26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


03.08.2013, Ирина
Здравствуйте! Я пропила 21 таблетку, ничего не пропускала, скажите можно ли в этот перерыв 7 дней заниматься также половой жизнью как и при применении таблеток?


25.09.2013, кристина 20
можно,не сомневайтесь=)


03.08.2013, алексей31
Ирина,можно.Если все таблетки упаковки приняты правильно семидневный перерыв безопасен-предохраняться дополнительно не нужно.


01.08.2013, екатерина
Здравствуйте. Начала принимать с первого дня месячных таблетки. Пришлось продлить прием таблеток на неделю.после прекращения уже идет 5 день. Есть ли повод волноваться? Пропусков не было.


01.08.2013, алексей31
екатерина,поводов для волнений нет,так бывает.менструация может прийти позже,ее может не быть в этот перерыв,а только в следующий.Сделайте тест на беременность(таблетки не влияют на его информативность),если тест отрицательный-следующую упаковку начинаете принимать по графику.


01.08.2013, Инна
Здравтствуйте, мне 24 года, после первой беременности и родов задумалась над контрацепцией и из всех методов выбрали с врачом Мидиану. Хотелось бы уточнить, начинать прием препарата необходимо в первый день месячных или на5?


01.08.2013, алексей31
Инна,правильно-в первый день от начала менструального кровотечения.В этом случае мидиана сразу начинает работать как контрацептив и дополнительно предохраняться не придется.


31.07.2013, екатерина
Здравствуйте мне 21 год!принимаю восемь месяцев таблетки противозочаточные мидиана,сегодня у меня последний день таблетки перед семидневным перерывом,вчера я перепутала все насвети я думала что я пропустила таблетку а оказываеться я не пропустила просто перепутала дни и выпила последние две таблетки сразу.Подскажите пожалуйста что мне теперь делать?

    Евгения34 (консультант):
    екатерина, ничего не делать,это не опасно. Далее принимайте по схеме как обычно.


31.07.2013, Екатерина
а можно как то побыстрее я очень волнуюсь!!!спасибо огромное заранее!


30.07.2013, Слава
37 лет Слава, Здр-те, как я начала принимать, в день по 2 таблетки Медиана , так у меня кровотечения прекратились, теперь принимаю по 1 табл в день, теперь же у меня вопрос если после приема все 21 дней Медиана, у меня со следующего приема медиана месячные нормализуются или будут идти все время как первый месяц. Заранее спасибо....

    Евгения34 (консультант):
    Слава, адаптация к любому препарату идет примерно три месяца,у кого то чуть быстрее,у кого то дольше. Тут важно понимать,что если выделения в виде мазни во время приема таблеток,то это неприятно,но не причина для паники. Прочтите о периоде привыкания к ОК:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  38    39    40    41    42    43    44      45      46    47    48    49    50    51    52   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240