23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


04.05.2012, Евгения34
шурочка ,предлагаю прочесть:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


04.05.2012, женя
Добрый день!
Мне 33 года. Гинеколог посоветовала Мидиану,пью третий день с первого дня месячных. Страшная тошнота, и очень обильные выделения. Да и состояние просто ,,нестояние,,
Можно бросить пить препарат?


04.05.2012, Евгения34
женя ,если бросите,то выделения только усилятся.


03.05.2012, Софи
Хорошо, я пока Мидиану не буду менять, потерплю я еще))) Потом приеду с отдыха,посмотрим что дальше будет) Лишь бы от боли в груди, не было ничего..ну там узлы какие-то и т .д. мастопатия какая-то)) Думаю ничего не будет! Спасибочки ,Евгения!


04.05.2012, Евгения34
Софи ,ну раз решили пока принимать Мидиану,то и принимайте. А там посмотрите,поменять или нет. Нет,ничего у вас в железах молочных не вырастит лишнего,а ФКМ кстати,вообще лечат при помощи КОК.


03.05.2012, Sunny07
По гормональному анализу у меня тестостерон 1,4; ЛГ9,1; ФСГ 5,4; эстрадиол 89; прогестерон 1,8; пролактин 223; кортизол 507... Эт к предыдущему письму... Может, с этими цифрами Вам будет легче ответить...


04.05.2012, Евгения34
Sunny07 ,СПКЯ на основании УЗИ не ставится! Это бред. Вы не привели ваш рост,вес,и нормы той лаборатории,в которой сдавали анализ на гормоны. Не указали дни цикла,в которые сдавали анализы.Не Мидиана,ни любой другой КОК не нормализует цикл,не лечит СПКЯ (это если он ВООБЩЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ). Прием КОК лишь моделирует наличие и регулярность цикла,но при отмене приема Мидианы,месячные вновь пропадут. Сдавали ли вы ТТГ? Его я тоже не увидела в вашем посте.Ответьте сначала на все эти вопросы,а я попробую сделать вывод.


03.05.2012, Sunny07
Здравствуйте! Мне 21 год. Полгода назад месячные стали идти все меньше и меньше, а с января этого года прекратились вовсе. В апреле пошла на узи, там поставили диагноз СПКЯ (склерополикистоз яичников). Гинеколог после гормонального анализа крови назначила пить 6 циклов МИДИАНУ. Купила, сомневаюсь применять ли: у меня варикоз и довольно частые головные сильные головные боли, а в описании к препарату говорится, что он может вызывать мигрень и тромбоз вен... Помогите, пожалуйста... Как поступить?... Боюсь...


03.05.2012, Софи
Лифчики ,я ношу без костей, могу вообще не носит их, мне че-то больно их одевать с костями


03.05.2012, Евгения34
Софи ,вот хочу тоже от них отказаться))) От приема КОК отказаться не готова я точно.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  171    172    173    174    175    176    177      178      179    180    181    182    183    184    185   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240