19.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Димиа. Отзывы

Всего сообщений: 586

 


27.03.2014, Галина
Здравствуйте! Пропила таблетки месяц, сейчас пустышки пью, резко снизилось либидо!(((( Но меня это крайне не устраивает,голова хочет, а там как-будто "без чувств". Думаю поменять надо таблетки, например, на Ярину. Потому как само это не пройдет, как я понимаю. Что посоветуете в данной ситуации?

    Евгения34 (консультант):
    Галина, обычно помогает смена препарата на КОК с большей дозой эстрогена,либо смена гестагенного компонента,либо переход на техфазный ОК. Попробуйте Ярину,в ней доза эстрогена выше,чем в Димиа.


26.03.2014, Надежда
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, можно ли принимать "Димиа" параллельно с "Мастадинон" ?

    Евгения34 (консультант):
    Надежда, Мастодинон это БАД,я честно говоря не знаю его свойства и уж тем более не знаю как он взаимодействует с ОК.


25.03.2014, Юлия
Здавствуйте,мне 20 лет,врач посоветовала пить противозачаточные Димиа,начала с первого дня менструации,но вот уже 15 таблетка и мажет прилично,но ежедневка спасает,нормально ли это?!следует ли отменить Димиа и попробовать попить другие контрацептивы??

    Евгения34 (консультант):
    Юлия, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


24.03.2014, ccopa
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, может ли смена климата повлиять на эффективность таблеток?
Планирую на 1-1,5 месяца командировку в Сочи, а сама я живу на севере. У меня всегда сильная оклиматизация, после недели-двух начинаю болеть.

    Евгения34 (консультант):
    ccopa, нет,не может.


24.03.2014, Оля
Здравствуйте!Мне 25 лет.Мне назначили пить димию 1 год по мед. показаниям.Пью уже 3 упаковку,на первой упаковке были мажущие выделения,на второй уже гораздо меньше,была сонливость,на 3 вроде все начало устаканиваться,но тут я сильно простыла и принимала антибиотики азитромицин,после этого начались кровянистые выделения,по объему не много,но ярко-красные,идут уже 4-й день,созванивалась с врачом,он мне назначил транексам и 2-ю дозу димиа,но выделения не прекращаются,завтра на прием.Что это может быть?Может эти КОК вообще мне не подходят?

    Евгения34 (консультант):
    Оля, азитромицин тут не причем.
    Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки, необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки.


25.03.2014, Оля
Спасибо!А врач почему-то сказал,что скорее всего антибиотики снизили всасываемость гормонов ферментами.А то ,что я пила по 2 таблетки димиа сразу,ничего страшного?просто доктор сказал,можно сразу по 2 пить.И еще вопрос - сколько дней может длиться кровотечение?И нормально ли то, что живот и поясница болят и днем,и ночью?Просто на первых 2 упаковках таких болей не было.

    Евгения34 (консультант):
    Оля, не все антибиотики снижают контрацептивный эффект. Только пенициллинового и эритромицинового ряда. Удвоение суточной дозы Димиа-разумная и правильная мера.Боли бывают,особенно при мазне и прорывных кровотечениях.


23.03.2014, Яна
Здраствуйте, мне 25 лет, димию пропила 2 месяца всё по схеме без пропусков, допила 2 упаковку (принимаю их всегда по утрам) и следущую пачку приобрела через 4 дня приняла таблетку вечером.... со следущего дня начала принимать как обычно по утрам. И в этот день был незащещённый ПА. Могла ли я забеременеть????

    Евгения34 (консультант):
    Яна, риск беременности высок.


24.03.2014, яна
И как теперь быть??? Таблетки пить???

    Евгения34 (консультант):
    яна, ОК дают надежную гарантию защиты от беременности только при правильном приеме. вы его грубо нарушили. Принимайте ОК дальше,но если следующее кровотечение не начнется,сделайте тест.


21.03.2014, Звездочка
Здравствуйте. Может я не в тему задам вопрос, извините, пожалуйста. Меня беспокоят выделения из влагалища обильные прозрачные и слизистые. А так же есть боли после мочеиспускания. Наблюдаюсь у гинеколога уже пол года и сдаю анализы, мозок и все анализы хорошие. Значит ли это, что у меня не гинекологическое заболевание? И мне стоит обратиться к урологу? Но в то же время сделала УЗИ мочевого и почек и там все чисто. Заранее спасибо за ответ!!!

    Евгения34 (консультант):
    Звездочка, если в мазке патологии не нашли,у вас нет зуда,жжения,неприятного запаха и дискомфорта,то это нормальные выделения. Возможно вы очень темпераментная.


21.03.2014, Вик
Здравствуйте. Мне 18 лет. С парнем занимаемся сексом уже 1,5 года и не предохраняемся,т.к. просто прерываем ПА. Некоторое время назад у меня была месяц задержка менструации. Я пошла к гинекологу, сделала УЗИ и нашли образование с жидкостью в позадиматочном пространстве. Что это, киста? Она назначила пить Димиа, я пью, месячные идут как по расписанию и самочувствие отличное, но с парнем так же прерываем ПА. Можно ли ничего не бояться и заниматься сексом без прерывания?

    Евгения34 (консультант):
    Вик, жидкость в позадиматочном пространстве может быть и у здоровой женщины.Если строго по схеме принимаете Димиа,то можете иметь полноценные ПА без презерватива и прерывания.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  29    30    31    32    33    34    35      36      37    38    39    40    41    42    43   ...  59  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59