20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


22.05.2014, оля
все сдавала. щитавитку,надпочечники,гормоны.доктор говорит что все в норме. рост 166, вес 55.пять лет меня пичкают гормональными. и таблетки и уколы и свечи. результата нет. я давно с этим смирилась. но с бородой я смириться не могу. это пытка

    Евгения34 (консультант):
    оля, на оволосение в неположенных местах и антиандрогены не подействуют. Имеет смысл обратиться к косметологу,удалить волосы современными методами, и начать уже радоваться жизни.


22.05.2014, оля
спасибо большое за совет. что ж... подойду к проблеме с другой стороны. и может хоть раз мне удастся сходить на пляж без косметики. еще раз спасибо

    Евгения34 (консультант):
    оля, обязательно все будет хорошо! На таблетках свет клином слава богу не сошелся!


20.05.2014, Ольга
Здравствуйте! 29 лет. Я принимала Ярину, решила перейти на Мидиану, т.к. она в два раза дешевле Ярины, но состав идентичный. Вопрос такой: Нужно переходить с 7-ми дневным перерывом на Мидиану или сразу без перерыва?

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, это аналоги,переход через обычный семидневный препарат.


20.05.2014, Екатерина
Добрый день! вчера выпила последнюю таблетку мидианы,но до этого за два дня до 21 таблетки начало тянуть живот и мазать,на сегодняшний день все осталось так же, живот тянет мажет как в последние дни месячных но при этом их нет а живот болит и тянет,врач сказала,что нечего страшного, так бывает. Но все же хотелось бы узнать, нормально это? До медианы много лет назад принимала ярину и такого не было!

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина,такое бывает ,что в некоторых циклах менструальноподобная реакция (месячные) отсутствует. В инструкции это явление оговорено. Если вы не пропускали прием таблеток, а тест на беременность отрицательный, то принимайте препарат дальше. 


19.05.2014, Елена
Здравствуйте. Мне 39 лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли перейти с Мидианы на Диане-35. Заранее благодарна.

    Евгения34 (консультант):
    Елена, можно.После семидневного перерыва.


19.05.2014, Алена
Здравствуйте. У меня эндометриоз. Было две операции по удалению кист. Во избежании вырастания новых с апреля по декабрь 2013 года принимала медиану, потом врач сказала сделать перерыв. Вновь прием начала с первого дня месячных 07.05.14 г. и до сих пор идут месячные. Уже 12 день. Это нормально после перерыва? Живот не болит, иногда потягивает. Стоит ли идти на УЗИ?


20.05.2014, Алена
Спасибо за ответ!Сейчас-то что делать? Ждать, что сами закончатся?

    Евгения34 (консультант):
    Алена, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


18.05.2014, Елена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста врач прописала пропить Мидиана 3 месяца без перерывов, чтобы потом сделать стимуляцию. Как объяснили, чтобы яичники отдохнули, а у меня на 7 день начались кровяные выделения и уже 1,5 месяца идут месячные. Нормально ли это? Просто нет возможности спросить у своего врача, я проживаю в другом городе. Заранее спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Елена, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


17.05.2014, Зая
Добрый день! мне 21 .в первый же день после аборта начала пить медиану,на 8 день был незащишенный половой акт.могут ли быть какие-нибудь последствия?

    Евгения34 (консультант):
    Зая, если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.


17.05.2014, Julianna
Здравствуйте, пожалуйста подскажите в таком вопросе: косметолог посоветовала пропить противозачаточные таблетки т.к. на гормональной основе появились проблемы с лицом. Мидиану знаю давно (периодами пропивала), и в этот раз взяла их, но пить начала не в цикл а гораздо раньше (забыла как принимать)), чем это черевато, есть ли предохранительный эффект и могут месячные не придти или сбиться, стоит ли допивать пачку? Спасибо за ответ.

    Евгения34 (консультант):
    Julianna, первые 7 таблеток в вашем конкретном случае необходимо предохраняться презервативом. Месячные теперь у вас придут примерно на 2-3 день семидневного перерыва.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  9    10    11    12    13    14    15      16      17    18    19    20    21    22    23   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240