23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Микрогинон. Отзывы

Всего сообщений: 802

 


16.02.2012, Евгения34
Альбина ,солярий тут не причем. Прием Микрогенона поможет вам сейчас уберечься от беременности,которая вам сейчас пока не нужна. Вам нужно восстановиться от перенесенного вмешательства.


12.02.2012, Анна
Скажите пожалуйсто,как правильно принемать Микрогинон?Нужно делать перерыв или нет?


12.02.2012, Евгения34
Анна ,с первого дня месячных принимаете первую таблетку. Далее раз в сутки по одной до конца упаковки.По окончании 21ой таблетки делаете семь дней перерыв,а с восьмого дня начинаете прием из следующей упаковки.


11.02.2012, Настя
Здравствуйте! Мне 22 года. С конца декабря начала приём Джаз.Весь цикл без перерыва были кровянистые выделения. Решила пойти к врачу. Она сказала, что это ненормально, дала микрогинон, и прописала в течении 5-ти дней пить настойку водяного перца и дицинон. После чего выделения стали менее обильными. Однако через неделю они стали такими же как были. Вчера выпила первую коричневую таблетку. Вроде пошли месячные (если я, конечно, их не путаю с выделениями),тянет низ живота, как обычно, в первый день цикла. Сейчас раздумываю стоит ли не продолжать пить гормоны или нет. Насколько я знаю, выделения в первые три цикла , это норма. Но нормально ли то, что они на протяжении полутора месяцев не прекращаются вообще, а идут ежедневно?


12.02.2012, Евгения34
Настя, вы больше знаете,чем вам ваш доктор. Не обращайтесь больше к этому врачу,он давно не проходил курсы повышения квалификации.
1.Прочтите инструкцию к Микрогенону.
2.Про кровянистые выделения подробно вот здесь:
http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


06.02.2012, ирина
здравствуйте!
Мне врач прописала микрогенон для регуляции цикла.я ждала первого дня цикла,2 дня назад начались выделения бардово-коричневого цвета,думала месячные и начала принемать микрогинон.мазня эта всего 2 дня продолжалась и всё.принемать ли дальше таблетки?если это не месячные....еще и температура держиться 37,3 уже 2 дня.


07.02.2012, алексей30
Ирина,продолжайте принимать микрогинон.все нормально.у некоторых женщин препарат "сворачивает"менструацию,это не должно вас беспокоить.температура может быть связана с микрогиноном,а может быть и нет,сейчас сезон простуд.в общем принимайте,а там видно будет,если что-пишите.ничего плохого у вас пока нет.


06.02.2012, Лена
Мне 42года. По результатам УЗИ поставлен диагноз аденомиоз. Врач выписал Линдинет-30.Принимаю препарат уже 12-й день. После месячных не прекращаются мажущие выделения. 5 лет назад прнимала новинетт, еще раньше микрогинон - никаких выделений не было. Что делать? прекращать прием препарата? или на следующем цикле перейти на другой?


06.02.2012, Евгения34
Лена ,жизнь течет,все меняется,изменились и вы. Мажущие выделения в первые три месяца приема любого ОК-вариант нормы. Прочтите,пожалуйста, вот здесь:
http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


28.01.2012, ольга
Была операция меомы матки,после операции меома опять появилась врач назначил мне микрогион.можно ли мне применьть этот контрацептив?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  68    69    70    71    72    73    74      75      76    77    78    79    80    81  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81