина. Может отеки прибавились. Ну хоть сердцу полегче. Связываю только с этим препаратом.


02.04.2013, Ольга
Моя дочь очень сильно поправилась от мази "Овестин". А она очень молода, и не знаем теперь как справиться с этой полнотой. Может. кто знает похудеть после приема гормональных препаратов?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3      4      5    6    7    8    9    10    11    12  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12