22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


23.09.2011, Евгения34
Olenka ,диеногест,входящий в состав таких препаратов как Клайра и Жанин, очень положительное действие оказывает на психику. Мало того,Клайра избавляет от МПС,так еще и благоприятно действует на сон,на дыхательную,на нервную систему. Правда,в первый месяц приема в период адаптации может наблюдаться у отдельных лиц психическая лабильность,скачки настроения,раздражительность,либо депрессивные состояния,плаксивость. Больше эти симптомы выражены у мнительных девушек.


26.09.2011, Olenka
Спасибо))) Я старалась не писать вам, но, вот недавно началось сильное высыпание на шее и стало переходить на грудь и уже на лоб (есть маленькие белые прыщи, но больше всего меня пугают большие красные прыщи и когда их трогаешь, они болят)Я допиваю последнюю неделю первой упаковки, потом буду продолжать вторую. (но что-то все симптомы у меня как с первыми моими противозачаточными таблетками((( Ни Зинерит, ни другие средства не помогают, очень боюсь, что будут оставаться мелкие шрамики(((!!!


27.09.2011, Евгения34
Olenka ,у меня к вам предложение-а не хотите принимать Диане? Гормонов в Диане немножко больше,зато на кожу этот препарат действует доказано сильнее 9в плане очищения),чем какой либо.Здесь есть ветка о Диане,прочтите,если интересно. Либо попробуйте дать организму время,чтобы адаптироваться к Клайре. Я так понимаю,до приема всех ОК вы не страдали акне? Или я не верно поняла это из ваших постов?


28.09.2011, Olenka
Спасибо, но прислушаюсь к вашему первому совету и пропью 3 пачки, чтобы сделать выводы...тк думаю, что менять часто эти таблетки не очень хорошо...и тем более я сейчас живу не в России и не знаю, смогу ли я найти тут этот препарат (хотя может он и не российский)))сегодня выпила 23 таблетку и жду месячных(понимаю, что не правильно называю). И потом после полового акта, вот уже второй день нет этих ужасных выделений (хотя изредка живот крутить начал) вот появилась надежда, что все таки мой организм привыкнет к этому препарату! Да, Вы меня правильно поняли, я не страдала таким рода прыщами (надеюсь, что это временное явление) тк с другим препаратом все так и начиналось! Большое Вам спасибо еще раз за ваши советы и конечно терпение отвечать на все вопросы!)


28.09.2011, Евгения34
Olenka ,я думаю ,что у вас все наладится со временем. Беда россиянок в том,что нашим бедным,замученным ненужной писаниной гинекологам,просто некогда побеседовать с девушками и объяснить механизм действия ОК,их безобиднейшие побочные эффекты и методы борьбы с ними. Если бы у народа были знания,то отношение к приему ОК имело бы положительную мотивацию,а Россия наконец то начала бы ползти вниз по лестнице количества абортов в год. Масса девушек имеют пред/пост менструальную мазню и не парятся. Но стоит им начать прием ОК,и увидеть на белье "все то же самое",сразу начинается крик и паника.Вот побольше бы таких, как вы,рассудительных!


28.09.2011, Olenka
Спасибо еще раз, Евгения, за ваш совет! Надеюсь это был не саркастический комментарий по поводу рассудительности!))) Просто, например я очень (как вы правильно заметили переживаю и немного мнительная))),но это к делу не относится)) По мере новостей, буду писать, конечно если вы не против! И надеюсь, что эти прыщи и после ни пятна исчезнут скоро, а то не могу уже это прятать! Спасибо


29.09.2011, Наталья28
Здравствуйте форум, здравствуйте Евгения. читала форум долго и упорно и о джесе, и о клайре. никогда не принимала ок до этого, а вот 4 месяца назад врач все-таки настоял на приеме джеса. адаптация, слава богу, прошла...или идет, просто я не обращаю внимание ни на прыщики на груди, ни на тянущие боли в животе, ни на увеличенную грудь, однако, что-то не ладно с настроением и вообще ощущаю полноценную апатию ко всему и в том числе к половой жизни. это и стало основной причиной, что врач порекомендовал перейти на клайру, так сказать, улучшить психоэмоциональное самочувствие. и вот теперь я не знаю, что и делать, уже и клайра куплена (а она не дешевая для меня), уже и обескуражена разными высказываниями, в том числе, что и монофазные лучше препараты, и что клайра это просто "перенавороченный" препарат, и что нет смысла перехода на новое, если и старое более-менее подходит....и что мне делать??...я очень щепетильно отношусь к здоровью, да и не сказать, что оно в принципе и радует, и я боюсь, что начнется опять адаптация и весь этот ужас вернется....может быть мне не стоит на него переходить??...я совершенно запуталась и в минусах, и плюсах...помогите каким-либо советом...заранее благодарю


29.09.2011, Евгения,34
Наталья28 ,Джес действительно может снижать либидо.Этим "грешат" все КОКи с антиандрогенным эффектом. Тестостерон в организме отвечает и за либидо в том числе,но тестостерон-андроген. Если препарат с антиандрогенным эффектом,то снижает и тестостерон,а значит и либидо. Не у всех конечно,далеко не у всех,но случается. В вашем случае период адаптации к Джесу закончен и можно судить о том подошел вам ОК или нет. КОКи прежде всего должны улучшать качество жизни,настроение,облегчать всячески жизнь женщины. Если же вас не устраивает ваше самочувствие на Джесе,то можно попробовать и Клайру,раз купили уже. Вообще,не стоит бояться менять препараты. Их именно подбирают,а не угадывают сразу.Но вот месячные при помощи Клайры переносить не получится,это да.


01.10.2011, Наталья28
Спасибо Евгения за дельный совет...а скажите, если я делаю переход мне все же грозит какая-то очередная адаптация или все может пройти и без нее, потому как вроде бы и организм привык к дозировке, ведь в джесе и клайре, насколько я поняла, процент содержания активных веществ примерно одинаков? здоровья всем!!! и будьте здоровы!


01.10.2011, Евгения34
Наталья28 ,ну по содержанию эстрогена -они примерно одинаковы,тут "чудес" в виде кровомазания по идее быть не должно,но гестагенные составляющие у препаратов разные,что уже отличает препараты друг от друга. Ну попробуйте,не бойтесь)) Если когда и стоит бояться кровотечений,так это в первые пару месяцев от начала приема ОК. По стандартам первый визит к врачу при назначении женщине ОК проводится через месяц-для глобальной оценки переносимости и первых выводов. Далее-после окончания приема третьей упаковки,это для оценки подошел ли препарат за период адаптации,и далее к году приема-плановый профосмотр,УЗИ и анализ крови на свертываемость.
Так что,если препарат не облегчает,а портит качество жизни,нужно искать "свой",благо,что современная фармацевтика предоставляет выбор!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  289    290    291    292    293    294    295      296      297    298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298