21.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


18.03.2013, Ира
nata, любой контрацептивный препарат, если он тебе подходит, можно пить до тех пор, пока не запланируешь беременность. Никакие перерывы и "отдыхи" не нужны. Здесь на сайте есть об этом статья: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-10a.phtml


15.03.2013, Анна
Здравствуйте ответьте мне пожалуйста мне врач прописала медиану. начала пить 1-й месяц.назначила на 5-й день мес-х хотя в инструкции написано в 1-й день почему? Заранее спасибо!


13.03.2013, Kaтя
Здравствуйте! Выпила вторую упаковку Мидианы. сегодня 3 день семидневного перерыва а менструаций нет. что делать? это нормально?
P.S:в предыдущий перерыв месячные пришли вовремя - через день после приема последней таблетки из первой упаковки!


13.03.2013, Анна 22 года
Здравствуйте! гинеколог назначила Мидиану из-за подозрения на эндометриоз. Ранее я уже принимала ок Линдинет20,переносила его отлично,и удивилась почему назначили другой препарат(из рекламы на ее столе))) хотелось бы узнать Ваше мнение,какой из этих препаратов начать пить.


20.03.2013, Елена
Прописали мидиану, эндометриоз и как противозачаточное, до этого пробовала Жанин, адские головные боли. Вчера приняла первую таблетку мидианы, я наверно до вечера не доживу-тошнота,головная боль, немеет язык, плохое настроение, просто это терпеть невозможно.


12.03.2013, Енотик
Здравствуйте! Мне 23 года. Принимаю лакто-фильтрум и аципол. Могут ли они помешать действию регулона?
Сегодня пошли месячные и начала первый раз принимать регулон. к вечеру месячные практически исчесли. Это нормально??
Начала первый раз принимать регулон, пропали месячные


12.03.2013, marina
Здравствуйте!Мне 23, врач-гинеколог назначила Мидиану как гормональное. Пила её пол года,все было отлично, пока не сбилась в последовательности принятия таблеток. За сутки выпила 2 таблетки. Начались выделяться коричневые сгустки. Скажите пожалуйста, это нормально? Сейчас бросила их пить.


06.03.2013, Анастасия
Добрый день! Назначили кок. Из нескольких предложенных врачом вариантов была выбрана Мидиана. К сожалению, как побочный эффект появилась экзема. Препарат буду менять.


04.03.2013, Анна
здравствуйте,не могли бы мне пожалуйста подсказать, я 3 месяца пила мидиану ,а в феврале не пила ,и так получилось ,что у меня в этом месяце(в марте) не начинаются месячные(месячные начинаются где-то 28-2 числах)(100% я не беременна),могу ли я сейчас опять начать их пить? и месячные придут только в следующем месяце получается? или сразу после того как я начну снова употреблять мидиану?опасно ли то ,что у меня нет месячных?


01.03.2013, Ирина
Здравствуйте,мне 31 год,пью "медиану" второй раз,то есть второй месяц. Ужасные головные боли,сонливость,жуткая усталость...что делать?!!!допить курс?я не выдержу...на какое средство менять?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  52    53    54    55    56    57    58      59      60    61    62    63    64    65    66   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240