21.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


18.06.2012, Евгения34
Вера 31 ,мазня во второй половине цикла-недостаток прогестерона,но выбрать ОК с бОльшей дозой прогестерона вы не можете,так как любой ОК содержит среднетерапевтическую дозу прогестагена,достаточную для блокирования овуляции. Ничего страшного в мазне нет, имеет смысл еще подождать. Может быть посмотрим как пройдет еще цикл?


18.06.2012, Вера,31
Евгения, а 13-ая таблетка, это разве уже 2-ая половина цикла?.. ну в общем, можно и подождать, но сегодня я выпила 2-ную дозу.. утром и вечером. Так как мазня усилилась((


19.06.2012, Евгения34
Вера,31 ,при приеме ОК первой половиной считается примерно до 7-10 таблетки,с 11ой -вторая половина. Ну давайте попробуем подождать,ведь мазня это же не угрожающее жизни кровотечение. Суточную дозу правильно удвоили? из параллельной упаковки?


19.06.2012, Вера, 31
Да, из параллельной. Сегодня не стала пить вторую.. подождем, конечно!


17.06.2012, Алиса
Евгения,скажите пожайлуста могут ли свечи Генферон спровоцировать кровомазню???середина пачки у меня,начала ставить свечи по 2 шт в сутки по 500 ед,сразу после того как поставила вечером свечу первую,обнаружила на утро мазню.может ли такое быть?и нормально ли это???


17.06.2012, Евгения34
Алиса ,свечи не могут мазню спровоцировать. Мазня сама по себе может возникнуть как побочное действие современных низкодозных ОК. Вот прочтите:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


16.06.2012, Виктория
Добрый день! я три месяца принемала клайру(киста яичника),,,на четвертый месяц перешла на жанин,,на сегоднешний день пятый месяц середина блистера,,,,до семидневного перерыва еще 10 таблеток,,могу ли я бросит пить сегодня этот препарат??и какие будут последствия?ужасная боль в ногах,буквально за три дня повылазили вены под коленкой левой ноги,появились темные уплотнения на венах,,,,я не спортцменка,излишнего веса не имею,никаких физических нагрузок небыло!появились судороги по ночам(обращалась к сосудистому хирургу-направели меня на узи вен,,под вопросом варикоз)грешу только на эти препараты!спасибо Вам за ответ!


17.06.2012, Евгения34
Виктория ,можете. Через 2-3 после прекращения приема оК придет кровотечение отмены.


16.06.2012, марина 323
Добрый день.
Мне 41 год. Заканчиваю прием первой упаковки Клайры. Почему-то начали болеть глазные яблоки (почти с самого начала приема). Может это быть побочным действием Клайры? Если да, то что делать?
Спасибо.


17.06.2012, Евгения34
марина 323 ,да,это может быть косвенно из за приема Клайры. Видимо у вас внутричерепное давление,а ОК может стать его причиной. Попробуйте перейти на Джес.Обсудите с врачом такую возможность.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  156    157    158    159    160    161    162      163      164    165    166    167    168    169    170   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298