23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Женале. Отзывы

Всего сообщений: 1687

 


25.10.2012, Нина,29
Если будете продолжать в том же духе и пить по 2 раза в месяц лошадиные дозы гормонов в виде Постинора и Эскапела (одно и тоже) - проблем с будущим зачатием вам не избежать. Потом будете на форумах писать, что забеременеть не можете. Одумайтесь! Вам всего 20! Сходите к врачу, пусть вам контрацепцию постоянную назначат.


24.10.2012, надежда
здравствуйте!мне 27 лет.выпила женале в течении 3 часов когда порвался презирватив во время акта.менструация не начилась.вот зделал тест и показало полажительно.может ли быть что я беремена?или это по каким-то другим причинам?деала несколько тестов и все показываю две полоски.


24.10.2012, Нина,29
Точнее всего вам скажет гинеколог. А тесты надо делать и перед приемом экстренных контрацептивов, чтобы убедиться, что вы уже не беременны, если вы ведете половую жизнь не 1 раз в 2 месяца и постоянной контрацепцией не пользуетесь.


24.10.2012, Аленка 23
Добрый день. Пропустила таблетку минизистона (8день), через 4 дня был ПА, решила выпить Женале, но После женале продолжала пить минизистон еще последние 8 дней. Однако был ПА в последние 2 дня принятия минизистона. Это опасно? или после женале не следует полагаться на обычные контрацептивы до конца пачки? подскажите плиз)


24.10.2012, Нина,29
Если вы пропустили таблетку контрацептивов на первой неделе приема и у вас был незащищенный ПА - нужна экстренная контрацепция. Пропущенную таблетку контрацептива нужно принять как можно раньше, далее все таблетки по обычной схеме. Экстренные контрацептивы не влияют на эффективность постоянных контрацептивов.


23.10.2012, Татьяна
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли повлиять прием таблетки "Женале" на результаты мазка? (прием таблетки "Женале" был в дни овуляции, прием к врачу был запланирован месяц назад, получается нужно идти через 10 дней после приема таблетки)


23.10.2012, Нина,29
Нет, на мазок прием Женале не повлияет.


22.10.2012, Крис
Да месячные пришли без задержки,но странные какие то,не как обычно,смущает цвет,небольшие сгустки и не сильно обильные (но и не мазня) как обычно они бывают в первые дни!Поэтому и интересуюсь может ли было у кого такое?


23.10.2012, Нина,29
Не волнуйтесь - это вариант реакции организма на препарат.


22.10.2012, Крис
Здравствуйте!Мне 31 год,начало предыдущих менстр 25 сент,7 окт выпила Женале,вчера начались менстр,но не как обычные,а бордовые и не обильные,может ли быть от приема препарата такой побочный эффект?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  127    128    129    130    131    132    133      134      135    136    137    138    139    140    141   ...  169  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169