22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Микрогинон. Отзывы

Всего сообщений: 802

 


07.10.2013, Svetlana
Спасибо большое Вам, Евгения, за ответ!


25.09.2013, Леся
23 года.Здравствуйте.Врач приписал пить микрогинон и вобензим.После курса приёма лекарств начало укачивать в транспорте,хотя до этого ничего подобного не было.а пить ещё два курса.Пить таблетки я перестала.Что делать?

    Евгения34 (консультант):
    Леся, я не могу вам заменить очного врача. Если вам был назначен прием Микрогенона,значит у врача были на то основания. Обратитесь к доктору,посоветуйтесь как вам поступить.


06.08.2013, светлана
Возможно ли забеременеть при молочнице и при приеме ммкрогинона(был незащищенный секс)


07.08.2013, алексей31
Светлана,если вы принимали микрогинон строго по инструкции-беременности быть не может.И молочница здесь вообще ни при чем.И при правильном приеме микрогинона секс может быть всегда незащищенным,вернее он уже защищен от беременности.А лечиться от молочницы нужно обоим партнерам одновременно.


05.08.2013, Виктория
Здравствуйте! Мне прописал врач принимать данный препарат, но еще жду месячных. Волнует вопрос, через сколько дней после приема первой таблетки начинает действовать препарат иможно не использовать дополнительные средства защиты?


05.08.2013, алексей31
Виктория,если вы начнете принимать микрогинон в первый день менструального кровотечения,вы будете с первой таблетки защищены от нежелательной беременности и вам можно дополнительно не предохраняться.


05.08.2013, Виктория
Здравствуйте! Мне прописал врач принимать данный препарат, но еще жду месячных. Волнует вопрос, через сколько дней после приема первой таблетки начинает действовать препарат иможно не использовать дополнительные средства защиты?


05.08.2013, алексей31
Виктория,если вы начнете принимать микрогинон в первый день менструального кровотечения,вы будете с первой таблетки защищены от нежелательной беременности и вам можно дополнительно не предохраняться.


01.08.2013, Василиса
Здравствуйте, мне 31 год, принимаю Микрогинон с февраля 2013 года. Таблетки пью регулярно, было несколько пропусков, но успевала выпивать таблетку до истечения 12 часов, все ок. У меня такой вопрос, из курса таблеток, на данный момент, выпито 19, надо 21, потом перерыв - 7 дней. Сегодня, еще в течении приема пришли месячные. Какие действия, я просто перестаю пить таблетки, то есть остается 2, либо продолжаю их пить, уже при наступлении месячных, но при этом отсчитываю 7 дней до следующего приема с сегодняшнего дня? Заранее благодарна.


01.08.2013, алексей31
Василиса,чтобы не выбиваться из графика приема,вам будет проще допить эти две таблетки,а потом сделать семидневный перерыв,но отсчитывать семидневный перерыв следует от последней принятой таблетки(21-й),а не от начала кровотечения(кстати это прорывное кровотечение,а не менструация,менструацией можно считать только кровотечение,начавшееся в семидневный перерыв).Чтобы в будущем такие неурочные кровотечения не повторялись,старайтесь не допускать разбежек во времени приема таблеток,больше,чем на пару часов.Хотя эти кровотечения могут периодически появляться и без видимых причин.Причиной может быть одновременный прием алкоголя,некоторых антибиотиков,стресс и прочее.Эти кровотечения не опасны,если по обильности не превосходят менструальное кровотечение,привычное для данной женщины,в противном случае нужно безотлагательно посетить гинеколога.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  8    9    10    11    12    13    14      15      16    17    18    19    20    21    22   ...  81  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81