18.08.2018

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Линдинет-30. Отзывы

Всего сообщений: 1256

 


06.11.2013, Полина
Здравствуйте!мне 19 лет.гинеколог прописал Линдинет 30,т.к у меня поликистоз яичников.начала принимать их с 1-го дня менструации.3 дня назад,менструация закончилась.пару часов назад,у меня появились какие-то выделения коричневатого цвета.что это может быть? спасибо за ответ заранее

    Евгения34 (консультант):
    Полина, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


06.11.2013, Александра
Спасибо! а еще вопрос...принимаю таблетки уже 8ой день сама менструация закончилась, а мажущие выделения кровяные все еще идут. Это нормально? или стоит обратиться к врачу.


05.11.2013, Александра
Здравствуйте. Мне 23 года. Начала принемать Линдинет 30. Вчера был 7ой день приема. Принимаю точно по времен. Таблетку выпила в 19.00. в 03.30 утра был жидкий стул и меня вырвало. Скажите, это побочные от приема? следует ли отказаться от таблеток? и повлияли ли "ночные приключения" на эффективность защиты?

    Евгения34 (консультант):
    Александра, тошнота,рвота,диарея не редко сопровождают период адаптации к любому ОК,но могут быть и не связаны с приемом ОК. Если рвота и диарея случаются через 4 часа после приема таблетки,то она уже полностью успевает усвоиться.


05.11.2013, Александра
Спасибо! а еще вопрос...принимаю таблетки уже 8ой день сама менструация закончилась, а мажущие выделения кровяные все еще идут. Это нормально? или стоит обратиться к врачу.

    Евгения34 (консультант):
    Александра, это норма. Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


02.11.2013, Екатерина
Добрый вечер, я пропила курс линдинет 30 (21 день) принимать начала его с первого дня месячных, по окончанию таблеток месячные не наступили, хотя написано что должны были начаться, никаких выделений нет , курс таблеток закончился 31 октября, а месячные должны пойти если бы я не принимала таблетки 11 ноября, я вторую пачку не начинала так как написано что нужен перерыв 7 дней, скажите что это может быть? спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, месячные еще могут начаться. Обычно они начинаются на 2-3-4 день семидневного перерыва.Но бывает ,что в некоторых циклах менструальноподобная реакция (месячные) отсутствует. В инструкции это явление оговорено. Если вы не пропускали прием таблеток, а тест на беременность отрицательный, то принимайте препарат дальше.


30.10.2013, Ольга
Здрвствуйте, мне гинеколог назначила Линдинет 30 д-з эндометриоз и хр.двухсторонний аднексит. И кардиолог поставил д-з хр. ревмат. болезнь сердца,пролапс 1ст, недостаточность митрального клапана 1-2 ст.. Подскажите пожайлуста можно ли принимать линдинет 30.

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, с разрешения кардиолога.


30.10.2013, Марина
Здравствуйте! У меня десплазия молочных желез,маммолог прописал мне линденет30,могу ли его заменить на жанин.

    Евгения34 (консультант):
    Марина, можете.Не принципиально какой ОК принимать.


25.10.2013, Ирина
Здравствуйте! У меня без остановок почти идут месячные,анализы здоровые и гормоны в норме. Прописали Линдинет 30,но он мне не помогает,есть какие то другие препараты и более лучше,но чтобы от них не попровляться в весе!?

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, нельзя прекращать прием Линдинета сейчас,это только усилит кровотечение. Всю первую упаковку кровить может до конца,это нормально. Прочтите инструкцию к Линдинету,а потом вот здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    О влиянии ОК на вес:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


24.10.2013, Love
Добрый день! Я принимаю Линдинет-30 второй месяц, мне 29 лет, есть ребенок. Осталось принять 2 таблетки и начнется семидневный перерыв. Дело в том,что в этот перерыв я записана в нашу жен.консультацию на кольпоскопию шейки матки. Я переживаю, что начнется менструация и я не смогу пройти процедуру. Вопрос такой: Можно ли мне перейти на Ярину после Линдинет-30 без семидневного перерыва, чтобы не пришли месячные и я смогла пройти процедуру? При приеме Линдинет-30 меня всегда тошнит.

    Евгения34 (консультант):
    Love, да, конечно можно. Не делая ни дня перерыва,начните прием Ярины и месячные не начнутся.


23.10.2013, Эля
Здравствуйте.мне 20 лет.первый месяц принимаю линдинет 30 каждый день в одно и тоже время. скажите пожалуйста во время 7 дневного перерыва нужно дополнительно Предохраниться?

    Евгения34 (консультант):
    Эля, нет,не нужно. Контрацептивный эффект сохранится.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  21    22    23    24    25    26    27      28      29    30    31    32    33    34    35   ...  126  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126