18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


28.11.2012, Алина
Здравствуйте! мне 18 лет.
месячные начались с 14 лет. цикл нарушен с самого начала.
месячные приходят, когда хотят и очень болезненные.
в последнее время стали сильно болеть яичники(раньше тоже побаливали,но редко и терпимо),я решила пойти к гинекологу(до этого ни разу не была-боялась),мне сделали узи,посмотрели,сказали - эндоцервикальные кисты шейки матки и поликистоз яичников. выписали мидиану пить,мол мне поможет только гормональный препарат.
хочу узнать:
насколько серьезный у меня диагноз? И стоит ли пить мидиану в моем случае?
что мне может помочь?


30.11.2012, Евгения,34
Алина,диагноз серьезен тем,что вам может быть сложно зачать ребенка. СПКЯ именно этим и угрожает. Прием КОК-разумный выход. Принимать КОК вам стоит до тех пор,пока не соберетесь планировать малыша.


28.11.2012, Евгения 23
Здравствуйте.
Мне назначил врач пить "МИДИАНА" в качестве лечения.Пью вторую пачку,принимаю четко как сказано в инструкции.Но один раз когда с мужем занимались сексом,пошла кровь как при месячных,хотя до них еще неделю,и сказано что когда пьешь таблетки они не могут пойти.Подскажите пожалуйста из за чего это может быть.Заранее спасибо.


28.11.2012, Евгения34
Евгения 23 ,тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


26.11.2012, Ольга
Неужели все так серьезно?


27.11.2012, Евгения34
Ольга, объясняю на пальцах - прием ОК немного может сгущать кровь, никотин вызывает спазм сосудов. Что в итоге? Нарушается текучесть крови и здравствуй инсульт, инфаркт.


26.11.2012, Ольга
Здравствуйте, мне 35 лет, двое детей. Врач прописал Медиану. Но в инструкции столько противопоказаний. Я курю. В соответствии с инструкцией их пить нельзя, что делать?


26.11.2012, Евгения34
Ольга,вы же ознакомились с инструкцией? Или бросайте курить,или вы на себя берете ответственность за возможные сердечно-сосудистые осложнения при приеме Мидианы.


26.11.2012, Наташа23
Здравствуйте.
Пью Мидиану уже третью пачку,когда пила первую были кровяные выделения,но это нормально,как написано в инструкции,на второй пачке ничего не происходило,только иногда тошнило вечером,а вот на третью пачку появились белые выделения и жжение при мочеиспускании,сначала я подумала на своего МЧ,но мы с ним встречаемся уже месяц и ничего подобного не было до этого,а потом вспомнила,что на той неделе начала принимать 3 пачку и дня через три началось.подскажите что делать?


26.11.2012, Ольга
Похоже на молочницу


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  79    80    81    82    83    84    85      86      87    88    89    90    91    92    93   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240