24.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


13.05.2012, Евгения34
Мария ,прибавка в весе от 2 до 4 кг это из за задержки жидкости в организме. Можете перейти на Мидиану.


12.05.2012, Софи
Здравствуйте! Евгения подскажите мне, это нормально, что по обильности мои кровянистые выделения меньше ,когда 7-ый перерыв начинается, чем раньше ,когда я не принимала ОК??? Сейчас у меня просто 7-ый перерыв начался и как-то после третий пачки..че-то они какие-то стали еще меньше, в день по чуть-чуть кровянистых выделений ( и НЕ в течении всего дня идут,как раньше...а утром маленько и вечером- по цвету тоже поменялись, раньше были до ОК алые, сейчас бордово-коричневые, ближе к коричневым) Потом не будет,что вообще они закончатся и их никогда я не увижу???Или это такая реакция на Мидиану и это норма,так и должно быть?.....еще раз повторюсь,что у меня одни яичник!Подскажите?


13.05.2012, Евгения34
Софи ,вы уже знаете,что на фоне приема КОК нет месячных,а есть-менструальноподобная реакция. Она может отличаться по обильности,продолжительности и цветовой гамме. Скудная менструальноподобная реакция из за того,что прогестаген в препарате не дает нарастать эндометрию столь толстым,чтобы вы имели полноценные месячные. Причин для беспокойства нет вообще никаких.


14.05.2012, Софи
Спасибо,Евгения!!!


12.05.2012, Татьяна
Добрый день, у меня был сбой в менструальном цикле и воспаление, врач назначил Мидиану, причем на тот момент я находилась в гин. больнице, все данные о моих хр. заболеваниях я указывала, а именно у меня хронический понкреатит. Но врач почему то их мне назначил, я доверилась врачу и купила их о противопоказании при панкреатите я прочитала только в инструкции к сожалению только сейчас, 5 день приема. Заметила что появились боли в левом подреберье, не знаю связанно это с приемом Мидианы или антибиотиков. Но можно ли мне принимать в данном случаии эти таблетки и если нет, можно ли остановить прием? Или все таки надо допить упаковку?((((


13.05.2012, Евгения34
Татьяна ,хр. панкреатит-относительное противопоказание к приему КОК. Вне обострения вполне безопасно можно принимать.


12.05.2012, Yulia36
Здравствуйте. Мне 36 лет. Пол года пила Мидиану, после того как на УЗИ поставили диагноз мультифолликулярность яичников. Где-то с 15-16 дня начиналась небольшая мазня практически все 6 месяцев. Больше никаких побчных эффектов не было. Сейчас первый цикл без таблеток (9-10 день). Появился дискомфорт в области яичников с обеих сторон. Подскажите пожалуйства, возможна ли такая реакция на отмену Мидианы? Узи на 9 день цикла - все в пределах нормы.


13.05.2012, Евгения34
Yulia36 ,если боли или дискомфорт в области яичников будет продолжаться,необходимо будет сделать УЗИ сразу после месячных.


11.05.2012, Nadyulya
Мне 28 лет, есть ребенок. После замершей меременности, врач в обычной консультации назначила Медиану. Вот и все лечение, полностью наплевав на то, что в полости матки остались после выскребания сгустки крови (ну незнаю, что делать -вот такой был ответ) Я спросила, есть побочные эффекты, нет ты, что прекрасные ПРОВЕРЕННЫЕ таблетки ответила она. После этого промучавшись две недели и уже принимая Медиану, я пошла в платную гинекологию, там врач был очень удивлен отношением и что мне назначили именно Медиану, но сказала этот месяц нужно все равно допить, так как прерывать нельзя, проверили на гормоны, по результатам гормонов мне подходит Джес!!! Так вот всего за месяц приема Медианы (у меня осталась одна таблетка) мой вес увеличился на пять кг, появился целюлит (хотя я девушка не склонная к полноте и даже при + 5 кг. не могу сказать, что я полная((((, волосы стали лезть и кожа испортилась. Через две недели приема я это уже заметила и села на диету,но кг. продолжали нарастать. Поискав на форумах, я поняла, что лекарство не проверенное, а новое и никто про него еще сильно незнает, но в простых Женских консультациях его начали активно назначать(без анализов, практически без исключения всем), так как раньше пропихивали Ярину!!! Ну вот в принципе и все, наконец то противные таблетки закончились и мне можно переходить на нормальные))! Всем желаю отличного нашего женского здоровья!!!


11.05.2012, Мамулик
Я три месяца принимаю Мидиану - врач назначил, так как была киста яичника. Подскажите, чем можно её заменить? Побочек впринципе никаких нет, но на данный момент цена немного кусается, хочется что-то такое же , но подешвле, и без мочегонного эффекта - устала ночью по три раза в туалет бегать((((


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  167    168    169    170    171    172    173      174      175    176    177    178    179    180    181   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240