23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


22.11.2012, Евгения34
Ольга , да что вы?! Лечат??? Да! У нас в России и остеохондроз прямой кишки лечат! Вы врач? Если врач,то вы ДОЛЖНЫ знать,что врачи всего мирового сообщества используют рекомендации ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) в своей работе,где четко прописано что лечить,при каких условиях и в каком возрасте. Эрозию НЕЛЬЗЯ лечить не рожавшим женщинам,если это не пограничное состояние когда найдены атипичные клетки!


21.11.2012, Татьяна
Добрый день! Мне 34 года. После вторых родов начала пить Мидиану. Пропила 2 месяца и нарисовалась такая проблема: в течение этого времени редко ходила в туалет оформленным стулом (рацион особо не меняла). Насколько это взаимосвязано? Остальное меня все устраивает, немного побаливает грудь, но это терпимо. И еще, врач сказал что после 35 лет нужно будет поменять этот ОК на другой. Нужно ли это? Заранее благодарна.


21.11.2012, Евгения34
Татьяна,стул может измениться при приеме Мидианы. А вот поменять ОК с наступлением 35-летия можно,но вовсе НЕ нужно.


20.11.2012, Екатерина
Здравствуйте! мне 24 года, врач назначил Мидиану, по ошибке выпила в этот же день, потом только прочитала, что пить необходимо в первый день цикла- в итоге больше не пила.. прошла неделя и пошли кровянистые выделения (менструация должна быть только через 3 недели)! это нормально? и когда начинать прием препарата заново?


21.11.2012, Евгения34
Екатерина,выделения могут быть из за чего угодно. В том числе и из за однократно принятой Мидианы. Начать прием правильно вам нужно с первого дня менструации,а не с первого дня этих кровянистых выделений.


20.11.2012, Рита
Здравствуйте, начала принимать таблетки Медиана, после 10 дней применения уехала на 3 дня, а таблетки забыла, когда приехала приняла таблетки по инструкции. Но начались небольшие кровяные выделения, они не заметные, но еще и какой-то дискомфорт во влагалище начался. Не знаю что делать и вообще нормально это или нет???


20.11.2012, Евгения34
Рита,это кровотечение отмены-нормальная реакция на отказ от приема таблеток посреди упаковки.


20.11.2012, Рита
А месячные пойдут вовремя или нет?


21.11.2012, Евгения34
Рита ,месячные придут через месяц после кровотечения отмены,если вы снова не начнете прием Мидианы.


20.11.2012, Ольга
Здравствуйте, мне невролог назначил препарат Ноопепт (ноотровное средство) - повлияет ли оно на ОК Мидиану?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  83    84    85    86    87    88    89      90      91    92    93    94    95    96    97   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240