19.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


26.01.2013, Анна Ш37
Здравствуйте Евгения!Очень нужен Ваш совет!Начну по-порядку,ОК начила принимать в 22 года(сейчас мне 37лет),сначала марвелон,мерсилон-около года,затем триквилар в течении 6 лет без перерывов.С 29 до 36 лет перерыв,ни одной беремености,ни одного аборта не было никогда.Летом 2011 года обнаружена эрозия ш.м.,мастопатия обеих грудей,потом куча анализов.По результату биопсии обнаружили раковые клетки,далее в декабре 2011года э/конизация шейки матки в Балашихинском онкологическом диспансере,гистология в норме(p TIS N0 M0) ни кто ничего не обясняет,врач онколог сказала,что анализ хороший,назначила принимать ОК в течении 2 лет и каждые 3 месяца контрольные анализы,пока всё в порядке,в феврале очередной осмотр и анализы.Мой врач гинеколог посоветовала мне Ярину,но послушав своих подруг(у всех жуткие побочные явл.) я начила принимать мидиану уже 11 месяцев,переношу нормально(хотя курю много лет) Из побочек:мазня под конец цикла-через цикл,(последний раз аж с 14дня+жутко болела грудь,за 11 месяцев так сильно болела впервые+абсолютное отсутствие либидо,просто полный О(очень это беспокоет т.к секс не приносит никакой радости,только напряжение перед каждым ПА).Сейчас хочу перейти на другой ОК и не знаю на какой,мечусь между Жанин и Три-Мерси.Уважаемая Евгения,пожалуйста посоветуйте,что лучше в моей ситуации,в жизни никакой радости,заранее благодарна!С уважением,Анна!

    Евгения34 (консультант):
    Анна Ш37, вы можете принимать абсолютно любой ОК,не принципиально какой.Снижают либидо чаще ОК с антиандрогенным эффектом -Ярина,Мидиана,Жанин,Диане,так как они снижают тестостерон,а именно он ответственен за либидо. Но все равно этот побочный эффект не у всех и не всегда проявляется,только пробовать. Я сама принимаю Жанин,но на либидо не жалуюсь)) Можете вернуться к Марвелону,если нравился,а можете попробовать любой другой. Только выбирайте из низкодозированных,содержащих 30 мкг эстрогена. Вот таблица:http://www.sikirina.tsi.ru/gormon2.phtml


25.01.2013, natashik
Добрый день! Мне 40 лет. Начала принимать Мидиану на 4 день месячных, на 10й день приема опять началась мазня. В чем причина? Прием не пропускала, примерно в одно и то же время.

    Евгения34 (консультант):
    natashik, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


25.01.2013, Татьяна1989
Здравствуйте! мне 23 года. около полугода принимала мидиану, с нового года допила последнюю пачку и теперь не принимаю, решила отказаться от КОК. Скажите, пожалуйста, возможны ли теперь сбои в менструальном цикле, связанные с перестройкой организма?? должны по логике сегодня месячные начаться, но их пока нет.. я волнуюсь, может это вообще беременность??


25.01.2013, алексей31
Татьяна1989,менструация после отмены ОК в норме может восстанавливаться до 6 месяцев,обычно быстрее.так что не волнуйтесь.


25.01.2013, алексей31
беременность маловероятна,если после отмены препарата вы предохранялись хотя бы презервативами.


24.01.2013, Надя
На фоне приема Мидианы началась молочница (буду менять препарат, как только допью упаковку). Могу ли я заразить своего партнера? Надо использовать презерватив, пока я не вылечусь? Или этот вид кандидоза не заразен?

    Евгения34 (консультант):
    Надя, вы не заразны.Это молочница началась из за того,что вам не подходит гестаген в Мидиане.


26.01.2013, Надя
Евгения, спасибо Вам большое за ответ.


24.01.2013, екатерина
Подскажите, пожалуйста, мне 33 года, принимала Медиану в течение последнего года, сделала перерыв 1 месяц - необходимо ли продолжать перерыв до 3-6 месяцев, или же можно опять начинать принимать Медиану?


25.01.2013, алексей31
екатерина,не нужно ждать 3-6 месяцев.как начнется менструация,сразу возобновите прием мидианы.никакие отдыхи и перерывы в приеме препарата делать не нужно.только для планирования беременности.


24.01.2013, Наталья 41
Подскажите плз. можно ли ускорить начало месячных перестав принимать Медиану. мне осталось допить 5 таблеток , но намечается дальняя командировка

    Евгения34 (консультант):
    Наталья 41, да,можно.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  58    59    60    61    62    63    64      65      66    67    68    69    70    71    72   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240