24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Димиа. Отзывы

Всего сообщений: 586

 


15.07.2014, Ася
Виктория31, ваши симптомы больше похожи на остеохондроз, защемление нерва или еще какие проблемы по неврологии. Вам к неврологу. Спину проверьте. А ОК, думаю, тут не при чем.


14.07.2014, виктория31
Даже не знаю. Раньше просто такого не было. А из за чего это может быть? И не страшно ли это? Вообще очень удобно принемать таблетки в плане контроцепции. Сижу и думаю дальше их принемать и как это отразится на здоровье или прекратить прием. А через пару месяцев начать какие нибудь другие.

    Евгения34 (консультант):
    виктория31, из за чего может быть? Жизнь полна стрессов,нервные системы истощены. Мало спим,все время куда то бежим,нервничаем,психуем,достигаем...Можно посреди упаковки перейти на другой одногруппный ОК. То есть допустим завтра не Димиа принять,а Логест,Мерсилон=Новинет,Зоэли или МИнизистон20.Если прекратить Димиа сейчас,то придут "внеплановые" месячные через 2-3 дня,реакция на отмену препарата.


14.07.2014, Елизавета
Доброго утра! Подскажите пожалуйста. От димия были ужасные головные боли и постоянно мазало, спустя месяц боли стали реже и уже почти не мажет. Организм наверно привык. А вдруг это только временно опять все повторится. Хочу поменять на регулон или новинет? что посоветуете? а может и оставить все как есть раз все почти прошло, принимать димиа дальше? Спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Елизавета, вам ниже Евгения все правильно ответила. Добавлю только лишь, что тема прорывных кровотечений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Многое о побочных эффектах:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-11.phtml


14.07.2014, Евгения
Здравствуйте.Аналогично было у меня.Врач сказала, что 6 мес. адоптация к любому контрац.горм. Через 5 мес.все прошло.Да и менять то на что? Аналоги 880р.Народ кредит на айфон берет на эти деньги (шучу)
Димиа 310р. если в тройной брать
А режим 24 табл. с гормоном только у нее


13.07.2014, Ксения
Здравствуйте!
Принимаю Димиа уже 8 месяцев. Тут что-то расслабилась, стала пить как попало по времени (хотя всегда принимала в 11:30). То забуду, то не вовремя вспомню.
И вот сегодня пришли месячные (хотя после последних прошло всего 14 дней). По крайней мере, сегодня они идут первый день.
Это может быть из-за моего безобразного приёма или стоит побеспокоиться и пойти к гинекологу? Обычно с месячными проблем не было.
Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Ксения, это месячные,это прорывное кровотечение. Может быть из за нарушения режима приема.


14.07.2014, Евгения
А Вы протуски делали в днях или часах (11.30)?
Хоть советуют пить,как пили, но мое мнение- к врачу сходить.А пить не бросать.Как в инструкции: начать считать просто по новой- эти месячные, за основу взять и с их первого дня"начать пачку".Эсли это от табл.- ничего страшного,народина море едет- месячные какие надо такие и устраивает (перерывы).Но после месячных, мохно и к врачу сходить, для успокоения. Мне это и "мозги вправляет".А вообще, если нерегулярно пили- поменяйте партнера, на активного,тогда точно не забудем!


14.07.2014, Ксения
Спасибо за ответ!
И, как я понимаю, нужно продолжать принимать таблетки, и месячные придут как положено?
Буду теперь соблюдать режим...

    Евгения34 (консультант):
    Ксения, режим-это основа надежной контрацепции между прочим!


13.07.2014, виктория 31
Скажите пожалуйста а могу я поменять таблетки не допив предыдущие?

    Евгения34 (консультант):
    виктория 31, рекомендуется так делать только при крайней непереносимости. Обычно рекомендуют допить текущую упаковку,а уж потом производить замену.


12.07.2014, виктория 31
Здравствуйте. Писала вам на мидиану.начала принемать димию. Выпила уже 4 таблетку, снова начала болеть голова и поднимается давление, тошнота ужасная, как когда принимала мидиану. Подскажите что делать совсем отказаться от таблеток или поменять на другие, с другим вторым компонентом? Между принятием мидианы и димиа делала перерыв два месяца, ни головных болей не давления не было.

    Евгения34 (консультант):
    виктория 31,можно попробовать сменить ОК с другим составом-Новинет,Логест,Минизистон20,влагалищное колечко Новаинг.


12.07.2014, Евгения
Здравствуйте ! Очень нужен Ваш совет, у меня такая ситуация. Мне 32 года, 2 детей, с целью предохранения от беременности пила 4 курса ДИМИА (исчезло либидо,сухость слизистых, на 4 пачке мазня почему-то возникла), сменила на СИЛУЕТ,пью 3-ий месяц (грешу, что на этом фоне стали неметь пальцы ног, ощущение "обмороженности", это очень беспокоит, будто отдавили пальцы на ногах), может ли на сосуды так влиять препарат ? из-за большей дозы эстрогенов ? Стоит ли уходить на другой препарат, какова должна быть доза этинилэстрадиола- 20 или 30 ? можно ли мне с 30 на 20 снова переходить, выбрав другой второй компонент - прогестерон (в ДИМИА был дроспиренон, а в СИЛУЕТЕ диеногест ? Или как мне быть ?

    Евгения34 (консультант):
    Евгения, пожалуйста,не клонируйте вопросы в разных ветках.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  6    7    8    9    10    11    12      13      14    15    16    17    18    19    20   ...  59  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59