26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Линдинет-30. Отзывы

Всего сообщений: 1256

 


24.12.2012, бабочка
здравствуйте:) подскажите пожалуйста я принимаю линдинет 30 с сентября месяца. Пила его без 7 дневных перерывов. Была немного мазня, но как я поняла это из за привыкания к препарату. А сегодня 6 таблетка а у меня выделения как в 1-2 день месячных, что это может быть и из за чего?


24.12.2012, Евгения34
бабочка ,ну ка давайте по порядку.
1.принимали без семидневных перерывов почему?
2.сейчас какая по счету упаковку? перед ней (перед текущей упаковкой) семидневный перерыв был сделан?
3.антибиотики не принимаете случайно? Не было ли рвоты или диареи накануне?


22.12.2012, Елена41
Мне 41 год, 14 ноября приняла последнюю неактивную таблетку клайры,новую упаковку не начинала, сейчас думаю начать прием Линдинет-20, сегодня как раз первый день месячных.Можно ли начинать прием нового препарата после перерыва в полтора месяца или нет.Клайру принимала 8 месяцев - все время были мажущие выделения, видимо таблетки не подошли, да и дороговаты.


23.12.2012, Евгения34
Елена41 ,можете начать принимать любой ОК,просто первые 7 дней используйте презерватив,если начнете не с первого дня менструации,а со 2го по 5ый.


21.12.2012, Света
Мне 26. Пропив Линдинет 30- 3 мес.Через какой период можно планировать ребеночка?


21.12.2012, Евгения34
Света,вы можете планировать беременность сразу же в первом цикле после отмены препарата (критерии ВОЗ). Никаких отдыхов перед зачатием не нужно, ОК не имеют накопительного действия и через 24-48 часов полностью выводятся из организма, не оставляя и следа


21.12.2012, Ольга
Добрый день! Подскажите пожалуйста: прошло 15 дней после медикаментозного аборта, всё прошло нормально, выделений уже практически нет. Врач прописала Линдинет 30, их уже можно принимать или подождать следующих месячных? Буду благодарна за ответ.


21.12.2012, Евгения34
Ольга ,дождитесь первого дня менструации.


19.12.2012, Maria
Здравствуйте. Мне 22 года. После родов с первого дня вторых менструаций начала принимать Джес. В итоге 4 недели шли обильные выделения. Врач сказала прекратить их использование и посоветовала Линдинет-30(объяснив что там больше гормона). Не повторится ли такая же ситуация при приёме данных таблеток? Или же стоит сначала попробывать Клайра?


20.12.2012, Евгения34
Maria ,врач немножко не в теме,как выражается современная молодежь)) Такое бывает в первые месяцы приема любого ОК и нужно было просто увеличить суточную дозу Джеса. Если сам по себе Джес вам подошел,то можно перейти на Ярину (состав такой же,но доза гормонов выше) или можете принимать тот же Линдинет30.Клайру -нет,она как и Джес -микродозированная.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  36    37    38    39    40    41    42      43      44    45    46    47    48    49    50   ...  126  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126